вторник, 22 марта 2016 г.

Обещанная конфетка!!!

Девочки привет! Давно хотела откровенно поговорить с вами на тему подарков)). Я даже пост собиралась назвать "Вся правда о подарках." Вы любите дарить подарки? Если честно, я очень люблю и очень не люблю - всё зависит от того, знаю ли я что получателю нужно. Думаю что каждый из вас может вспомнить момент, когда получая подарок вам приходилось играть довольную роль, хотя вы сразу знали что вам "это" не пригодится... Но когда мы говорим о скрапе, это другое дело! Во первых, я люблю угощать тем, что и сама больше всего люблю, а это естественно - бумага! Согласитесь, что бумаги не бывает много, разве что в наборе каждый лист повторяется четыре раза - в таких случаях, я сразу считаю "Это мне, а это подружкам")).

Вы заметили, что своми подарками я не делаю себе рекламу?:)) Обычно, чтобы учавствовать в каком либо розыгрыше, необходимо у себя на блоге об этом написать, на панельку поставить и т.д. Я этого ничего не требую! Да, один раз я таким же способом розыгрывала конфетку, после чего у меня на блоге добавилось читателей 15... но добавились ли они на самом деле? Думаю что нет:)) А мне больше нравится дарить тому, кто приходит сюда непринужнённо! Помните пословицу "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Также и в блоге для меня: "Не имей 1000 ПЧ, но имей 15 друзей, которые оставляют комментарии!" Да, когда растёт количество ПЧ это радует, но я давно для себя поняла, что меня больше радует когда после поста кто то оставит пару слов! Иногда эти слова в творчестве нужны так же как и клей и новая бумага!:))

Хотела также признаться, что из за того что у нас в Штатах часто можно попасть на очень хорошие скидки на скрап продукцию, она у нас очень быстро накапливается:)). Но вы сами подумайте, когда после праздников набор который стоил 20 долларов можно взять за 6, как тут его не взять? Или бывает пачка одиннаковых листов (25 штук) всего за два доллара. Если на интернете я за два листа заплатила бы $2, то в этом случае остальных 23 штуки мне достаются бесплатно, так ведь?! Вот эти то я потом и добавляю в каждый подарочек:))

Да... такое длинное вступление не спроста:)). Подарочек у меня большой, но и условия на этот раз не простые... Давайте я сначала вам покажу картинки.

Вот что входит в конфетку:


Когда приходят гости, мне кажется все стараются угостить самым любимым. Поэтому и я собрала для вас набор в бирюзово-кориченево-жёлтых цветах, потому что сама их очень люблю:)). Здесь листы бумаги от: We R Memory Keepers, Pink Paislee, DCWV, Carta Bella и Echo Park! Но чтобы подарок разнообразить немного, я добавила немного тёплых тонов:



В обоих наборах пападается несколько листов с золотой отделкой (как на верхнем листочке здесь). Но и это не всё... в подарочек я добавляю планнер от Heidy Swapp - точно такой же как и у меня!


Вот так он выглядит внутри:



А также набор штампов и любимых Enamel Dots! Даже дотсы я вам подобрала по цвету:))


Ну вот, а теперь правила игры:)). Вы наверное уже заметили, что я часто дарю по два подарка сразу. Почему? Потому что мы любим вытягивать из баночки бумажки с именами! На первый подарочек вы можете подписаться здесь, если желаете, и для него нет особых правил. А на этот подарок подписываются только те, которые будут согласны переслать ТОТ подарок второму победителю. Я на ваш адресс высылаю оба, и вы получив свой подарок, вторую коробочку с детским набором от Carta Bella отправляете по адрессу который я вам укажу.

Ну как? Кто готов за пересылку небольшой коробочки получить всё это, записывайтесь в комментариях! Если мы с вами ещё плохо знакомы, напишите откуда вы, что больше всего любите в скрапе и добавьте что вы согласны отправить небольшую коробочку по почте второму победителю! Но чтобы немного компенсировать ваши растраты на пересылку, мы с вами по почте договоримся что ещё сюда добавить:))! Записывайтесь до 1го Апреля!

