понедельник, 26 октября 2015 г.

Здравствуй Понедельник!

В отличии от некоторых, которые считают понедельник самым не любимым днём недели, как раз я люблю начало новой недели! Мне нравится мини-праздник, отмечающий своё начало. Вот как Новый Год несёт с собой желание быть лучше, научиться всё успевать и т.д., так для меня и новый понедельник:)) Хочется верить, что на этой неделе многое успею! Это не значит, что я ничего не делала на прошлой... две новых странички, восемь открыток и начало мини альбома - это не плохой прогресс, но я не всё успела сделать вовремя..., а кроме этого есть ещё и жизнь. Жизнь которая сейчас такая солнечная, яркая и тёплая!! Так хочется впитать в себя как можно больше этого тепла, пока его не сменили морозы!
Мне нравится по понедельникам добавлять фото из нешей жизни. Это фото вчерашнего дня со стречи с друзьями в одном из самых вкусных ресторанов нашей местности:)) Как раз была идеальная возможность отметить наш юбилей! Спасибо мужу за подарок - освобождение от кухни! Такие подарки у меня очень высоко ценятся:))

А этот продукт предлагаю рассмотреть ещё раз поближе...


Пробовала его впервые. Как обычно, фрукты невозможно описать словами. На первый взгляд он показался мне немного безвкусным... а потом его нежный, не слишком сладкий вкус нам так понравился с доченькой что мы очень быстро превращали их вот в такую стопочку...


Ну, чтобы сразу с первого дня недели не начать отставать (если слишком долго здесь буду задерживаться), то придётся перейти к бумажным новостям. Хотела показать две открыточки, которые делала чуть раньше. Первая из них уже сегодня поедит к своему хозяину...


Необычные цвета для этого времени года, но зато весёлые)) Делала их из коллекции бумаги от DCVW. Удивительно хорошие наборы они выпустили недавно. Мне понравились буквально все.


А вторая совершенно простая. Понравилась карточка с изображением глобуса. Я этому глобусу добавила немного деталек, чтобы добавить ему жизни, а всё остальное оставила очень просто и скромно. Меня иногда спрашивают про открытки которые легко пересылать в простом конверте, чтобы не переплачивать за пересылку, поэтому я иногда пополняю такие варианты тоже.


Спасибо что заглядываете в гости! Надеюсь что не подведёт моя надежда на то, что неделя будет продуктивной, так что прощаюсь не недолго))

До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Красивые открыточки, светлые и воздушные)) с глобусом идея интересная

    ОтветитьУдалить
  2. Понедельник отличный день, он как новый год - кажется, что полно времени впереди и все успеем.
    Я пробовала такую штуку с зернышками. Она очень смешно называлась по-испански, почти "питание", я запомнила "питание для туристов":))
    Открытки обе хороши, мне с глобусом особенно нравится, я бы не сказала, что скромненько. И сочетание розовый-зеленый очень милое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха)) Интересно, как называется эта штука по русски. Здесь её называют Dragon Fruit. Сташное название для такого нежного фрукта :)) А ещё интересно что они растут на кактусах!

      Удалить
  3. Очень красивые открытки, такие милые детальки и приятное сочетание цветов- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как всегда очень красиво! С глобусом оригинальная, а с розами очень нежненькая. И давай уже странички покажи :)

    ОтветитьУдалить