воскресенье, 9 августа 2020 г.

Школьный альбом

Девочки, всем горячий обнимающий привет! А время идёт своим чередом. Нет, не так. Время мчится своим чередом! Но хорошо, что не нужно ждать нового года, чтобы сделать какие то выводы, что то изменить или принять какое то важное решение. Последних несколько дней много думала о своём расписании, и убедилась в том, что у меня снова больше рабочей суеты чем хотелось бы. А мне больше хочется проводить время с моими быстро подрастающими детишками, чаще проявлять фото и делать заметки о нашем настоящем, и хочется больше общаться с вами! 

Самое свежее фото - сделано было сегодня. Тех кто давно нас читает, хочется спросить, можете найти отличие на этом фото от подобных фотографий, которыми делилась раньше? Буду рада прочесть ваши варианты в комментариях:)) 

Время это такая неудержимая скользкая штука, которая всегда движется быстрее чем мне хочется и торопит жизнь как фильм проигрываемый в ускоренном виде... Двеннадцать. Когда она успела стать такой взрослой? Когда успела почти догнать маму по росту? Центральный кадр был тоже сделан сегодня.

На прошлой неделе работала со школьной коллекцией, и не смотря на то, что мне очень нравится школьная тема, где то внутри стало сжимать от мысли, что лето приходит к концу. Три недели. Последних три недели, из которых наши малыши только две дома, а третью проведут в детском христианском лагере. А затем,  снова учебный год. Вот потому я и решила уйти в отпуск из Etsy, и по возможности не брать никаких дополнительных проектов, чтобы каждую возмжную минуту проводить вместе! 

Если вас интересует хорошая школьная коллекция, считайте что вы её уже нашли! "School Days" или от Carta Bella абсолютно идеальный вариант для любого проекта школьнго направления. Я много раз говорила, и ещё раз повторю: умеет этот дизайнер создать правильное настроение в своих коллекциях!! Вот, честное слово, от крупных дизайнов до мелких элементов - просмотришь, и уже готов бежать что то творить! 

В этих открытках я старалась поделитсья примером, как можно сделать три открытки примерно за 15 минут. Здесь описывать подробные шаги не буду, потому что считаю фотографии само-собой-объяснимыми:)) Ничего сложного, но иногда кому то может стать полезным простой визуальный пример.

Ну и не могла я здесь не сделать школьный альбомчик! Я мечтала его сотворить ещё с того момента когда первый раз увидела эту коллекцию. Единственное, так как я хотела растянуть этот набор хотя бы два альбома, я разрешила себе добавить пару листов бумаги из других коллекций от Carta Bella. Мне они показались даже очень хорошо дополняющими, но более спокойными, что в общей форме создаёт хороший баланс:))

Много разных способов "альбомосозидания" пробовала, но этот остаётся любимым! Может быть потому, что этот можно сделать буквально за день от начала до конца. Я восхищаюсь сложными системами, шикарными альбомами которые можно держать только под замком, но для себя в данный момент считаю более практичным иметь двадцать маленьких чем два больших:)) 

Внутри всё очень просто, но в то же самое время подобный альбом обычно может вместить в себя около сорока фотографий и сохранить большое количество записей. Этот делала одному человеку, который попоросил себе школьный альбом... Да, я когда то давала себе слово, что никогда не буду делать альбомы на заказ, и твёрдо держусь этого решения, но этот бы делала в любом случае, а материала у меня должно хватить и на альбомчик для наших малышей. Вопрос только, когда?

Вот как раз на этом развороте видны два листа не из данной коллекции, но мне кажется они не плохо вписываются в картину:))

Благодарю что вы заходите к нам в гости! Если будет минутка, отзовитесь, чтобы я знала что вы здесь:)) А если мы не знакомы, буду рада с вами познакомиться! И как всегда - желаю вам хорошего дня, солнечной погоды и прекрасного настроения! 

До скорой встречи! Ведь у меня так много есть всего, о чём хотелось бы вам рассказать! 

11 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с днем рождения дочери! Фото красивые, светлые и уютные! Спасибо за примеры быстрых открыток! Я обычно делаю небольшие презенты нашим учителям к началу учебного года, так что твои идеи пригодятся. Альбомчик классный! Я люблю бумажные работы, и для меня он очень самодостаточный :) Все остальное дополнят фотографии. Очень жду твои посты всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может, я не так поняла насчет дочери? Ты просто смотришь, что уже двенадцать? :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Валерия! На подарочки учителям времени не хватает, а вот парочку открыток ещё хотелось бы успеть сделать:)) Но я видела твои масштабы работ - это подвиги!

      Удалить
  2. У нас в семье уже нет и еще нет школьников, но каждый год осенние предчувствия бередят душу:-) Я до сих пор помню это приятное волнение от новой формы, хрустящих страничек учебников, придирчиво выбираемого букета. Здорово было! Аня, спасибо, что напомнила об этих осенних радостях)
    Альбомчик получился очень приятный. Чистенький такой, яркий, славный. Присматриваюсь) Хочу сделать подарок племяннику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна что здорово было! И хотя уроки учить я не очень любила, начало учебного года всё же был праздник всегда! А у вас ещё носят школьную форму или уже свободная?

      Удалить
    2. В гимназиях придерживаются формы. Она, конечно, не такая, как у нас была - коричневое платье и два фартука - белый и черный. Сейчас гимназисты носят костюмы-тройки с рубашками. В средних школах посвободнее, там можно и в джинсах на уроках быть. Хотя в начальной школе (1-4 классы) стараются вводить какую-никакую форму - она дисциплинирует малышню и подчеркивает важность момента:-)

      Удалить
    3. В Екатеринбурге, по-моему везде и все должны ходить в школу в форме или в одежде очень похожей на форму. Даже в самых простых средних школах.

      Удалить
    4. Мне всегда нравилась идея школьной формы, поддерживаю мысль Евы о дисциплине и правильном настрое на учёбу! Хотя в школьные годы носить её не очень хотелось))

      Удалить
  3. Аня, загадка с первым фото остается загадкой :))) Я не помню ни одного фото, где я бы признала эти стол и стулья - если только именно они новые? Но я вообще такие фото воспринимаю просто "красиво", не разделяя на детали.

    У меня старшей дочке недавно 11 исполнилось, тоже почти с маму ростом :)))
    Да, быстро растут детки!..
    Твою Красавицу - с прошедшим праздником! Удачи ей в школе, надежных друзей и подруг и много-много радости!

    Альбом такой аккуратный, лаконичный - с фото вообще будет супер! Коллекция и правда замечательная. Ждем твоих новых работ и постов поболтать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я знала что кто то должен будет заметить:)) Почти правильно - это тот же стол со стульями, только мы их покрасили, и верх стола залили специальным средством. Если Бог жизнь продлит, может быть покажу пару фото:))

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим днём рождения доченьку! :) Такие дети у тебя красивые, Аня. Дай Бог здоровья всему твоему семейству прекрасному!
    По поводу первого фото, нужно сразу делать фото до-после :))) я помню только вы комнату дочери переделывали - сюрприз ей готовили. И это здорово что вот так можно взять и что-то переделать, поменять, сделать уютнее. Сама люблю такое.
    Альбом очень красивый. у меня дочка тоже в этом году со школьным альбомом. Так получилось, что я делала альбом в подарок учительнице, но та уволилась, поэтому я заполнила альбом дочкиными фотографиями :)))

    ОтветитьУдалить