четверг, 17 марта 2016 г.

Carta Bella Paper layout и подарочек!

Девочки, привет! Забежала поделиться давно запланированным постом. Если вы недавно побывали на Carta Bella сайте, то нового я вам ничего не покажу)), а для остальных - детская страничка с использованием коллекции "It's a Girl". Делала её размером 12х12, потому что  захотелось собрать все странички про Лиану в отдельный альбом, который должен придти очень скоро)). А сам альбом из новой коллекции от Echo Park - Petticoats.

Они с Сашей больше всех любят рассматривать свои истории, поэтому мне захотелось сделать им по цветному альбому, чтобы среди других они легко находили свой. Я ещё не знаю как эта идея сработает в белом шкафу среди чёрно белых книг и альбомов, но детишки должны обрадоваться!

А вот и сама страничка.


Эта коллекция предназначена для новорождённого ребёнка, но дизайны на бумаге и нежные цвета подойдут для девочки любого возвраста! Поэтому я не стала ограничевать себя совсем детскими фотографиями и использовала фото постарше. В этом возврасте у ребёнка больше характера, а значит и больше истории... хотя свой журналинг пришлось спрятать за фото:)).

 
Когда я увидела лист бумаги с "распашенками" я сразу знала что буду их вырезать. Мне нравится как они нежно подчёркивают фото:). 

 

Особенно мне понравились лист бумаги с наклейками и пакетик с вырезками! Когда делала страничку, хотелось вместить всё сразу... Может быть потому мне и пришлось спрятать журналинг, что для него снова места на страничке не осталось:)). Но вы сами подумайте, как решать когда такой большой выбор?


Позже я сдела коробочку из этого же набора, куда смогла вместить намного больше наклеек. Ну что скажете? Кому нибудь по душе такай набор? Щедрая Carta Bella Paper прислала мне два таких набора, поэтому я один дарю в подарок! А если вы со мной немного знакомы, то наверное уже знаете что я люблю дарить по два подарка сразу:)) Но со вторым подарком я вернусь к вам следующий раз...


В набор входит 12 двухсторонних листов, два из них с карточками и один 12х12 лист с наклейками. К этому набору я добавляю ещё 40 листов цветной бумаги разных производителей (среди которых обязательно будет бумага из этого поста) и пакетик с Enamel Dots! Я оставляю вас в размышлениях, и если вам такой подарочек понравился, пишите ваши заявки до 1го Апреля!))

Спасибо что зашли в гости и всего вам доброго!

35 комментариев:

  1. Супер бумага) Я когда смотрела на сайте новинки, прямо облизывалась)) Очень бы хотела такую красоту) Страничка - конечно же замечательная, так отлично фото вписалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка здоровская! Лиана -такой пушистый одуванчик)
    Бумага красивая, конечно хотелось бы такую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, привет! Страничка нежная и в тоже время задорная. И как можно не хотеть этот наборчик? Особенно когда там есть свинка, овечка, обезьянка и прочая живность. Потому что все мои племянницы (а их уже 7 и это не считаю 1,5 племянника) в восторге от всех животных в любом виде =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая шикарная бумага! Обожаю Carta Bella! Особенно листик с бодиками хорошо, конечно, вырезать и вырезать! Очень хочется:)
    Страничка такая милота. А альбомы у тебя в шкаф по глубине поместятся? Они ужасно огромные, у меня не помещаются, вот жду, когда мы сподобимся на заказной шкаф по моим расчетам. И чтобы целая полка под мои альбомы 30*30!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем! Оксана, у меня шкафчик из IKEA, и он суперски вмещает в себя все мои альбомы! Я показывала его здесь: http://anyalstudio.blogspot.com/2015/12/3.html Он по ширине на два сантиметра больше чем албомы 30х30, и в каждый кубик (а их там 25) вмещается по четыре штуки :))

      Удалить
    2. Ага, пошла искать такой в каталоге Икеи. А то мне муж опять начал жужжать "когда ты проект нарисуешь, когда ты проект нарисуешь", ну, это он про расстановку мебели и про саму мебель...

