вторник, 24 февраля 2015 г.

И подарочек достаётся...

Девочки, добрый вечер! Я ооочень сильно извеняюсь, что не смогла вовремя объявить победителя. Во первых, спасибо всем кто подписался! Во вторых, я очень рада новым знакомствам - побывала у всех у вас в гостях по несколько раз (но это было с ребёнком на руках, поэтому мало где оставила комментарии - не могу печатать одной рукой на английской клавиатуре). А в третьих - не лёгкое это дело выбрать одного человека из тридцати! Так хотелось каждому хоть что то подарить!!! Такие вы все милые! Но, пока подарок у меня один, хотя уверенна что не последний!


Короче говоря, написала я все имена на листочках и дала сынуле чтобы выбрал победителя. Он подошёл и взял самую крайнюю... на которой было написано имя - Таня (La vie en rose)

Таня, поздравляю тебя! Надеюсь эта коллекция принесёт тебе немного радости :) Напиши мне на эл.почту. А я ещё раз хочу поблагодарить всех за участие и ваши  добрые слова!

Спокойной ночи и до скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш,поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу! Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Таню! От нее я и узнала про эту конфетку и познакомилась с вашим чудесным блогом)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечку поздравляю! Я в прошлый раз выиграла Анину конфетку и могу сказать - это не маленькая радость! Использую её до сих пор и не знаю когда закончу)))) Спасибо Анечка что балуешь своих ПЧ такими сокровищами)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!! ООоо, как же я облизывалась на все эти богатства!)) ну, значит в другой раз повезет! спасибо большое, Анечка, за чудесный розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА, глазам не верится!!!! все, сегодняшнюю порцию счастья я получила сполна! уже ничто не сможет испортить мне настроение)))) Анюта, спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, далеко не разбегайтесь, мы когда то это снова повторим! Таня, жду от тебя письма :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю!!! Спасибо большое, Аня, за отличное угощение!

    ОтветитьУдалить
  9. :) Поздравляю Татьяну !!! Подарочек загляденье :)
    Аня , спасибо за мечту , спасибо за приятный розыгрыш Приза !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, за возможность) Поздравляю, победительницу!

    ОтветитьУдалить