понедельник, 2 мая 2016 г.

Father's Day card...

Доброе утро! У меня продолжается "море", только на этот раз открытка на Father's Day. Так же как и для последних двух страничек, для этой открытки использовала коллекцию от Echo Park "Pinstripes" и от Carta Bella "Yacht Club".  У меня сейчас период мужских открыток... Может быть потому что я раньше их никогда не делала и для меня это довольно новая тема, а может быть потому что я решила окончательно "уничтожить" набор Морской бумаги c наклейками:))



Я недавно получила набор ножей Gears от Echo Park и теперь эти "запчасти" мне хочется прилепить в каждую открытку, по теме они там или нет:)) Обязательно навырезаю их для следующего подарка чтобы и у вас было:) А как круто они смотрятся вырезанными из серебрянной бумаги... обязательно покажу следующий раз!

 

А за подарок я вспомнила неспроста. Приближается NSD - Национальный День Скрапбукинга, и в такой день без подарочка никак нельзя! Но об этом чуть позже:)) Благдарю что заглянули к нам в гости! Желаю вам хорошего дня и прекрасного весеннего настроения!

До очень скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Супер! Такая живая открытка!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как всегда очень классно! Столько деталек, такая яркая бумага, а очень-очень гармонично получилось. Ты - волшебница! Буду мечтать о твоей открытке в подарок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Все мы волшебницы, потому что из бумажки делаем драгоценности!:)) Открытку? в подарок? Я бы никогда не подумала что такие же мастерицы захотят себе мою открытку в подарок:)))

      Удалить
  3. Анечка, открыточка ШИКАРНАЯ!!! "запчасти" крутые)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное! Я думала что надоела уже со своим морем в открытках:))

    ОтветитьУдалить
  5. This is so pretty!! I LOVE your layering and the colors you chose!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Nora, for taking a minute to leave this comment! It always means so much to me:)

      Удалить