суббота, 28 мая 2016 г.

"Chicken Salad" recipe

Привет, девочки! Как вам жара, ещё не надоела? Я вот думаю, почему когда шли дожди люди жаловались что солнышка нет... теперь солнышко есть, но людей на улицах нет. Третий день жарит как в середине лета. А когда так резко менянется погода, мы под неё и наше меню часто меняем:)) Уже не идут горячие домашние блюда. Хочется чего то лёгкого, свежего и быстрого! Хочу поделиться одним из наших любимых летних рецептов. Алла О. по твоей просьбе пишу это для тебя:))


Я не раз давала себе слово не судить преждевременно. Первый раз куринного салата с виноградом я пробовала в ресторане и сразу себе сказала "Я это есть не буду. Так не бывает" Но когда попробовала, с тех пор я полностью изменила рецепт этого салата:))


Теперь мы его делаем так:
Куринная грудинка 2 шт
Лук (sweet onion) 1шт 
Сельдерей 2 палочки,
Соль, перец (по вкусу)
Сметана 1ст.л
Майонез 3ст.л
Горчица (американская) 1ч.л
Бульён 1-2 ст.л
Виноград 1 стакан
Весенний вариант: зелёный лук, петрушка.

А делается он очень просто. Куринное мясо отваривается, мелко нарезается. Лук и сельдерей покрошить ещё мельче. Виноград промыть и разрезать на 4 части. Все ингридиенты хорошо перемешать. Последним добавляется виноград.


Мы не любители большого количества майонеза, поэтому если сам салат получается суховат, можно добавить пару ложек бульёна (в котором отваривалось мясо). Этим вкус никогда не испортите, но съекономите немного на каллориях:))

Девочки, рецепт у меня примерный. Всё зависит от того каким размером кусочки мяса. Также и лук, если нет "сладкого" или "испанского", то лучше положить меньше. Некоторые любят добавлять измельченные орехи, но для моих малышей эта версия не подходит:))


Салат можно ложить в любой хлеб или булочки, но нам нравится как он выглядит в этих слоённых рогаликах. По вкусу они почти не сладкие, удобным размером и хорошо выглядят если в доме собирается компания! Я разрезаю их с одной стороны и вынимаю буквально одну небольшую частицу серединки. Таким образом помещается больше салата и он не выглядывает по сторонам:))


Ну и на последок ещё один вариант. Часть майонеза можно заменить с авокадо. Авокадо нужно использовать хорошо спелым. Почистить, измельчить с помощью вилки, перемешать с ложкой майонеза. Короче говоря, пробуйте варианты, которые вам подходят больше всего, но не забудьте что именно виноград его делает ярким, сочным и свежим!

Спасибо что зашли в гости а мы скоро вернёмся! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

12 комментариев:

  1. Анюта привет!:)
    Я выхожу из под полья!:)
    Буду теперь читать все, что пропустила.
    Ты поверишь с трудом, но я только сегодня весь день думала где раздобыть этот рецепт. И вот оно - на ловца и зверь бежит! Спасибо тебе большое! Буду завтра делать.
    Такие фотографии вкусные, как впрочем и содержимое!
    Спасибо за такую красоту!
    У нас тоже жарища!:)Хорошо, что бассейны открылись. Будем спасаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, как здорово!)) Ну вот, уже пригодится друм человечкам. Уверенна что у тебя всё вкусно получится:))
      А в бассейны вы покупаете пропуск на летний сезон или где посещаете?

      Удалить
  2. Ох! Аня!!! Я скучаю по спелым нормальным авокадо. В Москве они ужасные. Их привозят зеленые и они у нас не дозревают совсем. Невкусные у нас авокадо. А стоят кучу денег.
    Спасибо за вариант с салатом!
    А мы в летнюю жару едим салат из редиска + зеленый лук + яйцо и перемешать со сметаной. Можно добавить шинку (буженину). Его можно и на хлеб и как салат есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, обажаю салат из редиски! Мы тоже его делаем, нужно теперь с бужининой попробовать!)) А авокадо может быть вкусным только правильно спелым:( Наше счастье что в местном немецком магазине они часто бывают на очень хорошей уценке - я тогда сразу беру штук 5-6!

      Удалить
    2. вот читаю твои тексты и очень многие мелочи замечаю, мимо которых многие пройдут мимо. Ты сейчас упомянула "немецкий" магазин. Наши друзья, у которых мы были, тоже все магазины называют по принадлежности, наверно к владельцам? или ассортименту? у них тоже есть немецкий магазин, русский магазин. А самый обычный, где они всегда закупаются называется "овощной", хотя там не только овощи, там все! Он как наш обычный супермаркет. У вас тоже так?
      А постом выше упомянула слово "Резорт". Так забавно это читать! В том смысле, что наши друзья тоже так говорят. Не отель, не гостиница, а именно резорт. Я понимаю смысл этого слова, так как мы тоже отдыхали с друзьями во Флориде в каком-то резорте. А вот наши так не говорят. Даже, если речь идет про Турцию с ее "олл инклюзив".

      Удалить
    3. Хаха)) Я вот перечитываю и даже не совем понимаю что ты имеешь в виду:) Наверное всё зависит от того как говорят в той местности где мы проживаем:)) А ещё, между английским и русским оборот речи совершенно разный, и я уже не раз замечала что мы иногда выражаемся по русски с английской мыслью. На счёт резорта имеется в виду не только сама гостиница (в гостинице мы ночуем и по пути на отдых, но её никак не назовёшь резортом!!) а как раз всё место: и бассейн, и вид на океан и др. И иногда, на этот резорт нельзя заехать без пропуска. Наверное просто разная система:)
      А магазинов здесь таааак много, и уже по "владельцам" иногда понятно что где можно купить. У нас авокадо везде дорого стоит, и если нам нужно авокадо, мы знаем что самое лучшее место это ALDI. Написать вам название было бы смешно, а так как владельцы немцы, я так и выразилась:)) ХОтя теперь стало смешно, какая вам разница где мы авокадо покупаем! :)))
      Катюша, ты пиши мне о таких вещах! Мы же за 20 лет перестали замечать и то как выражаемся и то чем отличаемся:))

      Удалить
  3. Необычное сочетание, я непривычная к таким салатикам (муж сылаты с майонезом на дух не выносит), но идея использовать гуакамоле вызывает у меня слюнки, надо будеет попробовать ;-) тем более твоя подача в круасанах выглядит оригинально и идеальна для пикников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Тяжело когда в семье кто то "вредничает" на счёт еды:)) Хотя то, что он майонеза не ест это совсем не плохо - лучше для здоровья!:)

      Удалить
  4. Хороший вариант для начинки, спасибо! Удобно и просто. А с виноградом еще хорошо куриная печенка сочетается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! А ваш вариант мы никогда не пробовали:))

      Удалить
  5. О, Аня, салат с курицей и виноградом один из моих любимых! Я правда чуть другой вариант делаю- листья салата + зеленое яблоко и минус лук (Никита у меня лук не одобряет). Я делаю еще либо без майонеза и заправки вообще либо с натуральным йогуртом. Обожаю этот салат и согласна виноград его "делает" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Хм... но лук в салат всё же нужен:)) Да, мы тоже иногда часть майонеза заменяем йогуртом. Ты права, здесь главную роль играет виноград:))

      Удалить