вторник, 31 января 2017 г.

Carta Bella "Flora №1"

Девочки привет! Сегодня была моя очередь на блоге поделиться чем то с использованием коллекции "Flora" от Carta Bella. Так как эта коллекция очень сильно напомнила мне маму мужа, я решила сделать небольшой альбомчик с любимыми фотографиями года чтобы выслать ей. Это не альбом, а скорее фотографии на кольце. Размером он у меня получился 4х4 и коробочка к нему чуть большего размера.


А идеей для него стали карточки в наборе размером 4х4. Я вырезала их, наклеила на белую бумагу, прострочила белой ниткой и с обратной стороны добавила фото. Некоторые катрочки немного украсила, на другие добавила по пару слов от внуков...


Я знаю что бабушке такой альбомчик понравится, потому что в отличии от молодёжи, старшее поколение предпочитает фото в бумажной форме:))


А ещё, потому что мы с ними редко видимся. Практически раз в год. Если мы не едим к ним отдыхать на юг, тогда они приезжают к нам в сезон клубники и черешни.


Вот такое маленькое милое напоминание о себе и том что мы их помним, любим и скучаем!


Всю коллекцию можно посмотреть здесь. Интересно что в ней как бы намешано два разных стиля. Я отобрала более яркие листы с белым фоном, но есть также более нежные, но на кремовом фоне.

Спасибо что заглянули, а я не могу дождаться начать с вами задуманный новый СП - уже завтра! Хорошего вам дня, и пусть вам покоя не даст какое то милое воспоминание из детства, чтобы оно заставило вам записать эту историю и сделать простую новую страничку!))

До скорой встречи в эфире!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина! Скорее, как быстро и легко!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская идея для фотографий!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Теперь нужно добавить в него ещё пару фото и отправить бабушке:))

      Удалить
  3. Hi, is there a way you can add a translate button to your blog? I love it but copying and pasting everything into google translate is taking a long time. It is coming up as Russian with a few pages in English. thanks xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Vikki so much for being interested in reading my blog! I will sure try adding that button to my blog! Thanks for asking!))

      Удалить