воскресенье, 2 марта 2014 г.

"French Macaroons" box...

Добрый вечер! Я так и знала что после продолжительной работы над одним и тем же, мне нужен будет перерыв... Отдохнула и возращаюсь с новыми силами и энегрией! Сегодня правда со скороспеченной коробочкой.


Моя племяница сделала French Macaroons на подарок, и зашла ко мне спросить есть ли у меня подходящая коробочка чтобы их сложить. Короче говоря, подходящей коробочки мы конечно не нашли, и у меня оставалось буквально 45 минут чтобы что то сообразить. Вот что у нас получилось:


Наверное так бысто я заказ ещё не выполняла, но по крайней мере племяница осталась очень довольна и Macaroons не пришлось дарить без коробочки!


Сделала коробочку в серо-чёрных-серебрянных оттенках, и чтобы она не выглядила совершенно скучно, добавила к ней зелёный цветочек.


Ну а здесь у нас получилось небольшое разхождение... Macaroons оказались розовыми. Но пусть лучше думают, что это так специально было задумано.


Как прекрасно что в мире есть столько разных цветов и оттенков! Я думала что устала от вырезания и клеяния, я оказывается мне просто временно надоел голубой цвет! Очень приятно было поработать с новыми цветами, даже просто с черно белыми.

Наш мир действительно прекрасно устроен! Мы об этом так много раз слышали вчера и сегодня...

Спасибо всем за посещения и до скорой встречи!

3 комментария:

  1. Anya spasibo chto viruchila! Korobochka im sil'no ponravilas, dazhe poxozhe chto oni ostalis bolshe ydovletvoreni korobochkoy chem macaroons :)
    Sorry for such a rush order, but it came out great! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  2. хаха:))) Macaroons им не могли не понравится, они были просто прелесть - легкими, воздушными и хрустящими! Картуся молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. WOW Anya kakaya krasota!!!! Honestly you are the most creative person i know! And macaroons... yumm!!!! :) ne ploho poluchit' takuyu krasotu!!! :)

    ОтветитьУдалить