Хорошего вам дня, прекрасного настроения и до скорой встречи!

40 комментариев:

  1. Аня, привет! Мы с тобой не очень хорошо знакомы, хотя ты иногда заглядываешь ко мне в блог, чему я очень рада! Спасибо!:)
    Я из России, город Самара. Занимаюсь скрапом около 2-х лет. Скрап мое хобби, основная работа другая:) Так же скрапом увлечена моя дочка, ей уже 11 лет:) Больше всего в скрапе люблю бумагу:) Выбирать ее, вдохновляться ей:) Люблю делать мини альбомы. Последний год я провожу уроки скрапбукинга в дочкином классе, мы делаем открытки ко всем праздникам и практически всем деткам эти уроки нравятся. Иногда я жалею что не стала учителем:) Хотя уделить внимание каждому из 30 человек в классе не просто, мне очень нравится сам процесс передачи опыта, горящие глаза детей! Это меня заряжает позитивом:)
    Я с удовольствием отправлю вторую посылку, это будет мне в радость:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я Светлана из самого центра России. г.Лесосибирск.
    С радостью перешлю кому-нибудь гору счастья от Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Аня, ты и соблазнительница! Такая конфетища! Бумага!!! Столько!!! И для мальчика, и для девочки! Хочу,хочу! Посылку готова отправить. Я в Москве.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, привет! Вот это да... ты не перестаёшь удивлять. С радостью отправлю посылочку куда угодно.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже! Вот это горы счастья!!! Я на всё готова)))
    Аня, знакома с тобой недавно, но как же здорово, что я про тебя узнала!
    Живу в маленьком городе Снежинске на Урале! У меня двое деток: Яночка (16 лет) и Тимошка (2 года). Скрапом увлеклась примерно 5 лет назад и видимо, он меня не отпустит.

    ОтветитьУдалить
  6. аня рада знакомству!я из города волгореченска под костромой)занимаюсь скрапом всего годик)влюбилась в него поуши)две дочки поля и лена, тоже любят мое увлечение)можно и я приму участие)огого сколько красотищи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, Аня! Вот это конфетища :), я почти никогда в конфетках не учавствую :), по причине лени выполнения всех этих условий :)), но у тебя запишусь, посылку мне из Москвы будет отправить несложно. Твой блог открыла недавно, читаю постоянно и с удовольствием, мне близок твой лаконичный стиль в скрапе и откликаются твои мысли :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Я с удовольствием читаю твой блог, и буду рада немножко рассказать о себе. Я занимаюсь скрапбукингом в свое удовольствие больше четырёх лет. Дочки мои (Аминат и Наима 6 и 4 года) моё вдохновение и главные одариваемые) Муж тоже во всём поддерживает)
    В конфетке поучаствую, а отправить второму победителю буду даже рада!
    Приглашаю к себе в блог http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. банер на панельку повесила)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, привет! Получила сегодня свою конфетищу- это невероятная коробка богатств! Это я не на новую претендую)), а в прошлой отчитываюсь).Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие замечательные условия. Конечно я согласна на них, ведь так еще можно познакомиться с девочками из других стран, и, возможно, завести дружбу. Возможность выиграть такое сокровище греет мне душу)))
    И про подарки еще хотела сказать. Я вот тоже люблю делать подарки, особенно детям. Ведь только они могут так искренне радоваться и восхищаться. И не спроста мой любимый праздник как раз новый год, ведь тогда можно одарить всех!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, ты не перестаешь удивлять своей щедростью и заботой о подружках!))) Давно тебя читаю и твой блог практически единственный, за которым видно настоящего человека. Я уже молчу про то, что теперь мы все знаем как и где ты живешь) И хочется приходить к себе в гости снова и снова.
    С удовольствием записываюсь на конфетку и перешлю второю)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Какая красота! Не могу пройти мимо! Цветовая гамма конфеты - вот прям та самая, как я люблю! Я готова выполнить условия этой конфеты! На ту не записывалась, а тут не могу пройти, соблазнилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, ну ты и выдумщица, так интересно!!! Мне безумно понравился твоя конфетку, просто мечта!!!! И я принимаю твои условия игры,с удовольствием отправлю вторую часть конфетки(обещаю даже и от себя сюрприз добавить) куда надо будет. Я из Украины, город Харьков. Держу кулачки......

