понедельник, 30 мая 2016 г.

Новая страничка "TOGETHER"

Девочки привет! У нас сегодня в стране выходной день, в который обычно отдыхают семьями на озере, жарят шашлыки, собираются с друзьями или ездят по магазинам (в эти дни бизнеса тоже не упускают свои возможности :)). Мои старшие вместе с папой уехали на воллейбол, а мы с малышами остались дома.

Я бы, конечно, предпочла этот день провести где нибудь на юге... например в этом резорте, где мы были два года назад. Но так как такой возможности не было, я решила, что мне всё таки тоже нужен выходной! Все дела отложила в сторону и в моём меню сегодня скрап для души!


Очень хочу сделать пару свадебных открыток или что то совершенно не по заданию!)) А пока хотела показать вам страничку, которую сегодня показывали на блоге Echo Park. Ещё одна страничка с использованием коллекции Petticoats, и снова фото с последнего дня лета прошлого года...


Я помню читала у Светы Альберт что они иногда устраивают тематические вечеринки с друзьями)), вот и у наших детишек было такое же настроение. Я до сих пор не знаю зачем они это делали, но точно знаю что им было ОЧЕНЬ весело! Они в своих нарядах даже умудрились в магазин зайти... Не знаю как на них со стороны смотрели, но уверенна что они отличались от того как сейчас одеваются их сверстники:))


А ещё, я мечтала летом провести "Путешествие по блогам любимых мастериц"! Хотела вам рассказать и показать тех кто меня вдохновлял и чьи работы я любила разглядывать до того как познакомилась с вами - русскоговорящими скраперами:)) Но эта идея уже давно лежит на полочке. Хотя как раз эта страничка была вдохновением одной мастерицы из Германии Be more creative. Больше всего, мне нравится лёгкость в её работах! Она не редко использует на страничках большие буквы или другие крупные элементы вырезанные на Silhouette, вот у неё я и взяла идею своего разноцветного заголовка из больших букв:))

Ну и напоследок, хотела попросить вас помочь мне выбрать коллекцию которую мы будем разыгрывать здесь в конце месяца! Хочу узнать ваше мнение, что вам нравится больше всего, и что бы вы хотели добавить в свой репертуар: Old World Travel, Party Time или The Great Outdoors.


Пишите ваше мнение в комментариях! Спасибо что зашли в гости а мы обязательно скоро вернёмся! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

15 комментариев:

  1. Аня, такая классная страничка! Очень нравится, как подобраны все детальки. Сам вот этот процесс раскладывания бумажек, чтобы было красиво и со смыслом - очень вдохновляет и радует. Это здорово, что ты нашла время на скрап для души :)

    Пойду посмотрю на скрап-леди, которую ты советуешь. Очень любопытно было бы такой пост почитать с рекомендациями. Я, если честно, из иностранных мастериц захожу только к русскоговорящим. В голову не приходило заходить к другим. А ведь и там можно многое почерпнуть для вдохновения.

    Очень понравились наборчики в конце. Больше всего тот, что посерединке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Считаю первый голос за "среднюю" коллекцию:))

      Удалить
  2. Аня, здравствуйте. Честно говоря, долго думала: писать-не писать. Это все равно, как человек, изготовивший яичницу, лез бы с комментариями к шеф-повару. Помню, как-то испекла медовый торт, а один из гостей авторитетно заметил: "Вкусно, но дрожжей маловато". Я обалдела, а приятельница быстро сообразила, мол, давай тебе лично сверху насыплем. Так что, сверху посыпьте, если что.
    В начале знакомства с Вами, просматривая Ваши работы, а потом прочитав пост о том, что Вы вошли в ДК ЭхоПарка, я очень удивилась. Для меня всегда эти дизайны были вот просто очень классическими американскими – как изображает американцев Задорнов – скажем так, несколько прямолинейными и предсказуемыми. А Ваши работы, как по мне, наоборот – изысканные, сложные, умные, вот прямо для той французской (?) бумажки. Теперь я вижу на Вашем примере, главное – не из чего готовить, а кто готовит. Но все равно, в блоге ЭхоПарка Ваши работы очень сильно узнаются (даже мной:)) и отличаются от большинства. То, что Вы делаете, ломает все мои стереотипы и совмещает несовместимое (для меня несовместимое). В моем представлении, есть термины, которые к ЭхоПарку вообще не применимы (см. выше), а у Вас эти материалы становятся именно такими. В общем, здорово и удивительно!
    Страничка очаровательная. Мне очень нравится скрап как способ работы с фотографиями, но зачастую смотришь на чью-то (или свою) работу и думаешь: классная фотография, хорошее оформление. А на Вашей страничке фото и остальное всё настолько едины, они вообще по отдельности не воспринимаются. Ну ЗДОРОВО.
    P.S. Над бантиком на букве R вообще рыдать хотелось.
    P.P.S. В семье у Вас все очень красивые.
    Спасибо за эмоции. Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха:))) Вау! Сейчас... я соберусь с мыслями, а то пока только эмоции:)) Наташа, спасибо тебе за то что ты снова подарила мне улыбку до ушей! Во первых ты рассмешила меня с медовым тортом и дрожжами!:))) Я этот пример теперь буду использовать в своих случаях:)) Ну а во вторых, так высоко оценила мои работы что мне даже неудобно (хотя ООчень приятно!). Может это будет лишним, но так и быть признаюсь... я всегда мечтала попасть на ДК имено в EP. Мне казалось что из их бумаги можно сделать что то более интересное чем то что я иногда видела. Не знаю как я теперь на этом месте справляюсь со своей задачей, но те кто на верху вроде довольны:)) Интересно что у меня совершенно разный подход к работам для ДК и когда делаю что то для себя. Здесь то нужно "продать" бумагу:)), поэтому и начинаешь именно с бумаги а потом смотришь какие фото вписываются ближе всего. Наташа, ещё одно огромное СПАСИБО тебе за такие шикарные письма!! А бантик я тыкала то туда то сюда и так обрадовалась что я им могу букву "завязать":)) Взаимно спасибо за эмоции!

