пятница, 27 февраля 2015 г.

Дело было вечером...

Добрый вечер! Представьте себе, что остался только один день в Феврале месяце! Как то Март, хоть и холодный месяц, но звучит уже по весеннему! Я сегодня снова с открытками в розовых красках. У нас с ребёнком похоже были мысли в одинаковых цветовых гаммах.


Выгружала свои фотографии и нашла её фото, которые оказались в абсолютно тех же тонах! Она фотографировала любимую игрушку на своём новом одеяле...


Пару фото открыток поближе, для тех кому это интересно :) Все три очень похожи между собой, поэтому показывать делали каждой не буду, чтобы вас не утомлять... просто выборочно пару кадров.



 
 
 


Что касается вопроса творческих произведений, то это вроде и всё пока... Только что то уходить не хочется. Называется: "Дело было вечером, делать было нечего"...

Спать ложиться ещё рано, а новую работу начинать уже поздно, так что придётся просто поболтать. Наверное поделюсь с вами некоторыми мыслями из последних наблюдений. Ну во первых, должна сказать что у меня старший ребёнок - большой специалист по всяким коктелям.


Она их делает самыми разнообразными, а главное полезными и без добавлнения сахара! Этот был настолько освежающим! Спасибо доченька :)  А мне, если в данном случае очень часто недостаёт сна, то хоть питаться нужно правильно.

А во вторых, я знаю что очень удобно покупать разные вещи по интернету - но только не обувь! В магазине этих туфлей не было моего размера, поэтому я и примерить их не могла... решила выписать и... полный пролёт! Пусть не обманывает вас красивый переплёт, потому что в них можно пройти буквально из одного угла комнаты в другой :(( Придётся сдавать обратно.


Простите, но нужно срочно заканчивать писанину - проснулся наш принц и нужно бежать выручать его! Спасибо что заглянули в гости!

До скорой встречи!
 

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. You're welcome Mamochka!♡ btw, это мои любимые цвета- так что все очень красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  3. отркытки прелесть, как всегда! цвета очень приятные!

    а последний месяц февраля - самое то, чтобы покупать нарядные туфли! очень красивые, жаль, что придется отдавать... я тоже часто заказываю по интернету, когда по магазинам лень, и , что ни говори, это очень удобно, но не всегда то, что нравиться на картинке так же нравится/подходит на себе.... хорошо хоть на моем любимом сайте доставка и возврат бесплатные))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Да, я туфли тоже могу возвратить в магазин, иначе врядли рискнула бы заказать их по интернету :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ochen krasivie otkritochki! All your cards are beautiful, but for some reason eti voobshe... love the little branches...
    love the shoes, too bad chto ne podoshli...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Лора! Приятно что кто то заметил те веточки, я их так долго мучила в Silhouette :))

    ОтветитьУдалить
  7. i am so in love with you cards...
    all those flowers... pretty pretty pretty...

    ОтветитьУдалить