среда, 7 мая 2014 г.

NSD - four layouts!


Доброе утро! Ухожу на обеденный перерыв, чтобы поделиться чем планировала поделиться в Международный День Скрапбукера. Мне так хотелось поучавствовать в каких то их заданиях, но я знала что у меня совершенно не будет времени на этих выходных, поэтому я составила себе свои собственные задания, которые можно было бы начать чуть раньше и закончить когда получится :)

1. Поделиться страничкой которую никогда раньше не показывала.
2. Закончить одну страничку из стопки недоделаных работ.
3. Оствляя старые элементы, изменить формат страницы.
4. Полностью переделать страницу.
5. Scraplift чью то работу.

Предоставляю вашему вниманию ЧЕТЫРЕ из пяти страниц выполненных по заданию!  

1. Поделиться страничкой которую никогда раньше не показывала.

Сделала эту страничку пару месяцев назад испльзуя Les Papiers de Pandore бумагу, но расстроилась что поспешив отрезала серую бумажку по диагонали короче чем хотела. Долго лежала эта страничка на столе, пока я решала как исправить свою ошибку, а потом я её вообще отложила в сторону...


Но теперь пришлось пожалеть, закрыть глаза на то место которое мне мешает, и согласиться что без ошибок не бывает. Добавила ей "happy day" наклейку и enamel dots.


Учусь более снисходительно относиться к своим ошибкам (в сфере скрапбукинга). Главное что история записана, а то сама Сузанна уже забыла об этом моменте :)

2. Закончить одну страничку из стопки недоделаных работ.

Эта страничка тоже началась с той же коллекции, но при всех моих стараниях не добавлять постороних материалов а выжать из неё самое последнее, у меня видимо просто не хватило с чем можно было работать, так она и попала в знакомую стопку недоделаных работ. На этой неделе решила дать этой страничке второй шанс...  


Начала с того что добавила к ней третий цвет - зелёный... а потом ещё некоторые детали, а закончила серой рамкой вокруг всей странчки.


3. Оствляя старые элементы, изменить формат страницы.

Для этой странички, я старалась сохранить тот же дизайн и материалл, только изменить формат с 12х12 на 8.5х11. Я так уже делала раньше. Это совершенно не обязательно, но иногда мне просто что то мешает и вместо того чтобы её полностью убрать из альбома, уменьшив её, как ни странно, решает проблему.

 Здесь у меня начиналось всё легко и просто, но когда я отрывала голубой листочек, он порвался, поэтому его пришлось заменить, а там по ходу дела кое что добавить...


Пока переклеивала её, вырезанный круг на фото закрыла наклейками; убрала одно фото (они были слишком схожи); и для полного счатья добавила машинную строчку и enamel dots, без которых в последнее время не могу закончить ни одну работу.

4. Полностью переделать страницу.

К великому сожалению, эту страничку забыла сфотографировать перед её переделыванием. Теперь не с чем её сравнивать. Ну, в принципе, она была слишком пустой и скучной. На ней сверху и снизу были приклеены по полоске а по центру было шесть одинаковых частей, из которых четыре - фото, а остальных два - бумага.


Старую страничку пришлось полностью разобрать и начать заново. Но чтобы как то сохранить нить с первоначальной работой, я использовала тот же голубой листочек, а остальное уже что попало под руку.  


Нашла также глобус, который вырезала для другого проэкта, но здесь я ему как раз нашла хорошее место. Моей самой большой проблемой было - поместить все четыре фото на странице. В конце концов пришлось оставить только три а четвёртое фото подклеить под первое.

Фух,... закончила. Люблю добавлять готовые странички в нашу Библиотеку Воспоминаний! Единственная проблема, мне наверное теперь нужно будет отдохнуть от скрапбукинга. Это всегда случается когда я стараюсь слишком много сделать слишком быстро. :) Но перерыв обычно не длиться долго, так что надеюсь вернуться хотябы с открыточкой на Мамин День.

Спасибо всем кто зашёл в гости! Благодарю за внимание и желаю всем хорошего дня и прекрасного настроения!

До встречи!

7 комментариев:

  1. Fantastic pages, Anya! Can't wait to see what you cook up for Mother's Day!

    ОтветитьУдалить
  2. Coucou, je suis une grande fan de tes pages... j'adore le graphisme et l'atmosphère qui se dégage de tes pages, j'aime ! Big bisou de Belgique

    ОтветитьУдалить
  3. J'aime vraiment beaucoup ton scrap... Je te suis sur bloglovin mais je ne laisse pas souvent de commentaire, j'avoue !
    En tout cas, je t'ai nominée pour les Liebster awards sur mon blog si ça te dit de jouer (honnêtement, je n'aime pas trop ça, mais j'aimais beaucoup la fille qui me l'a décerné, donc j'ai joué le jeu...).

    ОтветитьУдалить
  4. your layouts are all so beautiful! you are quite talented :-)

    ОтветитьУдалить