пятница, 27 июня 2014 г.

Blue and White box...

Девочки привет! Мне посчастливилось получить заказ от одного уважаемого человека. Ей нужна была коробочка на свадьбу в бело-синих цветах в стиле Blue and White Porcelain china. Вот примерно так выглядит эта китайская посуда:

На первый взляд вроде ничего сложного, но когда я стала подбирать бумагу, я просто не могла найти ничего подходящего. Нашла один лист бумаги от Teresa Collins на интернете, но мне кроме него ничего в тот момент в магазине не нужно было. Пришлось подбирать другие варианты... В конце концов я собрала её, надеясь что она хоть немного будет подходит по стилю.


Использовала набор бумаги от DCWV и много элементов вырезанных с помощью Silhouette.



Похоже что заказчик остался доволен - а это самое главное!

Хочу навести порядок с альбомами и всё никак не хватает смелости этим заняться. Знаю что в принципе это дело не должно занять слишком много времени, но всё же не могу подобрать подходящего момента чтобы это дело довести до ума.

Спасибо что заглядываете! Понимаю что сейчас лето и существует много более интересных дел чем просто сидеть на интернете :)

Всем хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. This is one of my favorite palettes EVER, Anya! So much so, that it became the inspiration for my bedroom a few years back ;). LOVE all the texture on each gorgeous panel! Stunning... just stunning!

    ОтветитьУдалить
  2. Awsome box! Love how the colors and all the details were matching the theme. I bet that was challenging, but it came out super!

    ОтветитьУдалить