среда, 25 февраля 2015 г.

Свадебная открытка с птичками...

И снова добрый вечер! Я вчера обнаружила, что хорошо писать блог пост когда все спят. Вообще то, я больше люблю утром это дело оформлять, за чашкой кофе, но не всегда есть такая возможность :) Снова делала свадебную открытку. На этот раз в сиреневых тонах. Цвета намеченных у друзей свадеб в этом году нам пока не известны, поэтому делаю открытки во всех возможных тонах...


Давно лежал лист бумаги с птичьей клеткой, и я наконец решила его использовать. С помощью Exacto knife, я сначала вырезала в нём детали а потом вырезала всю клетку из бумаги и приклеила её на foam adhesive. 


Ну и пока на столе была разбросана сиреневая бумага, быстренько сделала ещё одну открытку, только на этот раз без особого назначения и с добавлением зелёного цвета...


Ага! Оказывается уже не все спят... пошла я успокаивать резко расстроившегося человечика! Как то хорошего дня сейчас не пожелаешь, потому что у нас ночь на дворе... ну тогда, наверное "Спокойной ночи"!

До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Какие нежненькие! Прелесть)
    А когда все спят и писать - даа, поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, как мне нравятся твои открыточки, эта почти монохромность и чистота!

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво! фиолетовый цвет - самый любимый у меня, мне всегда жалко, что он как то не в почете у производителей.... а с клетокой какая работа тонкая, ты просто молодец! сколько ж это времени ушло на вырезание-то, наверное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам! Катя, похоже что ты меня в этом вопросе неплохо понимаешь :)) Таня, ты правильно заметила что почему то сиреневые и фиолетовые цвета не пользуются популярностью в скрапе... Но даже для меня - открытки люблю делать в этих тонах, а странички не могу.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, клетку вручную вырезала? Ах, разве это реально??? Такой ажур...
    Прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, я только лезвие поменяла в ноже, так что резало как по маслу! даже интересно было :)

    ОтветитьУдалить