Tuesday, October 13, 2015

Осень в праздниках...

Девочки привет! У нас, как всегда, осень переполнена всякими событиями! Осенью у нас куча дней рождений, юбилеев и других праздников. А если у нас нет причны для праздника, то мы её сами быстренько придумываем! Главное чтобы была чашка чая... Может быть потому, в это время года никакая диета не работает? Пару кадров из жизни, которые стояли бы в ПЛ альбоме, если бы я сильно не отставала))
 
Пользуясь моментом, хотелось старшей сестричке выразить особую благодарность! Она живёт от нас дальше чем младшие две и её приезд сам по себе уже праздник. А когда она заявилась с цветами, тортами и подарками... да ещё дважды за последний месяц - это праздник в квадрате! Самое главное, что это было совершенно неожиданно! Алёна, спасибо! Я знаю что ты бываешь здесь, поэтому точно прочитаешь)) Ира, спасибо за вкуснячий тортик!! Дни Рождения были у девочек, а ты, вроде как мне старалась угодить:)) Обажаю твой "Flan"! Таня, спасибо что ты всегда под боком! Может быть мы не так празднично тебя встречаем, когда ты заходишь, но мы так рады что вы рядом! И за подарочки спасибо! Удивляюсь твоей внимательности, которая не ошибается с выбором подарка!)) Спасибо вам, всем!
 
И всё же - хорошо, когда большая семья! 
 
Да, у меня ещё открытка где то есть. Ничего особенного, но чуть по теме, потому что розовая и с чашкой:)) А ещё и по заданию! Решила поучавствовать в Challenge на блоге 1000moments. Не знаю пройду ли, но рискнуть можно. Начала вроде строго по скетчу, а потом куда то меня унесло... Хотя следы скетча заметить можно.


Использовала здесь свои цветочки, которые вырезала в дороге! Когда их много, тогда не жаль клеить их многослойно! :)) У меня таких ещё два листочка лежит. Наверное для следующей поездки:) Простите за "шикарное" фото... поздно фотографировала.



Так слои виднее. А делалась она по этому открыточному скетчу, от блога 1000moments:

Очень удобный вариант. Думала что двадцать штук таких сделаю... ага, еле успела одну поставить вовремя. Через два дня заканчивается срок. Мне напоминает это игру в "догонялки". Я только успеваю в последний вагон. Если успеваю)) Но! С моими то помощниками, и это хорошо!

Спасибо всем кто заходит в гости!! Обажаю читать ваши комментарии! Надеюсь успеть поучавствовать ещё в одном челлендже, который заканчивается 16го числа:)), так что прощаюсь не надолго!

Аня
 

11 comments:

  1. Аня, милая открыточка, а фотографии какие классные, один торт чего стоит) и все ваши счастливые лица, вот сижу улыбаюсь тоже))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня спасибо! Приятно, что заставила кого то улыбнуться))

      Delete
  2. фотографии такие нарядные, очень красивые у тебя девочки!

    ReplyDelete
  3. Красивые фото! А некоторые такие балдежные) Открытка нравится! Такая розовенькая)))

    ReplyDelete
  4. Беспроигрышное сочетание цветов, красивая открытка)) фотки замечательные, такие счастливые

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо всем!!

      Delete
  5. Какие замечательные фотографии! Такие искренние! Очень люблю твои фото в блоге, Анюта! И каждый раз об этом пишу... Не надоела?

    Открыточка нежность нежная!

    Скетч, и вправду, Юлианна нарисовала замечательный! Я в него сразу влюбилась! Спасибо тебе за участие в задании. блог 1000moments.ru.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что значит?! Я благодаря тебе и осмелела в области делёжки нашими фото из жизни)) Спасибо, Катюша!

      Delete
  6. Аня, я открыла пост, посмотрела фото с тортиками. Встала и пошла поставила свой пирог. Не такой нарядный, но скоро будет с чем чай пить:))
    Вернулась читать дальше. Дружная семья - это так здорово, и когда у тебя есть своя большая, детям дополнительный пример и плюс:)
    пс. Хорошо розочки лежат и скетч я вижу на 100%. Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, прости что заставила сладости кушать:)) Спасибо за добрые слова! и со стороны виднее на счёт скетча))

      Delete
  7. открыточка вышла чудесная!

    ReplyDelete