четверг, 22 января 2015 г.

Mixing old supplies with new...

Добрый день! Оказывается, погода не всегда одинаково влияет на моё настроение. У нас вчера снова шёл снег и снова хотелось что то творить в любимом уголке, но в отличии от прошлого раза, вместо зимних работ я целый день лепила что то с яркими, летними цветочками...


Первого января я сделала заказ на Emma's Paperie сайте, не потому что мне нужно было больше материала, а потому что у них был хороший sale, и решила, что больше ничего в этом году покупать не буду... кроме клея и белой бумаги. Ага,... это продлилось всего лишь пару дней, пока я заметила, что у меня в шкафу совершенно мало цветочков...

Но всё же, я задалась задачей пустить в ход то, что уже давно залежалось на полках. Сегодня хочу поделиться с вами четырьмя новыми открытками, на которых умышленно старалась использовать что то из старых запасов, смешав их с новыми приобретениями!



Первая открытка в моих любимых бирюзовых тонах. Использовала здесь пару листов бумаги, которым была пора либо в проэкт, либо уже в коробочку для доченьки... но в перемешку с новыми бумагами, они создали неплохую комбинацию. Бабочка была вырезана тоже из очень старой бумаги... и scallop edge кружочек уже несколько лет пролежал среди скрап материалов.



Здесь получилось то же самое. Некоторых фирм, которые выпускали эту бумагу, давно уже и не существует, и новые лица в этом хобби, наверное о них никогда и не слышали. Один из этих листов бумаги не знала с чем скомбинировать, а второй пришёл не таким цветом, как выглядел на экране, когда заказывала по интернету... но обновив старое новым, открытка не выглядит устаревшей.


Следующая получилась на Valentines Day...


В основном, старую бумагу я везде старалась использовать на заднем плане. Здесь я уже чуть не порезала совершенно новый листочек из последнего заказа, а потом решила снова проверить свои старые запасы, и конечно же нашла то, что залежалось и совершенно неплохо нам подошло.
 
 
А на этой у меня только старый оранжевый цветочек. Я их раньше только на осенних открытках использовала, но я их много не делаю и лежат они в коробочке очень долго. Вот и захотелось проверить подойдёт ли он в каких нибудь новых вариантах...
 
Мне очень даже нравится такой подход к творчеству. Новое мы всегда успеем купить, а старое, которое также любили и также о нём радовались когда покупали, почему то лежит и уже не так интересует. Решение проблемы - смешать одно с другим! Нужно попробовать страничку сделать по этому же правилу.
 
А пока я прощаюсь с вами, так как меня ждёт большая куча непоглаженных рубашек... Боюсь, что если переглажу все, то снова снег выпадет!
 
Прекрасного вам вечера и до скорой встречи!

3 комментария:

  1. Анюта, с детками очень классный коллаж из фото! Очень понравился. ЗдОрово!

    Молодец, что пускаешь в дело запасы старые. Я так не умею - отдаю в школу деткам - они на внеклассных занятиях с радостью их кромсают!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я же эти запасы раньше очень любила... вот теперь и стараюсь доказать себе что их ещё можно использовать:) А остатки достаются доченьке. Она из них любит бумажным куклам одежду вырезать :)

    ОтветитьУдалить