вторник, 23 февраля 2016 г.

Коробочка на Морскую тему...

Всем привет! В начале года я грозилась продолжать Новогоднюю тему в своих проектах, но... Потеплело у нас немного, запахло весной и нас сразу потянуло на море со страшной силой:)) Сегодня на блоге Les Papiers de Pandore показывали мою коробочку на морскую тему. Идея для коробочки появилась от их набора штампов. В нём очень милые и интересные изображения, но не было возможности их использовать раньше, поэтому и было решено сделать...

вот такой подарочек для "морелюбителя")).


Не расчитала я здесь немножко... Начала украшать коробочку изнутри, а когда перешла доделывать её снаружи, поняла что у меня больше нет синей бумаги. Пришлось заканчивать коробочку в голубых цветах:))

Вот здесь поплыла наша фантазия...


Очень простая палитра: синий, оттенки коричневого и серый.


Ещё одним вдохновением для коробочки стал вот этот Silhouette Shape от Echo Park - штурвал корабля! Я вырезала один и мне очень понравилось как эта французская бумага отлично держит свою форму! Не каждая бумага одновременно и хорошо режется на Silhouette и не гнётся! Поэтому я навырезала целую кучу этих штурвалов и мне хотелось на каждый проект его вместить)) Потому я клеила их здесь по два сразу:))


И воспоминание о прошлогоднем море...

Нет, если честно, за 20 лет проживания в этой стране мы ни разу не были на море - у нас здесь только океаны и заливы))


А чем там у вас в скрап-уголке пахнет? Нам прогноз погоды обещает раннюю весну в этом году, поэтому если я не сделаю пару зимних страничек сейчас, то весной и летом я их точно не сделаю... У меня лежит одна начатая зимняя страничка про ребёнка вдохновившегося Олимпийскими играми... Так что может быть с неё и придётся начинать в следующую свободную минутку:))

Спасибо что заглянули в гости! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!!
До встречи!

11 комментариев:

  1. Ух, какая красота! Нужно срочно пристроить в крепкие морские руки! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Я боюсь, кабы не лежали у меня мои странички а я не начала клеить следующую коробочку:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коробочка, такая свежая))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю коробочки! Она очень стильная у тебя вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, большое! Мне морская тема тоже кажется свежей:)) Наверное потому что напоминает море...

    ОтветитьУдалить
  6. АХ, Анюта!:)
    Твоя каждая работа прекрасна и эмоциональна!:)
    Коробочка очень аккуратная и свежая -свежая! Ты поймала в коробочку бриз!:)
    Спасибо, с большим удовольствием рассмотрела детали!:)

    ОтветитьУдалить
  7. АХ, Анюта!:)
    Твоя каждая работа прекрасна и эмоциональна!:)
    Коробочка очень аккуратная и свежая -свежая! Ты поймала в коробочку бриз!:)
    Спасибо, с большим удовольствием рассмотрела детали!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Поймала в коробочку бриз":))) Классное выражение! Спасибо, Мила, ты как всегда очень мила:))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Эля! Интересно было делать чтото на совершенно новую тему:)

      Удалить