среда, 18 марта 2015 г.

Снова на минутку...

Девочки привет! Я снова на минутку, снова с детскими открытками и снова пишу поздно вечером... Что то я совсем ничего не успеваю! Так что, девочки, кто там из вас называл меня "супер мамой" - я совершенно нормальная мама, которая не успеват, отстаёт и устаёт. Но, надеемся что скоро будет легче :) А пока пару детских открыток для девочки...


Идею наклеивания картинку саму на себя, я взяла у Кати. Мне нравится как она добавляет  объём своим открыткам, наклеивая вырезанную картинку на такую же напечатанную. На её пример можно посмотреть вот здесь.


Она получилась очень простая, светлая и лёгкая.

А вторая, с теми же мишками как и в прошлый раз. Я их напечатала целую страничку, так что это может быть далеко не последняя открытка с ними :)


Я очень сильно надеюсь, что скоро поделюсь чем то более серьёзным. Я никак не могу собраться, чтобы закончить начатые странички для Les Papiers de Pandore. А у меня их целых четыре! Нужно исправляться!

Спасибо что заглянули в гости! Спокойной вам ночи и до скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Аня, какие мимишечки) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень милые) Не уже ли картинка вырезана руками? Так аккуратно!
    Еще, если можно, я хотела спросить про твой принтер. Какая фирма и модель? Хочу купить, но никак не могу выбрать. Заранее, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Таня, я мечтала иметь дома фото принтер, и мой муж купил мне дорогой Cannon, но если честно, то дешёвый НР работает лучше! Я сейчас только им и печатаю. Его нам прислали бесплатно для школы в которой учится дочь. А точное его название - HP Deskjet 3510. Он меня полностью устраивает! Cannon никогда не печатал правильные цвета и качетсво в нем не было лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Для меня как раз очень важна цветопередача. Буду изучать эту модель.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, открытки милейшие!
    Девочка сразу заиграла, как только многослойность появилась. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Катюша! Многослойность картинки - это от тебя :))

    ОтветитьУдалить