четверг, 8 октября 2015 г.

Ведро яблок за $600... ALMOST!

Добрый вечер! Думаю, что в каждой семье существуют свои традиции. И у нас они тоже есть. Одна из таких традиций, это путешествие осенью в сад за яблоками. Это не то, чтобы их не было в магазинах. Но само присутствие в саду, во первых, напоминает детство... во вторых, это для меня та черта, которая подчёркивает, что действительно наступила осень... ну и в третьих, ведро яблок в саду намного дешевле чем в магазине. Обычно...


Дело в том, что в этот сад мы ездим уже не первый год. Хозяева так насадили деревья, чтобы людям удобно было проезжать между рядами с яблонями машиной. Так мы обычно и делали. Но в этом году, мало того, что пока мы выбрались в сад, один из наших любимых сортов яблок уже оборвали, и пока мы добрались до второго, я заметила что наше "ведёрко" уже переполненно. Ездили мы со всеми детками, и конечно же, каждому ребёнку было интересно самому сорвать яблоко с дерева. А яблоки, немножо быстрее наполняют ведёрко чем черешни:))

Но главная проблема была в том, что деревья в саду подросли, а мы это не сразу заметили... Заехали в ряд, остановились, пособирали яблоки, сделали пару кадров. Стали ехать дальше, и сначала казалось, что вроде проходим не плохо, а когда поняли что ряды конкретно заросли, сдавать назад уже было поздно. Короче говоря... поцарапали мы хорошенько машину.

Предствьте себе, как я чувствовала себя, когда вдруг поняла, что ведёрко яблочек мне обойдется в стоимость покраски машины... Благо, что когда мы приехали домой, муж моей сестры сразу определил, что царапины не глубокие и всё это затирается. На следующее утро он добровольно все эти "царапины", с помощью какого то припарата снял с машины. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, САША! Теперь мы можем кушать яблоки спокойно:))


...Ну вот. Журналинг для странички готов, осталось сделать саму страничку. Ведь это тоже часть нашей истории. Нет... моей истории. Мужики в этом вопросе сообразительней. Мой муж сразу определил бы ситуацию, по столкновению с первой веточкой. И назад сдавать, он большой специалист!

А всё таки денёк был тёплым и красивым! И яблочки вкусными! И фотографии тоже получились неплохими!

Скрапово-открыточные новости у меня тоже есть, только не было возможности их вовремя сфотографировать. Так что я скоро вернусь! Спасибо что заходите в гости! Благодарю всех кто пишет!! До встречи!

10 комментариев:

  1. Ой, Аня, какие красивые фотографии! А у нас снег:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как снег?!! Уже? Мы к снегу конечно ещё не готовы...

      Удалить
  2. Ага! классные фотки! Тут и история и заголовок готовый! У нас недавно новый скетч вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же на этот скетч как раз и расчитываю:))

      Удалить
  3. Фотки шикарные! Ну и история тоже :) Так что ждем страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Постараюсь со страничкой долго не задерживаться:))

      Удалить
  4. Аня, как здорово иметь такую большую семью! Ты такая молодец!
    Фотографии, чудесные!
    да, мы женщины иногда опаздываем с правильной оценкой ситуации))),
    главное, что есть настоящие мужчины, готовые все исправить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права - настоящие мужчины, готовы всё исправить! )) А ещё, настоящие мужчины узнав о происшедшем, отвечают: "С кем не бывает. Я не хочу чтобы ты расстраивалась". Это была реакция моего мужа! ))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие все! просто мимими:))
    У мужчин и женщин разные умения лучше развиты, мы друг друга дополняем.
    пс. у нас тоже снег. Представь - трава зеленая, деревья в основном тоже, солнце светит и снег валит стеной. Температура чуть плюсовая, поэтому он потом тает. Ждем оттепели)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии ну ооочень чудесные! и Рассказ про яблочное путешествие понравился)

    ОтветитьУдалить