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, меня зовут Настя , я из России и твой постоянный читатель с прошлой конфетки, от кого-то зашла случайно и залипла ))). Очень душевные посты и классные работы. Всегда захожу прочитать пост и посмотреть работу иногда могу оставить комментарий, если сильно зацепило.
    Конфетке буду рада и о правлю без проблем)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, привет! Меня зовут Наташа, я из Белгорода (это запад России). Подписалась на тебя где-то неделю назад, очень уж тут понравилось)) Интересно и красиво. Скрапом увлекаюсь с осени, пока только ПЛ веду, но планирую серьезно увлечься миниками))
    Посылочку готова переслать))

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, привет! Ах, какая конфетка!!! я согласна и получить и отправить твои подарочки))) я из питера, очень люблю скрап-штучки и всякие рукоделки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая шикарная конфетина! Столько красивостей! )) Записываюсь, согласна и на пересыл. Я из Приморья, Артем - небольшой городок возле нашего главного аэропорта.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, мне нравятся условия! Готова на любой кипиш, лишь бы было весело )))))
    Тем более, что в первую кучку я влюбилась сразу и бесповоротно - боже, какие оттенки, прямо мое-мое, сердце сладко запело )))))
    Читаю твой блог давно, мне нравится, что он не такой парадно-вылизанный, человечный, нравится, что ты пишешь и про жизнь, а не только показываешь работы. Комментирую не так часто, как надо бы по правилам приличия ))))
    Я из Уфы. В скрапе последнее время полюбила альбомы, точнее загорелась ими и захотелось научиться делать гармонично, красиво и неизбито. Детский скрап пока меня никак не покоряет, вот даже альбом сыну уже полтора года делаю, но надеюсь скоро закончить благодаря одному мотивирующему и вдохновляющему СП. ПОэтому надеюсь, что в случае выигрыша с посылочкой с детским набором от Carta Bella смогу расстаться почти без скрипа и терзаний :) Хотя карта белла сама по себе мне очень нравится - такая она на ощупь приятная, и пахнет обалденно )))) У меня лежит rustic elegance - я любуюсь иногда, но резать пока не решаюсь

    ОтветитьУдалить
  20. Привет. Какие условия не стандартные, и тем интереснее)))С удовольствием приму участие в этом розыгрыше. Я Ирина. Живу в России в городе герое Волгоград!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, привет! С тобой и твоим блогом знакома совсем недавно. Я живу в Боснии и Герцеговине с мужем и двумя детками. Моему скрапу недавно исполнился год. Конечно, в моей деревне о скрапе ничего не слышали и уж о таком многообразии я мечтать не могла. С удовольствием записываюсь на конфетку и с не меньшим удовольствием отправлю вторую коробку

    ОтветитьУдалить
  22. Как же кому-то повезет, Аня!
    Привет, я Настя, живу в Москве. Обожаю красивые бумажки, особенно вот такие цвета как в первом наборе (у тебя талант цвета подбирать). Часто скраплю девочек, так что розовенькое тоже использую. Еще обожаю делать альбомы, скоро скоро малышке подружкиной год - и она заранее с меня стребовала альбом про первый год. Я такой же делала для старшей, надо чтобы по справедливости у обеих было:)
    (по России отправлю куда угодно, если мне вдруг выпадет такое щастье - с международными отправлениями наше отделение раньше не дружило, и одна моя попытка что-то отправить окончилась полным провалом).