      Удалить
  5. Какая прелесть! Страничка очень нежная и такая лёгкая получилась!)
    Бумага просто восторг! Разве можно её не хотеть? Там же сплошное мимими!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка, даже захотелось что-то подобное сделать)
    И бумага здоровская! У меня как раз скоро будет много знакомых малышей и малышек, так что точно пойдет в дело, если повезет!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная получилась страничка.
    Бумага шикарная, очень-очень хочу такую. Разве она может не нравится, просто супер!
    Хочу тоже поучаствовать в розыгрыше, спасибо что балуешь нас угощениями )

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая прелесть! И бумага, и страничка, конечно! Как всегда много всего, но не перегружено, твой неповторимый стиль!
    Да, я тоже хочу такую бумажку. Хоть моя девочка и подросла, ещё очень много незаскрапленных детских фоток осталось.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я виделу страничку в блоге карта белла и успела уже добавить в свой обзор весенних страниц, который готовлю для апреля, но если честно не сразу тебя узнала:))
    Веревка с одежками вырезанная? я думала, это готовая наклейка. Здорово смотрится. И табы сбоку классные.
    У тебя даже альбомы в шкафу черно-белые, чтобы дизайн не нарушать? круто)) мне кажется, несколько ярких пятен (корешков) не испортят вид.

    пс. Да-да, я тоже хочу подарок! я недавно первый раз попробовала бумагу карта белла, и мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... я даже пару цветных книжек обвернула в белую бумагу, чтобы они смотрелись лучше)) Просто шкаф стоит у меня на очень видном месте! И когда в нём порядок, он украшает дом, а когда порядка нет... такого не бывает:)))

      Спасибо всем за приятные комментарии!

      Удалить
    2. Я читаю "а когда порядка нет... такого не бывает" как "у меня не бывает беспорядка":))))

      Удалить
  10. Нежная и милая страничка! Тоже встану в очередь за подарком)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, такая миляшная страничка:) Прекрасная идея сделать свой альбом для каждого, детки так любят себя находить на фото!
    Бумага очень красивая, и моей крестнице 1,5 годика. Так что встану в очередь, если ты не против:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за тёплые слова! Всех записываю на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, очень нежная страничка, безумно понравилась.
    Тоже попытаю удачу.... :-)

    ОтветитьУдалить
  14. ПрЭлестно, прЭлестно) очень нежно красиво.
    Попытаю и я свою «удачу»

    ОтветитьУдалить
  15. Такая милота не может оставить равнодушной. Тоже хочу её.

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, Аня, делай хоть иногда странички 30х30, они у тебя тоже прекрасные! На бумажку запишусь, очень люблю Carta Bella!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох-хо-хох... как зайду в инет, так у тебя на пол дня можно зависнуть))))))))))) Carta Bella просто шикарна, только с нашим курсом теперь стоит непомерно дорого(((( поэтому хочу теперь её ещё больше)))) становлюсь в очередь)))))) Спасибо что балуешь нас))))

    ОтветитьУдалить
  18. Аау! Какая красота! И страничка и бумажка!!! Так как я пока не могу позволить себе такую бумагу, то даже и не пробовала что это за красота... С удовольствием запишусь, а вдруг Удача будет на моей стороне :)))) Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не увидела до какого числа держать кулачки? :))))

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо что подметила:)) Сейчас добавлю дату:)

      Удалить
  19. Шикарнейшая порция сладкого, хочу попытать счастье. Смотрю на твою страничку, Ань, и сердце сжимается столько бумаги на одной страничке)) Я вот люблю растягивать наборы на большее количество страниц))

    ОтветитьУдалить
  20. Это очень нежно и красиво!!! Ах, не устою, постою в очереди за конфетиной!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, очень милая страничка, подстать модели на ней и бумага такая классная, я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежная и милая страничка! А сердечки и распашонки не оставят равнодушными никого))! Сама заглядываюсь на эту бумагу) Поэтому тоже попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  23. Все ми-ми-мишное такое :) и страничка, и наклейки, и Лиана-ангелочек. Красивая бумага, с надеждой скрещиваю пальчики :)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нежная работа!)
    У меня уже был опыт работы с Карта Белла, но только с пацанской коллекцией. ОЧЕНЬ хочется попробовать такую вот нежнятину)

    ОтветитьУдалить
  26. http://yuliababak.blogspot.ru/2016/03/blog-post_67.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ну если не сочтете за не скоромность,то встану за такой красотой в очередь так как у меня годовалая внучка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что касается самой странички то просто чудо как хороша!

      Удалить