вторник, 21 ноября 2017 г.

25 Days of Christmas Cards...

Девочки, привет! Прежде всего хочу сказать - спасибо большое за такие хорошие отзывы в предыдущем посте! Для меня это очень много значит!)) А также, благодарю тех, кто поделился своим! И если кто то из вас ещё будет делать что то подобное, оставляйте ссылку, мне очень интересно будет посмотреть ваши варианты!

А сегодня спешу показать вам следующих три открытки из проекта "25 Дней Рождественских Открыток". Они у меня не все конкретно Рождественские, но так гласит название челенджа:))


Эту делала из набора "A Very Merry Christmas" от Carta Bella. Такая яркая, весёлая коллекция! Использовала вместе наклейки и вырезанные из листа бумаги игрушки на ёлку и сделала из них вот такую композицию. А также мою любимую вырубку - еловых веточек!


Эту открытку делала давно, ещё летом, для Trade Show. Это была одна из трёх работ представляющих эту коллекцию. Уже прошло столько времени, но только сейчас можно ею поделиться с другими:)) Так что, пусть будет одной из 25ти:))


Вторая открытка из той же коллекции, но делала её для челенджа:) Представляла её в стиле Clean and Simple. Не знаю насколько получилось... Но мне очень понравился лист бумаги с borders (у Carta Bella такие листы бывают почти в каждой коллекции) и частичку одного из сюжетов я использовала здесь.


Крыши со снегом обсыпала глиттером. С помощью ножей для вырубки добавила иллюзию сугробов снега... но потом почти всё закрыла большим автомобилем с Дед Морозом и снежинками:))


А последняя у нас как раз Рождественская из коллекции "A Wise Man Still Seek Him" от Echo Park Paper. В этом наборе очень много красивых наклеек и всего необходимого, из чего легко сделать открытку. Но, признаюсь честно... когда мне нужно было сделать одну по заданию для ДК, я просидела часа два над этими бумагами и ничего не могла из них выжать! Я постоянно меняла идеи, дизайн и тд, но ничего не клеелось. Чуть позже, в творческих муках всё же родилась первая открытка! А за нею вдруг появились ещё две совершенно без всяких трудностей:)) Это одна из них...


Немного цвета получились не натуральные. Зимой вообще сложно фотографировать работы, так как чаще бывает пасмурно, да и темнеет рано! Хотя, нам не стоит жаловаться - наш штат довольно солнечный!


Спасибо за внимание! Я побежала, но скоро вернусь чтобы показать вам зимний альбом и ещё кое что, что в последнее время занимает место на столе:)) А у вас что там на столе? Над чем сейчас работаете? Делитесь со мной, мне всё интересно! :))

До скорой встречи!
 

8 комментариев:

  1. Аня, привет! Очень красивые открытки. Я бы вот никогда не подумала, что ты можешь два часа зависать над проектом и мучиться. Нам со стороны кажется, что у тебя всё легко и само собой получается :-))) Представляешь, я тоже сделала 3 открытки, но пока показать не могу, они по СП, который выйдет в начале декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Обычно я долго не мучаюсь, но иногда, по непонятным причинам бывает:))
      С открытками ты смотри, а то получится как у меня - не разрешала себе делать открытки, потому что сильно любила странички, а теперь так получется что делаю их гораздо чаще чем странички:))

      Удалить
  2. Первая открытка просто волшебная - это как раз то, что я люблю! Коллекция и вправду чудесная. А я, глядя на свои скрап сокровища и твой такой смелый проект "25 открыток" решила, что тоже что-нибудь могу замутить, а именно: я буду делать каждую неделю до 31 декабря (я все-таки отмечаю прежде всего Новый год) делать одну открытку и украшать два пакета. Я так подумала, что открыток мне много не надо, а вот пакетики у меня всегда расходятся на ура. Это я решила еще на прошлой неделе, а тогда было 7 недель до Нового года, так что на итого у меня должно выйти 7 открыток и 14 пакетов. Так что я с тобой! а активном процессе! как отфотаю, позову смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, поздравляю! Правда ведь, иногда бывает, пока сам себе какие то условия не поставишь, мало что успеешь:)) Супер планы! Вдохновения тебе, а я буду заглябывать обязательно!))

      Удалить
  3. Чудесные открытки!! По-настоящему праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки! мне особенно с дед Морозом на машине понравилась!
    А я сейчас делаю сразу два зимних альбомчика и еще третий в проекте на ближайшие 2 недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Моим малышам тоже с машиной больше нравится:))
      Два альбома и третий в проекте?! Удачи тебе и вдохновения чтобы обязательно все закончила!))

      Удалить