      Удалить
  3. Аня, шикарно! Девочки прелестны) Очень хочу почитать обзор про мастериц, пусть у тебя будет много свободного времени))))
    Бумажка понравилась последняя The Great Outdoors.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Ура, и этот посто про обзор мастериц записываю себе в блокнот:)) А вот пожелание свободного времени это самое лучшее пожелание что можно для меня сейчас придумать!)) Спасибо! Добавляю голос за третью коллекцию:)

      Удалить
  4. Аня, страничка просто чудесная! Я пробежалась по блогу Stephanie, ааа, красивые странички и обалденные фото у неё. Жаль, не могу так красиво и много написать, как Наташа, но подписываюсь под каждым словом!
    ПС. А бумажка больше последняя нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Писать как Наташа я тоже не умею:)), только читать люблю!! Счиатаю за третью:))

      Удалить
  5. Ах, какие барышни! Полный восторг!!! Можно было фотографию на белый лист положить - и все, красота! Страничка волшебная! Все эти мелкие детальки, каждая на своем месте. Заголовок - просто главное украшение. Очень здорово! Коллекции все классные, но мне больше всего по душе Out Doors. Она такая ретро, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, белый лист бумаги и фото:))) Спасибо, Света! Спасибо заголосование! Мне кажется что у нас вырисовуется победитель среди бумажек:))

      Удалить
  6. И я не умею так красиво писать как Наташа и тоже подпишусь под ее словами :)))))))
    Страничка - обалденная!!!! Хотелось бы прочитать обзор про зарубежных мастериц :))) А бумажка ... ой... она вся классная... Если разбить по местам я бы так и поставила как сейчас на рисунке... 1) хочу попутешествовать :))) 2) Попраздновать :)))) 3)ну и поотдыхать на открытом воздухе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!)) Обзор обязательно напишу! Я просто не знала будет ли вам это интересно читать:)) И спасибо за голосование!

      Удалить
  7. Меня сегодня много:) я не могу твои посты читать мельком, их надо неторопливо и с удовольствием разглядывать. У меня даже в списке дел было написано "полчаса на блог Ани":))
    Девчонки ваши молодцы и красавицы, конечно. И мне кажется, что если идешь компанией, то какая разницы во что окружающие одеты, компания сразу уверенности дает (если им вдруг этой уверенности не хватает, в чем я ооочень сомневаюсь). Заголовок классный, я последние несколько месяцев такие странички "собираю", одним таким заголовком можно вытянуть всю страницу, хотя на твоей и так все прекрасно:)))

    пс. почитала комментарии выше. А мне кажется, ты как раз в экопарковском стиле делаешь - чисто и стильно. Но при этом свежо, и я практически все твои странички узнаю даже не глядя на фотографии детишек:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хаха:)))) Вот это да, меня даже в список дел добавили!))) Спасибо, Настенька, что уделила внимание! Очень люблю читать твои комментарии, потому что ты очень часто умеешь так точно выразить словами то что я только думала:)

    Интересно, чем же странички отличаются что вы их так хорошо узнаёте:))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, всем вместе - это и композиция (после твоей зимней серии постов про стиль это уже сознательно воспринимается со стороны), выбор палитры, маленькие фишки, даже фотографии страничек и открыток. Вот их сочетание ну не 100%, но 95 дает узнавание.

    ОтветитьУдалить