суббота, 14 июня 2014 г.

My other hobby...

Девочки привет! У меня сегодня праздник! Сижу возле отрытого окна, через окошко дует свежий ветерок... перебираю фотографии... не жарко... детвора спит... старшие уехали на свадьбу... на кухне чисто - разве не праздник?!

Мои девочки забрали с собой фотоаппарат, поэтому новую страничку сфотать пока не могу, но перебирая фотографии, наткнулась на фото кухни в стиле "цветочного магазина" и решила показать вам, так как у нас это бывает частенько.


Это далеко не много цветов, по сравнению с тем что бывает... когда цветы приходится ставить в любую возможную ёмкость в доме...


Здесь делала цветы на Пасху для двух разных церквей...


Ну и как часто у меня бывает - по ходу дела фото сделала а готовый букет либо забыла сфотографировать либо не успела...


Этот маленький букетик вроде как один из трёх которые делала в церковь на Рождество...


Этот совсем недавний. Делала два одинаковых на крещение. Они стояли возле воды при входе. Ветер сильный был в этот день и я постоянно боялась чтобы он не перекинул их в воду...

А ещё, иногда приходится делать букеты из искуственных цветов. Одно время я даже работала дизайнером в магазине Michael's Arts & Crafts. Очень нравилось мне это место, хотя часто нужно было делать букеты вне сезона. На дворе снегу полно, а ты уже весенние цветы лепишь... или осень только началась, люди ещё в шортах ходят, а ты делаешь букеты на Новый Год или Рождество, напевая мелодию "Тихая ночь", для правильного настроения.

А вот, недавно мне пришлось вспомнить о старой работе, когда делала заказ в дом для одного хорошего человека.



Этот сделала на кухонный стол. Мы позже разсмотрели, что на картине в кухне, цветы точно в таких же красках нарисованы...


А этот в комнату... он получился почти моего роста... И последний, маленький, так просто из остатков. Вообще то, я имела в виду туалет, когда его составляла, но где они решили его поставить мне пока не изветсно...


Интересно было бы узнать, что вы любите делать, помимо нашего всеобще-любимого хобби скрапбукинка и делания открыток? Я заметила, что практически все скрапбукеры имеют соприкосновение с каким то искуством в прошлом...  Если есть минутка напишите, а ещё лучше поделитесь со всеми нами на своём блоге. Мы ведь такой народ любопытный!

У меня праздник заканчивается... одно дитё уже встало. Спасибо что заглянули в гости, а вам всем желаю хорошего для и прекрасного настроения!!

До встречи!

2 комментария: