понедельник, 12 октября 2015 г.

Краски осени...

Доброе утро девочки! Ну как сдесь быть? В такую прекрасную осеннюю погодку, когда в окно светит солнышко, на дворе утром прохладно а днём не по сезону тепло, так и хочется что то творить!! Но, как обычно, эти дни были такими перегруженными, что еле успевала сделать то что было совершенно необходимо. Каким то образом пару открыточек всё же успела сделать))

У нас осень уже начала оставлять свои первые штрихи, поэтому вдохновившись погодой и природой я сделала свои первые осенние открытки...


Снова в использовании любимая бумага от Les Papiers de Pandore . Ах как я люблю, нарезав целую кучу листиков, оживлять их, добаляя им оттенки! Этот процесс просто снимает стресс!

Да, да. Я забыла наклеить banner для первой фото... а когда очнулась, то одну открытку уже отдала.  Вот так у нас, как то всё быстро получается))


(забыла добавить фото внутри... необязательно, но всё же:) Это мне пришлось пятнышко клея закрыть... как оно попало туда не знаю, но теперь она оформлена даже внутри. Боюсь, чтобы не понравилась мне эта идея и чтобы я не начала специально пятна внути делать:))

 
(Вот Маша-Растеряша, второй раз дописываю пост... я же открытку делала по заданию.) Хочу поучавствовать с ней в задании с красивой палитрой от блога Скрап Клуб Екатеринбурга.


Спасибо всем заглянувшим в гости! Очень надеюсь, что у меня сегодня появится возможность побыть в своём уголке, а то уж слишком соблазнительно светит солнышко, которое так вдохновляет на новые творческие работы!

Скоро вернусь! Прекрасного вам денёчка!!

14 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка, чисто, просто и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Лаконичные, стильные, законченные! И даже без баннера красивые) Бумага приятная! А цветочек тканевый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цветочек тканевый. Немного великоват, но очень милый))

      Удалить
  3. Вот сразу видно, что ты флорист. Такой букет гармоничный. Это то над чем я бьюсь очень долго обычно. А листочки ты режешь плоттером?

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные открыточки, Аня))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Да, листочки вырезанны на Силуэте. От того всё это дело кажется таким быстрым и лёгким! В последнее время я какой то очень "закрученный" флорист)). За две недели сделала 5 букетов на заказ - два из живых цветов и три искусственных, и ни один не сфотографировала! Правда, два ещё стоит... что то мне в них пока не хватает...

    ОтветитьУдалить
  6. необыкновенно прекрасные открыточки! просто, но как стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, открытки бесподобные!
    так точно подобраны цвета и оттенки, все гармонично и складно, Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Не видела ни одной открытки что мне не понравилось или была хотя бы "так себе"!!Что не открытка то и шедевр!!Красота!!А у нас холодная осень(((с босоножек сразу в сапоги и шапки ,даже не успели туфли поносить(((холодно брррр....пол страны снегом уже засыпало))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем! :)) Не наша заслуга, но нашу осень только в песнях воспевать! Тепло, солнышко светит, дети днём в одних футболках бегают! Так что у нас снова открылся воллейбольный сезон)) Красота!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, и ничего цветок по мне не большой! очень даже объемный и красивый. Сюда замечательно подошел! прекрасная осенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. What a perfectly beautiful, fall palette! Love those layered leaves and berries, and the kraft tag is such a striking focal on your field of white!

    ОтветитьУдалить
  12. отличные открыточки! приятные, нежные...
    спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить