вторник, 16 января 2018 г.

Любимый выпуск!

Девочки, привет! Если бы на то была исключительно моя воля, я бы здесь была каждый день! Сегодня пришлось вежливо отодвинуть некоторые дела в сторону, чтобы написать следующий пост, так как накопилось их уже не мало:)) Но, сначала хотела обратить внимание на один из комментариев к предыдущему. Как хорошо вы меня знаете!)) Да, у меня уже всё кипит, готовлю для нас очередной СП - и этот раз он будет крупнее чем любой другой и с огромным подарком в конце!! На сегодня ограничусь пока только этим, но очень скоро всё подробно расскажу:))

А также, ещё раз хотела подметить, что не стала планы на год писать здесь, так как много раз мое "вернусь завтра" превращалось в непробиваемую стену и из за сложившихся ситуаций я пропадала на неделю. Я дейсвительно в конце года планировала писать длинный пост с итогами прошлого года и планами на будущий, но вовремя это сделать не получилось, и мне пришлось согласиться с тем, что наверное это к лучшему.

Всё что я хочу - чтобы вы не молчали! Чтобы у нас на блоге был не монолог а большая весёлая компания!))


Сегодня, для тех кто ещё не слышал, хочу объявить что у меня есть любимая коллекция 2017 ГОДА! Любимых в прошлом году было много! И самую любимую выбрать было очень тяжело, но всё же, если бы у меня кто то спросил, какой твой любимый выпуск от ЕР и СВ, то я смело бы ответила "Fashionista"! Ну сделали её прям для меня!

И первая парочка открыток из этой модной коллекции:


Фотографировала на фоне коробочки формы сумочки. Лиана сразу подарила её себе, а потом своей подружке, наполненную конфетами:))


Как же я люблю когда в коллекции есть лист бумаги с цветочками на белом фоне - тогда можно навырезать себе целый букет цветов, с помощью которых любая открытка смотрится интересней! Эта открытка была сделана скорее всего для какой то дамы-модницы. Хотя, все мы можем относиться к ней хоть раз в году:))


И вторая, для любителей проводить время в магазинах и не только:) Сдесь снова сумочка, только друго цвета. Вырезала её на Silhouette, а собираются они очень легко и просто - зато получается милейший способ приподнести какой то мелкий подарочек (в неё исключительно помещается подарочная карточка:))


Вот из этой коллекции, даже я не против была бы собрать какой то альбом сложной конструкии. Только на это у меня пока совершенно нет времени. Представляю его в белой обложке с полосатой отделкой и всякими нарядными отделками... но пока пусть он живет просто в моих воображениях:))

Ну вот, на сегодня и всё, а я побежала, у меня ещё куча важных дел, о которых постараюсь сообщить вам к концу недели! Желаю вам хорошего дня, творческих успехов и отличного настроения! Обнимаю вас и до скорой встречи!:))
 

13 комментариев:

  1. Аня, первая открытка прям классная (а как ещё у тебя может быть?)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха:)) Спасибо, Полина! Мне очень нравится тот лист бумаги в клетку:)

      Удалить
  2. Открытки как обычно чудесные. Работы из прошлого поста меня убили на повал и покорили! Я знаю какой это труд. Очень интересно что там за СП новый)) постараюсь поучаствовать, а то после праздников расшевелить себя очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, буду рада если поддержишь нас в новом СП!)) А лоскутное одеяльце тоже шила? Давай показывай если было дело:))

      Удалить
  3. Аня, открытки такие стильные! Очень классная палитра!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:) Это только две из шести, скоро покажу остальные:))

      Удалить
  4. Славные открыточки, а альбом и правда получился бы симпатичный - для девочки, такой фасонистый, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! А про альбом ты точно поняла:))

      Удалить
  5. Отличные открыточки - гламурные такие! Очень нравятся :) Хотя тема моды и шоппинга совсем не моя. Не люблю это дело, ну и мне близка тема экологии - сокращать потребление, не покупать лишнего...

    ОтветитьУдалить
  6. И да, я очень рада перспективе нового СП с тобой!!!
    Постараюсь участвовать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Очень рада видеть Ваши работы и читать Вас! Вот, говорят, зависть плохое чувство... А я так завидую Вашему вкусу и стилю! Никогда не любила лоскутные одеяла из за их пестроты, а когда увидала Ваши (особенно треугольничками), захотелось себе такое же. Но терпения на такую работу не хватит. Мой максимум - это открытка. Так хочется создавать красоту! С материалами туговато, делаю из чего попадется. Если бы не Вы и Ваш блог, то и вдохновение бы уже пропало. Продолжайте! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравилась с дамочкой... прям настроение подняла...

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо за вдохновение! Открыточки классные! Мне сейчас как раз тоже нужно что то придумать на тему шоппинга!
    С новым СП заинтриговала! =))

    ОтветитьУдалить