четверг, 24 марта 2016 г.

Ещё две про море...

Доброе утро, девочки! Нам обещают тёплый весенний день, поэтому можно будет заняться серьёзным делом... например закончить ремонт в детской комнате. А ведь я вам ещё не рассказывала про неё. Мне нужно к большим проектам относиться как к скраповым работам, ведь мы спешим закончить странички и открытки чтобы другим показать:)). Так нужно и с домашними делами! Так что скоро я вам расскажу, как у нас в трёх комнатном домике приходится докрашивать четвёртую комнату:)))

А пока ещё две морских открытки. У меня сейчас море в голове (или голова в море:))...

 
Вообще я не люблю сочетание синего с красным в бумажных работах, но здесь эти цвета идут очень неплохо. Снова та же бумага, и brads от Echo Park. Я навырезала очень много этих кружочков с якорями, поэтому делала сразу две открытки одинаковых...



На полосатый лист бумаги вставила по бокам брадсы (предварительно склеив его ещё с одним, чтобы добавить прочность), и хотела протянтуть через них шнур (идею отдолжила)), но даже такая прочность не выдерживала и загинала уголки флажка. Пришлось замотать чуть ниже. Я могла использовать bakers twine, но мне нравился этот плотный шнур. Пусть думают что так было задумано:))

(Фотографировала на листе бумаги от We R Memory Keepers.)




Если там у кого из вас получится что нибудь морское в скором будущем, поделитесь линком! С удовольствием забегу за вдохновением! Да... На столе куча бумажных соблазнов, но меня ожидает корзина с краской и щётками:)).

Спасибо что заходите в гости! Благодарю вас за тёплые отзывы, и что вдохновляете меня на новые идеи!)) Хорошего вам дня и ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!

До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Привет, Анюта, а у нас уже вечер( или ещё вечер)) Тоже мечтаю о мореееее, наверное, оно скучает обо мне), шум прибоя, тёплый ветер, волны по ногам, только бы оно не высохло к тому времени, как мы соберёмся) Удачной покраски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха:))) Не высонет)) У нас в начале лета тоже не получится, у племяницы свадьба и у дочери двоюродной сестры. А позже хоть на пару денёчков нужно будет выбраться))

      Удалить
  2. Анечка, это и моя любимая цветовая гамма!!!! Открытки нереально морские, аж легкий морской бриз повеял из монитора.
    Теперь с нетерпением буду ждать пост с детской комнаткой и твоим маленькими карапузиками. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!)) Детскую красила, но ещё работы осталось немного... Буду торопиться!))

      Удалить
  3. Какие свежие открытки, очень красиво) у меня вот тоже морская тема на столе стоит сейчас в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А наведаюсь посмотреть на твоё "бумажное море":))

      Удалить
  4. Какая свежесть...)))))))) прям на морько захотелось))))) Ждём показ детской)))

    ОтветитьУдалить