понедельник, 16 февраля 2015 г.

"Ромашковые поля"...

Добрый день дорогие друзья! У меня сегодня пост начинатся с песни - "Чтобы добрый попутный ветер, наполнял паруса корабля, я дарю всем влюблённым на свете ромашковые поля!" Правда, ромашек у меня не целые поля, а всего пару штук, но когда я делала эти открытки, мне почему то вспомнилась эта добрая песня. А вот моё бумажное исполнение:


Хотелось сделать что то весеннее, тёплое и солнечное! Наверное потому, что уже очень сильно хочется весны! О ней, конечно рановато мечтать, но на бумаге всё возможно!


А сами ромашки здесь с простого цветочного магазина. Мне понравилось что они довольно мелкие, чтобы их можно было использовать на открытке и доступные в цене! Я их посрывала со стебелька и сложила в коробочку, рядом с другими цветочками :)

А вторая открытка с мотыльком...



 
Наверное я вам уже надоела со своими открытками... Мне и самой уже хочется новую страничку сделать, чтобы хоть мысленно можно было переселиться в тёплые края! Нужно почистить свой творческий уголок и что то сделать для альбома! У меня обычно новый заряд начинается с чистого стола - это как в школьные годы, новая тетрадка всегда начинается с красивого почерка :)

Спасибо вам что заглянули в гости! До скорой встречи!

Аня

9 комментариев:

  1. Ой, сразу так лета захотелось!)) Палитра такая теплая)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права, у меня скорее летняя палитра чем весенняя :))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... лето-лето... Чудные ромашки))) это мои самые любимые цветы. А надоесть ты ну ни как не сможешь))) мне вот только не понятно: когда же ты всё успеваешь? Только с роддома и уже столько всего успела... поделись секретом)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. I really love these cards and the "3D" butterfly !

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you! Наташа, я делаю что то в течении дня по пару минут, а кое что делала до того как сынуля родился :) Я жила на сплошных льготах последних пару месяцев беременности, так что скрапила с утра до вечера :))

    ОтветитьУдалить
  6. Летоооо, аааах, летоооо, лето звездное звонче пооооой. ))) Мне такая песня на ум пришла))) Лето-летнее на открытке! Красота, Анюта. Ничегошеньки не надоела! Показывай, показывай! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Da, napominaet leto, teplo... Xotya ya lyublu i zimy, no leto lyublu bolshe!!! Lovely, warm cards!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки! Будем показывать дальше и ждать пока к нам придёт это тёплое звёздное лето!

    ОтветитьУдалить