среда, 11 марта 2015 г.

Если вы не на диете...

Девочки привет! У вас случайно биляшами не пахнет? А то мне вчера казалось, что этот запах слышен ооочень далеко :) У нас вчера был настоящий праздник! К нам приехала бабушка, чтобы научить девочек делать биляши. Пока они постигали кухонную науку, я делала открытки и ждала главной, ответсвенной части - снимать пробу. Так что сегодня у меня есть фото и того и другого! С чего начать?
 

Ладно, так как речь уже пошла про биляши, то с них и начнём. Бабушка у нас по этому поводу настоящий специалист! Жаль только что не могу вас угостить... А они действительно очень - очень вкусные!

Ну а открыточки у меня сегодня совсем простенькие. Мне срочно нужны были открытки с надписью "Thank you!". Срочно и много. Так что у меня была хорошая причина посидеть за своим любимым столом. А эти открытки мы уже успели разослать:)


Когда я делаю много открыток на одну тему, для экономии времени, я стараюсь их делать почти одинаковыми - всё равно будут отданы разным людям :) И чуть поближе каждая из них...


Мне кажется что в них так хорошо виден мой почерк - я люблю на открытки добавлять tags.




Вот и всё на сегодня. Обещала поделиться планами, но боюсь что планов мне вообще строить нельзя! Я же только винить себя буду за то, что не справляюсь с ними... Может быть их назвать не планами, а намерениями или желаниями... так как то мягче звучит. А желания не всегда сбываются, так что может быть мой пост, который писала в голове, ещё и появится здесь :)

Спасибо что заглянули в гости! Хорошего вам дня, отличного настроения и до новой встречи!

8 комментариев:

  1. Хорошенькие открыточки, такие нежные:)эээх и биляши очень аппетитно выглядят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо! А на биляши я бы пригласила в гости если бы мы поближе жили :))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, слюнки текут)))) 100 лет биляшей не ела, попроси у бабушки поделится рецептом :-)
    открытки прелестны, как всегда, такие нежно-весенние, ну прям очень подходят под сезон и настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, бабушки они такие)) Специалисты по пирожкам! Я очень люблю выпечку, особенно, если ее готовила не я, поэтому завидую до невозможности))
    Открытки очень нежные и теги на них хорошо смотрятся) Я все смотрела на листочки и никак не могла понять какого цвета у них прожилки и только сегодня поняла, что там дырочки))) И то только потому что случайно увидела такие ножи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах-ах, снимать пробу - самое что ни на есть интересное и вкусное! ))) Открытки миленькие очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Stol'ko tsvetov prosto krasota, azh sogrevayut vnutri. Kak zhe mi soskuchilis za teplom i rassvetayushimi derevyami i tsvetochkami...

    ОтветитьУдалить
  7. I should've had looked in here, BELYASHI?! really?! I would eat this whole plate wright now :(

    ОтветитьУдалить
  8. Belyashi....Yummy! And one of those cards I saw personally at someone's house ;)

    ОтветитьУдалить