четверг, 16 ноября 2017 г.

Christmas Countdown project!

Девочки, всем доброе утро! Немного неудобно печатать с забинтованым пальцем, но желание поделиться новогодним настроением меня в данный момент не остановит:)) Сегодня я к вам с новым проектом. Я же говорила, что не собираюсь садиться только лишь на "открыточную" диету:)) Кроме открыток у меня должно быть и других работ пару штук.

Не знаю, делают ли у вас подобные "календари" или нет, но у нас в стране это давняя традиция. Называются они Christmas Countdown project, и бывают совершенно разных форм, видов и оформлений, но цель у них одна - считать дни до Рождества! В подобные коробочки кладут маленькие подарочки, конфеты или записку с занятием на этот день.


Когда мои старшие девочки были поменьше, мы пару лет вели подобный календарь. Он был похож на большой "носок" который здесь вешают на камин и на лицевой стороне имел в себе 25 карманчиков. Интересно было наблюдать за детками, с какой радостью они бежали утром к этому календарю ища новую записку. Почему то, когда в "письме" написано о том, что мы сегодня после школы будем ехать на каток, это звучит намного волшебней и интересней чем просто высказаное предложение вслух. И нам родителям напоминает о том, насколько важно вместе с семьёй проводить время, не смотря на всю занятость этого сезона!


В этом году мы хотим возобновить подобный проект, и надеемся, что весточка о том что сегодня вечером мы "будем вместе украшать ёлку" или "выпекать печенье-снежинки" будет также нести с собой радость и иметь в себе какой то волшебный характер! Надеюсь от малышей получить новые рисунки (которые можно будет сохранить для истории)), и другие маленькие приятные мелочи, которые в свою очередь будут писать продолжение в нашем Project Life альбоме!


Для своего календаря, я купила белую рамку, выняла стекло и лист картона обнянула рулоном бумаги с рисунком под дерево, а затем вставила его на своё место. Используя мой назаменимый Silhouette, навырезала много-примного коробочек, разместила их так чтобы они между собой хорошо смотрелись (а это получилось САМОЕ сложное задание!)) и с помощью glue dots приклеила их на свои места. Добавила номерочки и украшения... и готово!


Делала всё это из двух наборов бумаги от Echo Park Paper "A Perfect Christmas" и "A Perfect Winter", а также несколько листов использовала с серебряной отделкой. Если честно, на всё это я потратила не так уж и много времени. Больше времени ушло на то чтобы найти подходящее место чтобы это всё сфотографировать:))) То далеко от окна,... то в другом месте стена не того цвета... и на стене вместо картины вешали и никак не могла передать его настоящее настроение. Он действительно в реальности выглядит намного нарядней и веселей! Пришлось всё выстроить на фортепиано, хоть оно у нас и чёрного цвета. 


(Фото с ресторана, в который нам подарили подарочную карточку. Качество ужасное, но воспоминия хорошие!)) Ну вот, в плане общей семейной игры к праздникам, мы уже готовы! Теперь придумать бы что положить в каждую из них:)) Но я обычно это делаю вечером на следующее утро, а то мои малыши обязательно по нюху определят где конфета лежит и съедят третьего числа то, что предназначено на двадцать четвёртое:)))

Если вы делали подобный календарь или будете делать, оставьте пожалуйста линк, чтобы я тоже могла обязательно посмотреть и порадоваться вместе с вами!))

Спасибо за визит! Запланированную открытку на сегодняшний день, покажу вместе с третьей, завтра:)) Хорошего вам дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!))
 

21 комментарий:

  1. Какой сказочный календарь!Я очень люблю всё это движение в честь новогодних праздников, когда начинаешь верить в чудеса!!!Спасибо тебе Анюта за это волшебство!С огромной радостью окунусь во все твои новогодние творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Никакого волшебства - одни бумажки:)) Но детки уже очень ждут, когда можно будет открывать эти коробочки! Мне ещё понапридумывать нужно что то в каждую из них...

      Удалить
  2. Аня я бесповоротно влюблена в этот календарь. Я ваша на веки)))) Он шикарный! Даже что то подобное подумываю сделать дочке, только не на весь месяц, може на последние 10 дней до НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха:)) Ася, спасибочки! Давай, время ещё есть! Когда сделаешь пришли ссылку - тоже хочу посмотреть! В творчестве очень важно взаимовдохновение:))

      Удалить
  3. Аня, что ты с нами делаешь? Он же идеален, нет, бесподобен, нереально! Я адвент календарь никогда не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Полиночка, я прям Очень рада что вам он понравился!:))

      Удалить
  4. Очень красивый и нарядный календарь!Волшебство не иначе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое!)) Теперь только выполнить своё обещание и каждую из них заполнить каким то сюрпризом:)) У меня на половину коробочек идеи есть... остальные придётся заполнять конфетами:))

      Удалить
  5. Я впервые делала адвент календарь в прошлом году. Он рассчитан на 7 дней - от 1-го числа наступившего года до Рождества. Мои мальчишки еще маленькие, поэтому я обошлась без заданий, а вот сладости они оценили. Пришлось продолжать еще 7 дней - до нашего старого Нового года ;-)
    Вот мой адвент-календарь:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/12/iii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Твой календарик проверила - такой хорошенький! Девочки, кто не видел - нужно посмотреть! А для деток это столько радости!!

      Удалить
    2. Радости и вправду было много! Спасибо

      Удалить
  6. Кроме того, что этот адвент практичный, праздничный, нужный-долгожданный (особенно для деток), он еще и МЕГАстильный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе за такой громкий отзыв!)) А главное, что он делается намного проще чем выглядит:))

      Удалить
  7. Аня, очень классный календарь! такой светлый, стильный и настроеньческий! я в этом году сделала свой первый такой календарь, надеюсь, племянник оценит ))))
    https://integra-gm.blogspot.ru/2017/11/advent-calendar.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какая работа проделана! Очень красивый календарь! Немного необычная гамма для зиних работ, но мне очень понравился он - яркий и весёлый!!

      Удалить
  8. Присоединяюсь к общим восторгам - календарь реально очень красивый и стильный!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень красивый и нежный календарь!
    А я в прошлом году, наконец-то, сделала внучке адвент-календарь :) Это дочь на своей страничке публикацию делала: https://vk.com/wall287154051_107

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А у вас прям целые постройки! Молодцы девочки, я никогда не передстану удивляться фантазии творческих людей! Спасибо за ссылку! :)

      Удалить