понедельник, 7 декабря 2015 г.

Нас НАПЕЧАТАЛИ!!

Доброе морозное утро! Как прошли выходные? Как идут подготовки к праздникам?! Мы собираемся сегодня ехать по ёлочку, так что деткам радости очень много! Когда поставим, думаю сюда попадут пару кадров обязательно:)) А пока, разрешите поделится самой радостной новостью на данный момент...


Наконец вышел в эфир долгожданный журнал, в котором напечатали моих две открытки! Это может быть и не такое большое дело, но всегда почему то очень приятно! Тем более, что при подтверждении твоих работ никогда не дают гарантию на то что они точно будут опубликованы. Подарок и два экземпляра журнала присылают в любом случае, но увидеть в журнале свою работу это очень интересно :))

 
Забыла я какое это удовольствие в руках держать новенький журнал, особенно такого хорошего качества! К сожалению это один из немногих, который удержался. Очень многие журналы перестали печатать. Все перешли на интернет. Хотя с таким количеством идей на интернете, вроде и нет смысла выпускать журналы, но иногда так приятно просто полистать странички сидя на диване...

Ну, так как речь пошла о диване, хотела показать вам любимые фото прошлой недели...


Хорошо что он не додумался лампочку откусить... да, подобные истории у нас были. Сестра оставила со мной свою малышку на часик, в то время когда мы ёлочку украшали. Катюша сидела пересматривала игрушки, а потом совершенно спокойно откусила одну... длинной формы. До сих пор удивляюсь как она не поранилась...

А теперь немного откровенности. Должна признаться что я Очень не решительный человек. Для меня как выбрать что то, или решиться на какое дело, так пол века уходит! ...Интересно, как тогда я могу любить скрапбукинг, когда он полностью состоит из постоянных выборов и решений!:)))

В общем, тут какое дело. Хотела сделать что то вот такое особенное. Для себя особенное. Планировала провести неделю под названием "В гостях у Ани на диване". Мы привыкли к выражению "спасибо что зашли в гости", но это имеется в виду на блоге. А хотелось вас в гости пригласить к себе домой! (все детали пока рассказывать не буду)) А потом я подумала, что может быть вам это вовсе не интересно... или может быть не вовремя, потому что очень хотелось провести другой проэкт, под названием "С Журнала на Открытку". Мы здесь постоянно получаем разные журналы-рекламы по почте, (кстати, Америка очень бумажная страна!), и некоторые из них вдохновляюще оформлены. Я отложила один из этих журналов, и хотела в течении недели, каждый день делать открытку, основываясь на развороте журнала...

Девочки, спасибо вам за неоднократную поддержку! Спасибо за ваши тёплые слова и хорошие, полезные советы!! Может быть я скоро научусь быть смелее, а пока прошу вас помочь мне сделать решение! Надеюсь я вас не утомила какими то неясно выраженными мыслями (так я чувствую себя очень часто... это моя ещё одна проблема:))

Спасибо что зашли в гости! Пишите! До встречи!

13 комментариев:

  1. Ой, а возьми нас в гости?:))
    пс. Я сегодня скачала журнал и смотрела, увидела две твои открытки на развороте "нам так понравились обе, что мы не смогли выбрать одну. И напечатали обе" - ждала твой пост, чтобы поздравить.
    Я давно перешла на электронные книги, но вот сесть с чашкой чая и бумажной книгой или журналом - особое удовольствие, поэтому я иногда достаю свои скраповые журналы и разглядываю картинки красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так точно и было написано:)) Спасибо! Хм. А откуда у тебя такой хороший английский язык?)) А ещё люблю журнал брать с собой в дальнюю дорогу или смотреть на пляже!

      Удалить
    2. Ну да, я их цитировала. Откуда инглиш - из ежедневной практики, я оч люблю сериалы и фильмы развлекательные и терпеть не могу переводы, так что в результате читаю, смотрю, слушаю в оригинале, но не говорю:))

      Я раньше не понимала прелести чтения на пляже. Мне больше нравилось в воде плескаться или еще что. А пару лент назад впервые валялась в шезлонге и читала книжки, оказалось тааак здорово!

      Удалить
    3. Ага... только никто мне не даст книжки читать на пляже! Я то за одним бегаю, то за другим)) В лучшем случае, пару минут с журналом можно посидеть не отходя далеко от номера, пока малыши спят))

      Хорошо ты фильмы смотришь!! Немного опыта общения и ты бы заговорила))

      Удалить
  2. Да-да, хотим в гости)) Как в мультике про Винни Пуха" Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро, известно всем, парам-парам, на то оно и утро)Но и на другое время суток согласны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея... может быть мне этот мини проэкт назвать "В гостях у кролика?":)) Вот только по утрам вряд ли получится, потому что у нас с вами в разное время утро:)

      Удалить
  3. Я тоже хочу к тебе " на диван" на кофе-чай, очень интересно, что ты задумала, можно даже флешмоб устроить ;-) а ты если пишешь вечером, то мы как раз утречком и читем) у меня все твои посты утром до работы)
    а про журналы - да, во франции тоже очень многие перешли на электронный формат, а жаль!!! вот никогда планшет или телефон не заменит мне удовольствия листать глянцевые странички с чашкой чая, я вообще все те, которые перешли на электронный формат перестала читать - в этом плане мне блогов хватает, а вот бумажные иногда покупаю просто чтобы поддержать производителя, даже ести мне не все по вкусу) так что поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите за непросвещённую голову, а что такой "флешмоб"? ))

      Вот точно так и я себя чувствую! Журнал есть журнал! А на интернете я лучше на блоги позаглядываю или зайду на Pinterest. Больше времени всё равно нет))

      Удалить
  4. Аня, все что ты делаешь - очень интересно!:) Так что решайся! Поздравляю с публикацией:)

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела на опубликованные открытки- суперские! Поздравляю! Публикация в журнале это круто!!! И фото сынули отличные!!! Ань, это у тебя камера так здорово фоткает или ты редактируешь в фотошопе например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за посиделок на диване)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена! На счёт фото - и то и другое! Хороший фотоаппарат, шикарная линза (подарок от мужа!!), и небольшой опыт фотошопа:))

      Удалить