понедельник, 30 марта 2015 г.

Открытка для девочки...

Добрый день! Мой banner нуждается в срочной обновке! На дворе уже почти весна, а у меня здесь снег идёт. Не смотря на то что у нас два дня назад СНОВА шёл снег большими хлопьями, настроение  у нас всё же весеннее! Но, понимая что праздник Пасхи впереди, не думаю, что на этой неделе будет время навести порядок на блоге, так как мы затеяли весеннюю уборку в доме. Начали с детской комнаты... отлаживая некоторые вещи, которые на Лианку уже маленькие, Сузанна вспомнила, как в своё время она очень любила одно из этих платей... она сказала, что всегда чувствовала себя в нём красивой :))

 
Наверное у каждой девочки есть своё любимое платье, в котором она чувствует себя красивой... Так вот, недавно меня попросили сделать открытку на День Рождения для девочки, и я решила сделать её с платьем.


Я уже когда то делала подобную, и зная что она получила одобрительную реакцию, решила повторить дизайн...


В последнее время учусь любить старые фотографии... К сожалению, с ними не так интересно работать, как с новыми, но они так же дороги. У меня в голове крутится новый проэкт, для которого понадобятся старые фото, но пока ещё не знаю, смогу ли я его реализовать, из за недостаточности времени...

Спасибо что заглянули в гости! Завтра вернусь с новой страничкой! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Анюта ну ты выдумщица! Классная открытка. Такое детализированное платьице. Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка - высший пилотаж! очень аккуратно платьице сделано, красота!

    у моей дочки тоже есть любимые платьица, который она в ящик к маленькой одежке отправлять ни в какую не хочет, а чтобы отдать кому то даже речь не идет! та же история с туфельками)))

    Анюта, я получила твою конфетку! обалденная, все очень красивое, вдохновение зашкаливает, теперь бы только время и за стол! спасибо тебе еще раз огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам!

    Таня, я рада, что ты уже получила конфетку! Была бы эта пересылка подешевле, можно было бы подарки почаще делать, а то получается что пересылка может стоить дороже самого подарка :))

    ОтветитьУдалить