среда, 11 февраля 2015 г.

Мы вернулись и нас теперь больше!

Всем привет! Простите за долгое отсутсвие, но у нас на это была ооочень уважительная и радостная причина, поэтому я и оставила вас здесь с подарком, пока мы наслаждались нашим новым подарком в семье! Много писать не буду... одним словом - живы, здоровы и безмерно счастливы!

Вот он, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 5 Февраля!


Спасибо всем друзьям и родственникам которые окружили нас своей заботой и вниманием, и обсыпали цветами, подарками, конфетами и фруктами! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Вчера наше маленькое чудо даже дало мне возможность сделать парочку открыточек...


Я поленилась подставлять белый фон для фото, так что вот они на моём рабочем месте...


...они очень похожи между собой... без особого праздника... просто хотелось что то слепить...



Спасибо что заглянули в гости! Желаю всем хорошего дня и прекрасного настроения! Пусть у вас в душе будет так светло и ярко как светит у нас сегодня солнышко!

А также очень приятно увидеть новые лица и познакомиться с новыми творческими персонами! Удачи вам в творчестве! И если вас не было здесь на прошлой неделе, не забудьте проверить предыдущий пост, в котором разыгрывается конфетка!

А мы пока прощаемся с вами, но не надолго :) До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! Это такое счастье) Я как четыреждымама знаю о чем говорю) Вкусного вам молочка и тихих ночей! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Аня, поздравляю тебя и всю твою семью с таким замечательным событием! Растите крепенькими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая чудесная новость! Поздравляю от всей души)) Пусть растет здоровеньким и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!!!Еще???????))))))Ваууууу.....вот это так сюрприз!!!!!я в диком восторге!!!поздравляю))))неожиданно......я очень за вас рада!это так здорово!вот бы Бог дал еще возможность вас всех увидеть..а у меня 5го февраля было 4 мес замужней жизни))Поздравляю вас!! с нетерпением жду еще фото с малышом!Санька такой большой, да и девочки такие невесты уже!!просто не верится...а Лианка, девочка моя, наверное уже и не помнит то я такая:((И насчет открыток...каждый рез- когда смотрю так челюсть отвисает до пола..такая красота...просто мечта!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, это фантастика! Какие же вы молодцы! Снова и снова вы окунаетесь в эту радость наслаждения маленьким человеком. На сладкую крошку невозможно смотреть без улыбки и умиления и восторга. Слава Богу, что все прошло благополучно! Счастья и всех благ вашей большой дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, поздравляю! Такое счастье, такое великое событие! Здоровья Вам, ну и высыпаться)) Открыточки - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы меня растрогали своими пожделаниями! Спасибо вам огромное! Я надеюсь что смогу продолжать делиться с вами и новыми работами и некоторыми фотографиями нашей простой жизни - так как у меня теперь новая линза!

    Дашенька, а тебя Лианка до сих пор считает своей :) и никак не забыла! Увидеться снова было бы за большое счастье только теперь с мужем!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка! поздравляю, теперь счастья в доме еще больше! это так здорово - большая семья!

    ОтветитьУдалить
  9. congrats to you and your family!! What a darling new addition. And you still found time to create absolutely beautiful cards!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю из Польшы!!! Я желаю вам много счастья!!! Ewa

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааааааа! Аняяяя! Поздравляю ещё с одним счастьем! Как же здорово! Растите здоровенькими, счастливыми, умными, ласковыми и послушными! Поздравляю еще раз от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you! Спасибо, спасибо!!! Как приятно читать ваши поздравления - мы выспимся и обязательно вернёмся :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Поздравляю Вас! Растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
  14. Such beautiful pics, Anya! Sigh. And your cards are simply stunning! Love the gorgeous pastels with all the pops of gold!

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful cards !!! I'm sorry I don't understand ... it is your baby ?

    ОтветитьУдалить
  16. Anichka dorogaya, pozdravlyau tebya i Vitu s vashim novim shyastem. Ochen rada za vas on takoy horoshenkiy. Pust rastet vam na radost, pust vas Bog blagoslovit. Hoteli k am zaehat kogda bili tam, no v poslednie dni pribolela i ne hotelos chtob na malisha peredalos. Naslazhdaysya etim shyastem. A kak tebe s malchikami? a to 3 devochki i 2 malchika. Slozhnee? Drugie oni?
    Eshe raz ochen radi za vas.
    Inna

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you!!! Спасибо снова и снова за ваши поздравления! Инусик, жаль что мы не увиделись, но ты хоть пиши мне - мы так родней :) Я слышала что вы уже скоро возвращаетесь! А разницы между мальчиками и девочками в этом возврасте нет - тут одни девочки могут быть настолько разные что... и ничем это не объяснишь :)

    ОтветитьУдалить