четверг, 12 июня 2014 г.

Birthday cards...

Добрый вечер! Я как только выйду на прогулку с малышами, так и начинаю писать один пост за другим... но до блога они почему то не доходят. Cегодня думала новую страничку показать, но пришлось её отложить и срочно сделать открытку на заказ, и лежит моя страничка без истории... Я люблю предоставлять людям выбор, поэтому сделала две, а она уже выберет себе ту которая больше подойдёт, а заказ был - октрытка ко дню рождения для подруги с Французским акцентом...

Здесь конечно можно было столько вариантов сделать, но моей голове мешало то что она болела когда я их делала и вот что у меня получилось:

Для открытки с темой Франции, красный цвет был моим первым вариантом... но где то он по ходу дела потерялся... Если бы было чуть больше времени, я бы и с красным цветом сделала, но уже было слишком поздно.


А вторую сделала в горизонтальном формате. Зелёной она получилась из за розочки вырезанной из цветной бумаги. Хотелось открытке добавить женственность но, в то же самое время, не терять строгость...


Звёздочки из набора cut outs by Heidi Swapp.  В наборе все детали белого цвета, но при помощи mist или спреев их можно делать любым цветом по желанию. Но я их здесь просто оставила белыми.


У меня на списке (в голове) срочно заказать фотографии! Столько новых событий произошло от последнего ордера с которых хотелось бы сделать странички! Может быть на выходных как раз получися перебрать фото для PL альбома и просто для себя.

Спасибо всем кто заглянул в гости! Я скоро вернусь со страничкой и новым способом добавления журналинга на страницу а пока...

До встречи!

4 комментария:

  1. Обе хороши, Аня! Но первая мне больше нравится, может быть, просто потому, что я такое сочетание цветов очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Обе хороши, Аня! Но первая мне больше нравится, может быть, просто потому, что я такое сочетание цветов очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Первую она и выбрала :) Она наверное чуть больше подходит для взрослого человека :)

    ОтветитьУдалить