понедельник, 23 мая 2016 г.

О планах на месяц...

Девочки, привет! Как же я за вами соскучилась! Хотя, если судить по блогу, то создаётся впечатление, что я совершенно поссорилась со скрапом:)) А на самом деле, так много мы всего успели сделать! Именно поэтому, и не оставалось времени на блог! За время отсутствия, я успела сделать как минимум 4 новых странички, закончить одну из старых, сделать пару открыток, мини проект, работу для журнала, букеты на заказ, сотню раз обговорить детали свадеб и оформить пригласительные!

Говоря от пригласительных, разрешите мне показать мою красавицу племяницу и её красавца, которого она ровно через месяц будет называть мужем!


Алёна (моя старшенькая) имела честь их фотографировать:) Они с Алиной с самого детства неразлучные друзья! А ещё, мне кажется, что я так не переживала о своей собственной свадьбе, как о свадьбе своей племяницы... Может быть, потому что, тогда все вопросы решали наши родители, а теперь ответсвенность лежит на нас. Мы успели сегодня с сестричкой и порадоваться и поплакать, что время так быстро летит!.. Да. Что то мы далеко ушли от темы...

О планах. Если честно, я ОЧЕНЬ не люблю планировать что то наперёд. Я не люблю обещать или придумывать конкретный план, потому что либо что то обязательно помешает, либо самой захочется его нарушить:)) Но, зная что к свадьбе остался ровно месяц (а это у нас главная тема!), тут хочешь, не хочешь а как то нужно планировать время:)) Чтобы вы не подумали, что я снова исчезаю, хотела рассказать о моих намерениях на будущий месяц.

1. Первым делом хотела поделиться мини проектом. Постараюсь вернуться с ним на этой неделе, потому что он у меня готов, нужно только найти время написать к нему пару слов:))

2. У меня есть пару готовых страничек, и когда их будут публиковать на блогах ДК, я их буду выкладывать здесь. Для свободного творчества сейчас времени особо не остаётся:))

3. Очень постараюсь сделать template открытки с почтовым ящиком и выложить здесь. Меня уже не первый раз об этом просят, а я до сих пор не выполнила своего обещания.

4. Для любителей цветов, напишу пару слов работы с живыми цветами (а вдруг вам это тоже когда то пригодится!)) Последний раз специально делала пару пошаговых фотографий.

5. Если успею, напишу один из обещанных постов, вами предложенной темы. Скороее всего это будет не самая сложная тема:)

6. А недельку перед свадьбой мне нужен будет перерыв от скрапа и блога, НО чтобы здесь не было совсем скучно, я оставлю вас с подарочком! Нас Echo Park балует бумагой, поэтому я позволяю себе чаще делать подобные подарки. А будем мы снова играть по старым правилам:)) Первый подарочек будет поменьше, а второй побольше и получатель второго должен быть готов отправить первый другому победителю (опять у меня неудобовразумительные объяснения:))

А уже после свадьбы мы объявим кому достанутся призы на этот раз, покажем и расскажем о свадьбе, ремонте и многом другом!

Спасибо что вы не поразбегались (если это так:))! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! До завтра!

16 комментариев:

  1. Какая очаровательная пара! И фотографии такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Невеста - красавица! И жених хорош ). Уверена, что эта свадьба будет самой лучшей по атмосфере и оформлению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина за поддержку! Сестре передам:))

      Удалить
  3. Какие же красивые молодые!!!! Такие светлые, чистые, ваша дочка - прирождённый фотограф, это у неё от мамы! У жениха глаза добрые, значит, будет хорошим мужем. Желаю им счастья и любви на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая пара на фотографиях! Совет им да любовь! С нетерпением буду ждать обещанных постов, особенно про цветы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ура, уже появились заинтересованные постом про цветы:))

      Удалить
  5. Пара прекрасная, особенно племянница))) Фотографии просто чудесные! Жду разных, разных постов. А ещё хотелось бы пост, как всё это успевать) И про фотографии, и про цветы, и ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Успевать, мы тоже не всё успеваем:)) Но, как раз "мини проект" немного относился к этому вопросу. А делиться буду всем подряд, если буду успевать!

      Удалить
  6. Очень красивая пара! А Алёна настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Алёнино счастье, что её некоторые именно так и воспринимают!)) Она говорит, что самой себя иногда ущипнуть приходится, чтобы понять что ей это не снится!:))

      Удалить
  7. Очень красивая пара! И фотографии такие чудесные! ждем фото со свадьбы)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная пара. Девочка такая красивая! (ттт) ой насчёт идеи с подарками я всё поняла - как всегда у тебя куча классных идей! мне очень понравилось. хорошо вам отметить свадьбу! и возвращайся к нам :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Подарочки собираю зараннее а то потом не будет времени:))

    ОтветитьУдалить