вторник, 1 марта 2016 г.

"Лифтинг по кругу" Второй КРУГ и новое правило в игре!

Девочки, привет! У меня буквально пять минут свободного времени... я уже думала и не писать этот пост, всё равно страничку уже видели у Насти в блоге. Короче, не буду я очень широко распространяться в объяснениях, но пишу чтобы подбодрить "сидящего на лавочке и не желающего с нами прыгать на скакалке":)). Вроде со стороны выглядит интересно, но так тяжело подняться, правда? А уже когда встали, тогда и самому веселее становится!


На прошлой неделе мы лифтили Настю. У меня сразу такой аппетит разгорелся! Я сохранила себе пару страничек на desktop и думала сделать пару штук для знакомства со стилем, а потом уже одну из предложенных. Начала с зелёной странички в горошек. Какая то она такая весёлая и весенняя у неё была. НО... не будем рассказывать о всех делах и заботах, которые выпали на прошлую неделю. Все скраповые дела пришлось отставить в сторонку, но для игры страничку я сделать всё же успела.

Для выбора фото, не могла устоять, когда знала что у меня в коробочке лежит точно такое же, как на страничке у Насти:)))


Вначале казалось всё просто. Фото немного срезала (для моего формата 8.5х11 оно было за большое). Решила играть по всем правилам! Настя предлагала делать страничку по палитре. Что то там у меня внутри сначала возмущалось, но позже я поняла что всего лишь нужно под фото подобрать подходящий вариант и всех делов...


По цветам на фото подобрала палитру, но по теме эти цвета оказались для меня слишком далеки от правильного настроения. Ведь эти цвета цирк напоминают! Даже картинка в предложенной палитре была о цирке. Хорошо, что меня ооочень поджимало время, иначе я бы ещё очень долго возилась перебирая варианты, поэтому решила действовать как есть.


Так как на страничке маленькие отрезки бумаги, выбор свой делала из наборов 6х6. Хорошо что в ход пошли эти листочки! Вот мой выбор по палитре:


А теперь работать пришлось ещё быстрее. Добавила красную обводку (нашла лист побольше размером; мне понравился этот, потому что он весь в цифрах - как раз по теме, потому что этим машинкам у нас в доме счёту нет!)) Добавила серый и частично чёрный... а с добавлением жёлтого у меня появилась настоящая проблема. Порезала пару листочков бумаги, но как я его не прикладывала, всё на цирк похоже было! Уже отложила всю жёлтую бумагу в сторону, а потом решила попробовать акцентировать в жёлтом цвете, и... вроде моя внутренность согласилась:))


Выбрала также несколько мелких штампиков от Carta Bella, но увлеклась немного и наштамповала столько, что не поймёшь, это бумага в рисунках или просто акцент?)) Ну что ж, пусть считают, что это была такая задумка - вроде как сны расплываются... я потому и садила их трёх разных цветов... один сон уходит, другой приходит...


Журналинг не стала печатать (в комнате уже малыш спал). Но я уверена, что это не последняя страничка на эту тему, поэтому я планирую их рядом в альбом ставить и расскажу всё что нужно на следующей страничке про Сашу и его машинки:))


И всё таки, ещё раз убеждаешься что Лифтинг это чудесная школа! Чему научилась я? Во первых, не бояться непривычного сочетания цветов (где больше чем один))); во вторых, понравилось рассыпать штампы по страничке; а также, такой стиль страниц это хороший вариант использовать остатки любимой бумаги!

И для вдохновения, я сделала колладж работ всех участников во втором круге:


Спасибо всем за участие, а теперь посмотрим что нам предложит Мила!

Девочки, я рискнула добавить в игру ещё одно правило. Давайте будем поддерживать друг друга и у каждого на блоге оставлять по пару слов! Вот, нравятся мне некоторые группировки мастериц у которых это так здорово получается. У некоторых француженок на блоге по сорок читателей и по 26 комментариев! Разве не круто!? Я просто не раз убедилась в том, насколько большую роль играют два добрых слова! Сколько в них ценного веса!!

Спасибо вам милые за все ваши добрые слова которые вы оставляете здесь, но теперь побежали по кругу, оставим по словечку у каждого из участников:))

До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Анют, твоя страничка просто шикарная, люблю сочетание серого с красным, я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Я её не считаю шикарной, но интерено было попробовать сделать что то против внутреннего голоса:))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится страничка!!! Шестереночки действительно смотрятся частью фонового листа =) И без желтого цвета было бы уже не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Мне теперь тоже здесь жёлтый цвет нравится)) С ним веселее!

      Удалить
  4. What a precious page! Great job pulling that palette right from the photo itself, and I love all the "extras" you've wrapped into this beauty!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I guess it's great to work with a color palette for a change sometimes:))

      Удалить
  5. Классная страничка! Скетч хороший. Твоя работа с палитрой!!!! По мне так цирк вовсе не напоминает. Хорошая мальчишеская палитра)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Я не так за цирк переживала, как за то что для фото спящего человечика нужно было бы чтото помягче. Но куда ж помягче если у меня такие цвета на фото)) Хотя светлый (почти белый) фон немного помог в этом))

      Удалить
  6. Оооо, Аня, обожаю твои посты читать. Your writing is very smooth, even if it's short. Oops, sorry for English))
    Про палитры и " Что то там у меня внутри сначала возмущалось" (лол) - когда мне надо делать по палитре, причем на много цветов, я или вспоминаю фото в подходящей гамме или беру ч\б. Да и с цветами можно хитрить, для сложных\ярких\неподходящих взять брадс или наклеечку.

    Твои запасы цветных квадратиков впечатляют. И ты их так красиво веером раскладываешь.

    Количество штампов мне очень очень нравится! Серые чернила уводят их в фон, делают частью этого фона, с черными чернилами было бы наверно резко и много, но не с серыми.

    пс. а по-моему, работа шикарная:р
    ппс. я так и не освоила коллажи в пикасе. если вдруг будет время, можешь описать, как ты их делаешь? с картинками. это видимо после рассказа про шрифты, лол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) I can write a whole post in English, just for you!)) Про палитры, мне же теперь понравилась идея! Я бы сама жёлтый не добавила; палитра заставила и теперь мне он там нравится))

      Я с удовольствием поделюсь этим! Я их делаю очень часто и буду рада если кому пригодится такая информация! Записываю в книжку будущих постов:))

      Удалить
  7. Удивительное дело! Никогда в голову не пришло, что это цирк. Страничка у тебя классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Но согласись что палитра очень громкая... а не фото спит ребёнок)) Если бы фото было чб, я бы обязательно выбрала что то посветлее))

      Удалить
  8. Wow mama, ya ne смогла воздержатся from commenting this time - the page looks so good! I know this isnt exactly your style, no u tebya ochen horosho poluchilos, probably odna iz luchshih, good job!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Well, hello there! Didn't expect to see you here)) Hope you enjoy your stay! It's not going to last forever, so enjoy every minute of it!

      Удалить
  9. А мне очень понравилась твоя страничка! Прям хоть ЕЁ теперь лифтить!!! Отличная идея со штампами!

    ОтветитьУдалить