Sunday, December 13, 2015

Середина Декабря?

Девочки, привет! Я буквально на две минутки! У меня сегодня, как обычно, была куча дел, незаконченных проэктов, начатых работ, домашние заботы... но мы всё оставили и пошли гулять на улицу! Ну когда ещё в Декабре может быть такая погодка? Как то даже тяжело настроиться на Рождество и Новый Год когда на дворе 18 градусов тепла! Жаловаться конечено нечего, замёрзнуть успеем :))

Фото были сделаны сегодня, 12 Декабря 2015 года...


Не каждый день в Декабре можно машину мыть, на качеле или велосипеде кататься, гусеницу на тратуаре рассматривать, или одуванчики дуть!)))

А ещё, я хотела поизвеняться, что не могу внятно объяснять. Есть у меня такой талант!)) Это наверное от сплошного недосыпания:)) Короче говоря, хотелось мне провести здесь на блоге что то такое особенное (для себя), чтобы лучше познакомиться или подружиться с читателями! Я вам честно скажу, я раньше думала что "блоговое счастье" в том, когда много ПЧ, но позже убедилась, что лучше ПЧ не много, но среди них есть те, которые общаются и которых можно назвать друзьями! Это мои выводы лично для себя. Вот потому и захотелось "пригласить вас в гости". Что то рассказать о себе. Что то узнать о вас, и обязательно чем то угостить!

Всё, пора идти, а то мне кажется, что всё равно ничего не понятно получается. Ну, уже как есть. Пусть это будет один из фактов о себе - Не внятно выражаюсь:))

Всего вам доброго! До встречи!

6 comments:

  1. Да, декабрь и у нас в Москве, скажем так, не совсем типичный. 7 декабря было +8, травка зеленела вовсю. Вчера выпал снег, добавил настроения. Под это дело нарядили елку :) Но сегодня почти все растаяло :( Мне так нравятся твои фотки! Прям профессиональные! Кто у вас такой фотограф замечательный? А обрабатываешь их ты в Пикассе? Я тоже ей пользуюсь, но таких волшебных результатов у меня не бывает. Жду твоего приглашения в гости :) С удовольствием познакомлюсь поближе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо что так высоко оценила фото!)) А "волшебные" результаты начинаются с волшебного фотоаппарата и линзы! Когда качество фотографий хорошее, тогда и обрабатывать сильно не надо. Пользуюсь пока Пикасой. Эти снимала я, (меня с сынуми доченька), но старшая дочь у нас заметно становиться главным фотографом, от чего я безмерно счастлива!))

      Delete
  2. Фото как всегда на высоте! Гамма на фото красивая подобрана - серый, красный, белый, немного темно-серого и зеленого! Прям новогодняя палитра) Обожаю твой стиль фото! И то с каким вкусом они сделаны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Это наверное болезнь скрапбукеров - одеваться так, чтобы потом легче было скрапить!)))

      Delete
  3. Аня, какая же у вас замечательная погода!Наслаждайтесь!
    Фото получились красивые, эмоциональные! Несмотря на теплую погоду, серо-красно-зеленая рождественская гамма выдержана)

    ReplyDelete
  4. Аня, я уже третий раз смотрю на фото и думаю "все специально одеты в одном стиле, красный-серый-черный, или так случайно получилось?"
    Это, нейтральные фоны и прямые руки (вдобавок к линзе) дают шикарные фотографии. Еще и дети не против фотографироваться, здорово.

    ReplyDelete