    пс. Америка мне кажется страной давно победившего гиперпотребительства. Иногда читаю про one dollar bin, когда упаковку чего-то покупают за 10% от начальной стоимости.. эх. У нас сейчас проблема не только в курсе (это понятно), но и в том, что привычные или нужные вещи (скрап и не только) или вообще не возят и заменяют местным\китаем, или возят в оч маленьком количестве и не найдешь особо. Я рассматриваю это пока как возможность сократить запасы в скрапе, но надеюсь, что поскорей это все же кончится.

    ппс. Обожаю делать подарки сама, если знаю, что понравится. Бывает, люди говорят что-то "вот такая классная штука есть, ах" и забывают, что сказали. А я эту штуку им потом дарю: "О, как ты знала???":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, ты меня просвети пожалуйста... что такое "гиперпотребительство"? А то у меня тёмный лес с такими сложными словами:)) А девочке альбом по справедливости нужен обязательно!))

      Удалить
    2. Аня, вот тут хорошо написано https://en.wikipedia.org/wiki/Hyperconsumerism
      Если коротко - это потребление бОльшего количества товаров, чем нам надо на самом деле. Потому что это нужно рынку, потому что (для развитых стран) это дешево и доступно, особенно для Штатов. Это уже настолько норма, что технику специально делают такой, чтобы менять каждый год-два-три.

      Удалить
  23. Аня, ну ты и закрутила в этот раз! я зашла просто почитать тебя, как всегда (хоть и не всегда успеваю написать, но не пропускаю ни один пост ;-), в конфетке даже не собиралась участвовать, но планнер меня "зацепил" ))))) как ты уже знаешь, я живу во Франции, переслать могу посылочку без проблем, даже бы от себя что-то добавила, у меня тоже куча всего накапливатся, а так как скрапить времени почти нет с работой на полную ставку (еле Пл тяну), то уже давно подумываю перебрать свои запасы и подарить кому-то то, что не использую). Если бы я выиграла твою конфетку, то предлагаю поступить след образом - перешлю карту беллу победителю предыдущей конфетки, а часть бумаги + от себя доложу еще одному человеку ;-) будет больше счастливиц :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень люблю многие виды творчества, но главным направлением в творчестве считаю Скрапбукинг. Очень красивое сочетания цветов, шикарное угощение,поэтому с радостью записываюсь, и надеюсь на удачу.
    По России угощение отправлю куда угодно, просто за границу ни разу не отправляла, хотя можно попробовать
    Анечка, Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  25. Какая щедрость! Я из Украины и готова переслать вторую конфетку)
    В скрапе больше всего люблю странички и миники/альбомы)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это да-а-а-а-а! Аня, шикарная идея! Я готова послать подарок кому-то просто так, даже если ничего не выиграю. Можешь мне отправить, я перешлю, еще и от себя добавлю:) Я тоже очень люблю дарить конфетки, сейчас вот у меня лежит 4 пакета, в субботу на почту отправлять иду. А бумага шикарная, я вижу там мои любимые лимончики!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какая вкусная бумага, особенно коричнево-зелено-бирюзовая... обожаю геометрические принты)
    Я читаю твой (ничего, что сразу на ты?) блог по доброй воле... получаю удовольствие от красивых фото и чистых страничек... читать - читаю, а вот писать пока не начинала... хотела даже странички с вами полифтить... но не получилось...
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше... отправлю вторую конфетку без проблем... живу в Астрахани... спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  28. Аня! Ну нельзя так, нельзя,))) я прям чуть не подавилась, ведь читаю ленту за завтраком. От такой вкуснятины, я даже на время забыла, что я завтракаю)) Вот это, по моему, самая вкусная конфетка, что я видела. Извини, но никак не могу пройти мимо. И несмотря на то, что один набор детской карты беллы не менее желанный, я согласна переслать его второму счастливчику)) Я сама из Екатеринбурга.
    Скрап распродажи у вас конечно супер - представляю, и я бы не устояла))

