вторник, 29 марта 2016 г.

"Лифтинг по кругу" четвёртый КРУГ!

Доброе утро всем! Мне бы стоило снова начать пост с тысячи извенений, но давно уже пора согласиться с тем что я везде вовремя не успею и научиться к этому относиться чуть легче! Если мы живём, значит жизнь будет диктовать свои условия и посылать иногда совсем непредвиденные обстоятельства... но тем она и прекрасная! Разве интересно было бы жить, если бы мы точно знали что будем делать завтра, кто к нам позвонит, что напишет, с чем будем чай пить и т.д.?

У меня получилось всё же сделать страничку (хоть и с опозданием) для четвертого круга игры "Лифтинг по Кругу"! На этот раз мы лифтили Катю.


Катя предложила нам большой вариант страничек, а также три варианта условий и мне больше всего понравился последний, который был больше похож на челлендж чем на лифтинг)), но он мне Очень понравился и мне сразу в голову пришло несколько идей! Задание Кати звучало вот так: "И третий вариант! Обязательное условие! Придумайте необычный заголовок! Интригующий, завлекающий, непонятный. А потом в тексте (журналинге) уже дайте всему объяснение. Лифтите, что хотите! Но третье условие обязательно!"

Ну и... как говорила Настя, не смотря на чужие рецепты, каждый варит борщ по своему)). Начинала вроде основываясь на страничке про Дождь... Пару листов бумаги и фото... но уже когда погрузилась в созидание странички, ничего Катиного на ней не осталось... кроме главного условия. Да. Прохой я лифтер! Но зато мне очень понравится этот подход! Катя подчеркнула что придумывать интересные названия, которые заставляют читателей прочитать журналинг - это её любимое дело в скрапе. И действительно, кто там "намедвежил" сразу хочется узнать (из Катиной странчики))!


Давно хотела записать эту историю, но вечно под руки лезли какие то другие фото, иногда даже без истории. А ведь это те самые любимые странички - которые умеют что то рассказать! Спасибо Катя, за вдохновение, постараюсь чаще обращать внимание на заголовки (а то у меня часто они вообще не помещаются на странчке)). Важность истории для себя подметила давно, но хорошо когда страничка именно с неё и начинается!



Я обратила внимание на разные детали, когда Катя рассказывала о своём стиле. Например, она шьёт на страничках вручную. Заставить себя прошить вручную когда под боком стоит машинка, просто невозможно, но я приминила этот приём в том чтобы нарисовать на страничке стрелочку используя оооочень мелкие наклейки (остатки от большой наклейки)). Я вырезала стрелочку, приложила её на страничку и этими точками наклейками обвела фигурку.


А также многие другие элементы у нас с Катей схожи. Например, она любит добавлять для фото рамочку. Я тоже практически на ВСЕ фото добавляю рамочку, но... они у меня исключительно белого цвета, потому что мне кажется что белый цвет никогда не выходит из моды:)).

Мила, я твою страничку тоже лифтить начала:)) Лучше позже чем никогда, правда? Спасибо вам девочки за интересную игру! А теперь нам готовит задание Оля! Кто там сидит скучно на лавочке? Присоединяйтесь! Так интересно изучить дизайнера и попробовать помыслить с другой точки зрения (или всё равно сделать по своему:)))! В любом случае, что бы нас не вдохновило, главное чтобы рождались новые старнички и в нашей коллекции!

Спасибо всем кто зашёл в гости! А мне скоро предстоит интересное и очень волнительное задание... выбрать из коробочки ВАШЕ ИМЯ! Желаю всем хорошего дня и прекрасного настроения!!

До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Ой, а я сижу и высматриваю из чего ты сделала стрелку))) Остановилась на варианте с натиркой. А оказалось, ты смастерила ее из микро-наклеек!!! Я в шоке.

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха:)) Это всё же легче чем шить на страничке вручную! Я микро наклейки использую не первый раз - это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, заголовок действительно интригующий)))) а Саша такой довольный сидит, нет лучше картины)))) ребёнок с ведром мороженого))))))))))))) и мороженое получил и любовь к маме показал))) Молодец!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы просто удивляемся с этого ребёнка и его сообразительности:))

      Удалить
  4. Страничка классная! Вот правда, как ты так делаешь? Деталей не очень много, а на страничку хочется смотреть и смотреть. Ну, конечно, и Саша как модель очень привлекает взгляд. История меня повеселила. Детки такие находчивые) Стрелочка - это нечто, я лучше вручную прошью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Спасибо! И за теплые слова и за страничку! И журналинг я, конечно, прочитала! Потому что заголовок интригующий! Ты ведь чаще делаешь стандартные заголовки и чаще английские, а тут постаралась, придумала и осуществила. Здорово получилось. И со стрелкой очень интересно, у меня вот есть примерно такие стразики, но никогда не думала сложить из них картинку, обычно я серединки цветов делаю. А швейной машинки у меня просто нет. И я купила бы, но ее некуда ставить. Получится как с мясорубкой. Она у меня есть, но доставать мне ее всегда лениво и поэтому я сразу фарш покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, я часто ленюсь поставить настоящий заголовок... или вообще забываю о нём:)) И с мясорубкой смешно - я покупаю готовый только когда не успеваю фарш сделать:)))

      Удалить
  6. Аня, какая умилительная история! Страничка просто супер, от Кати один заголовок "остался":-) Но главное, что все довольны, и результат радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да, результатом довольна, но это было вдохновение а не лифтинг:)) Хотя и то хорошо!

      Удалить
    2. Девочки! Лифтинг, не лифтинг! В результате у всех прекрасные странички с пристроенными фотографиями и рассказанными историями!

      Удалить
  7. Аня, обожаю твои странички, наверное они уже все поселились в моем компьютере, люблю листать и любоваться)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же ты здорово цвета и бумажки выбираешь! тут даже розовый мало того что в тему, так просто необходим. Хорошенькая страничка:)
    Полуневидимая стрелка - это сильно.
    (пойду тоже съем мороженого...)

    ОтветитьУдалить