понедельник, 29 июня 2015 г.

Открытки на "Baby Shower"

Здарвствуй новый день, новая неделя, новые возможности! Так много хочется успеть сделать! Хочется наконец использовать новую коллекцию бумаги от Les Papiers de Pandore! Когда я первый раз пересматривала её, держа в руках, меня просто захлеснуло волной вдохновения! Петь хотелось от красочного сочетания летней коллекции)) У меня обычно очень много фотографий с отпусков, но я очень редко использую их на страничках, а этот набор просто диктует тему моря, солнца и лета!


Ага... не совсем море и солнце на сегодня, но зато с корабликами)) Срочно нужно было сделать пригласительные на "Baby Shower", но очень сильно хотелось использовать что то из нового набора, поэтому первых две открытки я сделала из Французской бумаги, а остальных шестьнадцать, в таких же тонах, но из другой бумаги. Они у меня получились немножко разными. Показываю только две...


Мне очень нравится эта бумага по плотности! Она очень хорошо держит форму на foam adhesive. Иногда, мне приходится на некоторых открытках под лист бумаги подклеивать картон, чтобы она не прогибалась, а эта бумага здорово выдерживает многослойность.


Здесь слоёв, правда, не много. Специально делала очень простой дизайн, чтобы его легко можно было повторить ещё 16 раз, тем более, что это всё нужно было успеть сделать за один вечер)) Спасибо доченьке за помощь! Сынуля правда тоже помогал... то бусинки рассыпал, то ножницы забирал, то старался приклеить то, что лежало без присмотра:))

Спасибо что заглянули в гости! А я прощаюсь с вами, но не надолго!

7 комментариев:

  1. Super sweet, Anya! I have chipboard elements super similar to that darling baby... I think I've just been inspired for my next creation ;). TFS!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you, Jinny! That baby printable is very adorable:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ochen krasivie otkritochki! And the baby printable is indeed very adorable!

    ОтветитьУдалить
  4. oh my... this is so lovely... this cute picture,
    the bow and this soft colors...wonderful

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, у тебя очень красивые работы! И эта пригласительные, ну просто чудо!!! Люблю открытки и странички в таком стиле как у тебя!

    ОтветитьУдалить