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, с ума сойти можно!!! Ты такая щедрая, я просто восхищаюсь. На конфетку не претендую, т.к я на первую записалась уже, как-то неловко. Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, совершенно случайно нашла Ваш блог) - ко мне в подписчики добавилась девочка, я стала искать ее блог, чтобы навестить ее, а нашла Ваш))).
    Сначала походила, полюбовалась Ваши восхитительными таботами, а потом увидела и этот пост))). Поражена Вашей щедростью, вот честно. Редко встретишь человека, который разыгрывая конфетку, не просит каких-то особых условий, я имею в виду написание поста и баннеров. И Вы уж простите, не смогла устоять)... Конечно же, в случае выигрыша, готова отправить второй подарочек, куда скажите.

    Чуть-чуть напишу о себе:
    Меня зовут Оксана, живу в подмосковном городе Серпухов со своей семьей - мужем и двумя маленькими дочками. Скрапом "заболела" уже давно, только боялась что-то делать, поэтому просто бродила по интернет страничкам и любовалась чужими работами. Сама же начала скрапить только полгода назад, но это уже стало частью меня)))

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это ты выдумщица!!!)) Каждый раз захожу к тебе в гости, поражаюсь, удивляюсь и восхищаюсь! у тебя всегда интересно!!! И конечно же щедрость твою отдельно хочется отметить! Бумага суперская! Палитра и голубая и розовая очень красивая! И планнер ммм..... Сейчас, когда доллар стоит хорошо, стараешься экономить на красивостях, но так хочется еще и еще!!!))) Это мой хомяк уже говорит))) Без проблем переправлю посылку если выпадет шанс)!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, на ваш блог подписалась по вашим работам, но мне понравилось сочетание скраповой и нескраповой жизни, нравятся красивые фотографии и разные рассуждения на интересные мне темы :) Мимо такой конфеты пройти не могу :)))) Готова на пересылку)))

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная конфетка)) бумага вся очень нравится, в голове уже представляю какие открытки можно из нее сделать))Готова на пересылку)) я живу в России, город Тольятти. Занимаюсь скрапбукингом около года) Помогает мне моя 8 месячная дочка))она очень любит покопаться коробках со всякими принадлежностями)))

    ОтветитьУдалить
  34. Меня зовут Ира и я с Украины. Скрапом занимаюсь 1,5 года, но так как финансово немного не обеспечена, то шажки медленные но уверенные :))) Благодаря скрап-подружкам и конфеткам пытаюсь творить и вытворять :)))
    Долго думала записываться на эту конфетку или нет, и хочется и колется :))) Хочется поработать с такой бумажкой, колется - думала потяну ли пересылку (материально)...
    Перетянуло на свою сторону желание поработать с бумажкой... ;))) Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте Аня! Как я наслышана что у Вас в США многие"старушки"увлечены скрапом вот и я на старости лет узнала только про этот вид хобби!))скрапом занимаюсь недавно,хотя вроде пыталась начать еще 3года назад(но к сожалению здоровье подкачало )так что активно начала что-то делать для своих детей,друзей и знакомых только недавно.
    Я живу в Подмосковье с большим удовольствием отправлю бандероль еще и от себя подарочек приложу)но есть одно БОЛЬШОЕ НО!!!( Я МОГУ ОТПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО РОССИИ,я выехать никуда не могу(здоровье)а на нашей почте посылки за границу не принимают,надо ехать в город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас увлечены этим делом дюди разного возвраста:)) Это наверное очень удобное хобби для тех кто на пенсии! Никто не отвлекает, не разносит инструменты по дому и не обклеивает наклейками стол!:))

      Удалить
    2. А вот и нет!))))У нас же у многих дети живут с родителями,так что приходится от внучки все чуть ли не к потолку привязывать!)))

      Удалить
    3. Ах, так у вас подобная ситуация!))) Ну что же поделаешь, ведь они и есть наше вдохновение для новых работ, и они жизнью своей пишут новые истории:)

      Удалить