Saturday, June 14, 2014

My other hobby...

Девочки привет! У меня сегодня праздник! Сижу возле отрытого окна... через окошко дует свежий ветерок... перебираю фотографии... не жарко... детвора спит... старшие уехали на свадьбу... на кухне чисто - разве не праздник?!

Мои девочки забрали с собой фотоаппарат и поэтому новую страничку сфотать пока не могу, но перебирая фото наткнулась на фото кухни в стиле "цветочного магазина" и решила показать, так у нас это выглядит... так как это у нас бывает частенько.



Это далеко не самый большое количество цветов и если честно, то даже не помню какое это было событие. Знаю только, что здесь было два разных заказа.


Ну и как часто у меня бывает - по ходу дела фото сделала а готовый букет либо забыла сфотографировать либо не успела...


Этот маленький букетик вроде как один из трёх в церковь на Рождество делала...


Этот совсем недавний. Делала два одинаковых на крещение. Они стояли возле воды при входе. Ветер сильный был в этот день и я постоянно боялась чтобы он не перекинул их в воду...

А ещё мне иногда приходится делать букеты из искуственных цветов. Я одно время даже работала дизайнером в магазине Michael's Arts & Crafts. Очень нравилось мне это место, хотя часто нужно было делать букеты вне сезона. На дворе снегу полно а ты уже весенние цветы лепишь... или осень только началась, люди ещё в шортах ходят, а ты делаешь букеты на Новый Год или Рождество, напевая мелодию "Тихая ночь", для правильного настроения.

И вот недавно мне пришлось вспомнить об этом, когда делала заказ для одного хорошего человека.



Этот сделала на кухонный стол. Мы позже разобрали что на картине в кухне, цветы точно в таких же красках нарисованы...


Этот в комнату... он получился почти моего роста... А последний маленький так просто из остатков. Вообще я имела в виду туалет когда его составляла, но где они решили его оставить мне пока не изветсно...


Интересно было бы узнать, а что вы любите делать помимо нашего всеобще-любимого хобби скрапбукинка и делания открыток? Я заметила что практически все скрапбукеры имеют соприкосновение с каким то искуством в прошлом...  Если есть минутка напишите, а ещё лучше поделитесь со всеми нами на своём блоге. Мы ведь такой народ любопытный!

У меня праздник заканчивается... одно дитё уже встало... Спасибо что заглянули в гости, а вам желаю хорошего для и прекрасного настроения!!

До встречи!

2 comments:

Jinny Newlin said...

Holy smokes, Anya! I have no idea what you're saying here, but I understand "My other hobby"... Whoa! Girl, you've got talent!

Anya said...

Thank you, Jinny! :)