Monday, August 22, 2016

Доброе утро!

Девочки, привет! Доброго и весёлого утра вам! Как приятно снова заглянуть сюда, зная что здесь меня ждут друзья:) За время моего отсутствия у меня накопилось много всякого всего, но сегодня просто хочется сказать: Какое же это счастье, вовремя лечь спать, вовремя утром подняться и посидеть спокойно с чашечкой кофе...


...пока спят "создаватели шума, потребители внимания, задаватели вопросов, раскидатели имущества". Как раз, последних две недельки у нас так спокойно посидеть не получалось:) И не только из за этих, вечно бегающих, много требующих, но очень любимых человечков, а также, по причине слишком много на себя взятых дел:)


Много сегодня рассказывать не буду, потому что каждую минуту боюсь чтобы снова не погас компьютер. Говорил мне муж, не шути с этим делом, перегрузи фото. Нет, фото я не потеряла, но эта техника снова меня сегодня напугала! У неё странности стали проявляться всё чаще. На прошлой недельке мой муж домой приехал с подарочком! Вечно я перед ним в долгу!)) Теперь я стараюсь, как можно быстрее перегрузить всё в external drive и перейти на новенький компьютер:)


Было бы не плохо, если бы я это делала регулярно, а то получается, что сейчас приходится чистить папки с фото за два с половиной года. Всё подряд грузить не хочется, поэтому снова пересматриваю и стираю. Не смотря на то, что перебираю я фото часто, последняя чистка всё же нужна.

На прошлой неделе я составила новую страничку в голове. Осталось только сесть и склеить её. А страничка у меня на тему нашего настоящего... вот эти фото - кандидаты на страничку:))


Здесь пару кадров из нашей последней поездки с малышами в магазин. Короче говоря, весело! То они прячутся, то бегают, то сами себе выбирают товар, то они не могут поделить одну и ту же игрушку, а потом вообще решили залесть на тачку с полотенцами. Пока Лиана примеряла свои наряды, они без остановки лазили по диванам в комнате ожидания. Народ сидел на диване напротив, но я их уже не стала останавливать. По крайней мере они были на месте:)) Мне кажется что это они такие смелые стали вдохновившись Олимпиадой. Саша каждый день что то новое выдумывает. Сейчас у него с разбегу получается стать на диване на руки и ноги закинуть вверх. Самое главное, что он знает на сколько "поинтов" (баллов) у него получилось это выполнить:))

Такие вот дела:) Спасибо что зашли в гости, а я завтра вернусь со свадебным отчетом! Приходите в гости, расскжем вам о новых приключениях:) До встречи!

10 comments:

  1. Здравствуй, Аня. Как приятно опять тебя видеть в блоге, да еще выспавшуюся, с новостями и кофе. Я твои посты тоже обычно за утренним кофе читаю - после прогноза погоды и перед новостями. Кофе и Анин пост делают день (ну, потом еще на работе пару раз заглянешь настроение фотографиями поднять). А что там такое вкусное к кофе на заднем плане? У меня утром, как правило, пряник.
    Фотографии, тем более такие, надо беречь, однозначно. Но мы вот тоже берегли - отдельный внешний жесткий диск купили, все на него скидывали, время от времени файловую систему на нем проверяли. А он возьми да рюхни в одночасье. Только и осталось, что в качестве мусора на других компах и флешках валялось:)
    Не знаю, какая высшая оценка за упражнения с диваном, но ваши синхронисты ее заслужили.
    Ждем полноценного возвращения, желаем успешного разгребания всех дел.
    Подписываться, наверное, не надо - если анонимное письмо достали из мусорки, то это Наташа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хахаха:)) Я не могу иначе начинать отвечать на эти письма "из мусорки":))) Если я читая комментарии смеюсь вслух, то это от Наташи!))
      К кофе у нас бывает всякое разное по утрам. Люблю виноград с твёрым сыром, творог с изюмом... и конечно же шоколад. Ни в какую диету это не входит... да ещё и с утра пораньше, но здесь у нас изюм в шоколаде и наша местная (выпускают в соседнем городе на всю страну) очень известная конфета Reese's Peanut Butter Cup - шоколад с арахисовой начинкой.
      Не нравятся мне такие истории про жесткий диск. Я думала что они более надёжные:(( Честное слово, совсем не хотелось бы потерять 10,000+ фотографий! Но подобную историю слышу не первый раз. Нужно что то делать.

      Delete
  2. Аня, ты просто мотиватор! Хочу такую же чашку для кофе))) На твоих фотографиях всё выглядит супер красиво и стильно! Спящий ребёнок - это чудо (во всех смыслах))). И муж, кстати говоря, чудо)
    Фотки из магазин- прелесть. Можно магазину предлагать, как рекламу)
    Диванные олимпийцы-вообще сплошной позитив!
    Мой маленький пошёл в садик, и это просто невероятно как много всего можно сделать и в тишине))) У меня есть 1,5 месяца свободы до работы (тьфу-тьфу-тьфу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, ты просто очень добрая!)) А чашка для кофе совсем маленькая. Я решила меньше кофе пить... поменяла размер чашки и теперь уходит три порции!))
      Да, за магазин я благодарна что они нас не вышвирнули)) Хотя, американцы в этом вопросе очень дорбый и вежливый народ. Если бы кто то из рабочих увидел что в то время как малыши забрались на тачку а мамаша их фотографирует... то наверное улыбнулись и сказали как здорово что у меня это останется на память. Они отличаются в обслуживании от рабочих в русском магазине, где мы покупаем селёдку и русскую колбасу:)) (ты просила больше о жизни:)))
      Желаю тебе творческих успехов, пока есть возможность! Хотя, наверное на эти полтора месяца у тебя планов как воздуха в резиновый шарик:)) Я так на лето расчитывала... но вижу, что с осенним дождиком уплывёт мой ремонт и всё что не успела сделать:))

      Delete
    2. Аня, спасибо большое) Ты меня жутко рассмешила про три порции кофе))). И селёдка и колбаса - пиши ещё! Да, у нас лучше ребёнка держать, чтобы ничего не трогал(.
      Планов точно - огогого))) Правда до творчества почти не доходит. Сейчас когда сынок в садике, я пытаюсь в квартире все шкафчики места разобрать и порядок навести. Игрушки теперь только утром и вечером разбрасываются, зато везде)))

      Delete
    3. Да, мне про шкафчики всё очень хорошо знакомо. Я недавно шкаф белый переставила... места мало было в гостинной. Не нравилось как Фортепиано стояло на проходе. Поэтому в комнате теперь для всего пришлось придумывать новые места.

      Delete
  3. Да, спящее чудо просто прелесть!)) У меня тоже недавно жёсткий диск начал выкобениваться, сейчас потихоньку распихиваю свой фото архив по разным углам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оно действительно чудо, особенно когда спящее:))

      А с архивом вы меня пожалуйста не пугайте. Раньше я загружала фото на интернет, но сейчас их слишком много, чтобы с этим возиться... Придётся покупать ещё один external hard drive, чтобы подстраховать первый.

      Delete
  4. Привет, Аня! чудесные фото и чудесные потребители и задаватели.
    С новым компьютером тебя)
    А вообще это идея - поставить таймер на полчаса и поразбирать фотографии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! У моих задавателей сейчас сонный час - это сразу видно, на все комментарии поотвечала:))
      А идея с таймером мне очень нравится. Вы думаете я уже закончила перегружать фото? Ага. До сих пор не перешла на новый комп. потому что здесь не закончила чистку!

      Delete