вторник, 17 мая 2016 г.

Две открытки для Echo Park...

Девочки привет! Как поживаете? Что новенького? Я в данном случае стала по возможности избегать встречи с компьютером потому что он стал слишком сильно тормозить! Частью, я сама в этом виновата, что перегрузила его сотнями тысяч фотографий... но мне так удобно, когда у меня к ним лёгкий доступ!:)) НО, муж согласился с тем, что нам нужен ещё один компьютер, так что надеюсь, новый будет быстрее работать (по началу... пока мы не начнём испытывать какую нагрузку он потянет:)) и не будет перегреваться:))

Good morning! Today I wanted to share two cards with you that I made using Pinstripes collection by Echo Park and a Gear die set. I've used this Designer die set a number of times to cut details out of different color papers, but cutting them out of glitter paper takes it to a whole new level!

А сегодня хотела показать вам две открытки, которые делала для блога Echo Park, из коллекции Pinstripes.


Я снова использовала один из любимых ножей для вырубки - Gears. Раньше вырезала их из бумаги разных цветов, а на этот раз решила попробовать вырезать из серебрянной glitter paper и просто в восторге от результата! Теперь я смотрю на них совсем иначе! Уже тяжело будет после этого вырезать их из простой бумаги:)) Она правда по плотности намного плотнее и поэтому хуже режется, но если прогнать пару раз, то результат получается стоющий:))



Если нет такой бумаги дома, то подобный результат можно получить с помощью серебрянного эмбоссинга. Я видела на видео как девочки покрывали другие детали с помощью металического эмбоссинга.


Девочки, из за того что у нас сейчас слишком перегруженное расписание (честно-честно! одна встреча за другой, так что еле успеваешь делать только то что совершенно необходимо:)) я даже не могла собраться, чтобы сфотографировать второй подарок, который планировала дарить. Но время пролетело, и разрешите мне хоть объявить победителя подарочка на NSD - ею становится Mishilo! Жду письма на почту:) А всем желаю хорошего дня, прекрасного настроения и радости в творчестве!:))

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Какие замечательные открытки, сколько слоев и украшений, завораживает. И перейду сразу к событию эмоции от которого не могу сдержать. ААААА, как же я счастлива выиграть супер подарок. Теперь эта новость не даст мне уснуть.)) Ох, уж эта разница во времени между нами. Спасибо огромное, Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так приятно читать вот именно такую реакцию!:))) Очень рада что тебя эта новость обрадовала! Спи спокойно, а то эти коробочки слишком долго плывут:)

      Удалить
  2. Аня,ну какие же классные у тебя открытки! Балдею от них) Серебряная вырубка - супер! Поздравляю Машу с выйгрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, спасибо тебе большое!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Очень красивые открыточки!!! Ну очень мне понравились... А эта вырубка... меня вообще поразила!!! Очень рада за победительницу! И спасибо за шанс... буду мечтать дальше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А вырубки нужно будет как нибудь в подарочки добавлять:))

      Удалить
  5. А я их видела в блоге экопарка)), классные! Тиснёная бумажка так здорово смотрится в слоях- вроде бы и белая и в то же время текстура есть! Анюта, а помнишь- ты сомневалась?)) а так здорово справляешься с дизайнерством!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!! Ты права! Ты мне напомнила тот день и мою нерешительность! Так по свежему всё в памяти всплыло. Какой шанс я упустила бы!:)) Спасибо вам за поддержку и за то что в меня верили!:))

      Удалить
  6. Аня, такое классное сочетание цветов и слоев)) очень сбалансировано все.
    Удачи с новым компом, когда не тормозит - жизнь наааастолько проще (я недавно пережила и все еще радуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне кажется чем меньше цветов, тем легче сбаллансировать:)) А комп я пока только жду. Слишком долго занимает времени чтобы почитить все папки с фотографиями:))

      Удалить
  7. Открытки супер! Желтый бантик с gears необычно так выглядит, но умилительно =))
    Я в последнее время обожаю просто вырубку делать из глиттер бумаги! Моя мама купила мне несколько пачек такой бумаги еще года 4 назад, за какую то вообще смешную цену вроде 8 листов А4 за 30 центов что ли. Потом она долго у меня лежала и я про нее забыла, а потом случайно нашла и все eternal love =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это здорово! Какая удачная покупка! У нас один лист около двух долларов стоит:))

      Удалить