понедельник, 11 января 2016 г.

Carta Bella paper layout

Девочки, привет! На этой неделе начинается большое событие среди скрапбукеров и производителей скрап продукции - долгожданное CHA! Нет, мы не едим, нас туда не приглашали, но посмотреть новинки и послушать передачу, транслируемую с самого шоу, всегда интересно!

У нас за окном бушует ветер и по зимнему похолодало, поэтому всё чаще в доме можно встретить кого нибудь с чашкой чая! Это, по традиции, пару слов о погоде:))


Ну а теперь о скрапе. Представьте себе, что я даже сделала пару открыток на прошлой неделе! Постараюсь завтра их показать, а пока у меня страничка, которую делала для Carta Bella. Использовала коллекцию под названием Home Sweet Home. Это тот же набор из которого недавно делала кулинарный блокнот.


А страничка у нас на кухонную тему. Вообще, у нас всегда на кухне кипит бурная жизнь! Здесь постоянно что то готовится, разбрасывается, убирается, но почему то у нас совершенно мало на эту тему фотографий! Еле отыскала фото, которое подошло по теме. Беру себе на заметку - больше фотографировать жизнь на кухне!))


Вообще, я люблю простые, светлые странички, но именно кухонная тема заставила меня поменять привычный стиль для этой работы. Кухня это множество рецептов, блюд, ингридиентов, вкусов, запахов, и т.д, поэтому всё это "множество" мне захотелось выразить присутсвием множества разнообразной бумаги.


А сама страничка рассказывает о том, что больше всего любят и не любят наши девочки (две мои, и три племяницы) в приготовлении. Счастье в том что каждая из них готовит! Но мне хотелось оставить на память их favorites в этом возврасте:)) Для примера, так как журналинг на английском, никто не спечёт хлеб вкуснее Кати (её исскуство на фото держит Алина), но не заставляйте Катю сочинять блюда, тогда когда для Алёны это самое любимое дело! Главное чтобы ей никто не мешал, чтобы на кухне был идеальный порядок и обязательно играла музыка! Но имровизировать в выпечке Алёне не стоит доверять.., здесь Сузанна лучше справится по проверенному рецепту!

Хм... нужно напомнить деткам, что пора им чего нибудь насочинять)) А я этим временем смогу спокойно посидеть за своим столом со "вкусными" бумажками!

Спасибо что заглянули к нам! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!

8 комментариев:

  1. Красивая страничка, а блокнотик …. вот тоже всё хочу такой сделать)) Ань, расскажи пр СНА, я вот в инсте смотрю фото, от МК вообще в шоке (или это не там такие залы большие с МК где народу человек по 200?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно именно на CHA бывают такие большие классы! Но это шоу проходит только раз в году. Они снимают огромное здание где собираются все производители скрап матерьялов под одной крышей. Обычно шоу длится три дня. Интересно было бы попасть на один из таких праздников!)) Но здесь обычно встречаются деловые люди - которые заключают контракты, делают заказы и т.д. Я проверяла под CHA 2016 - Сегодня ещё видео мало, наверное к вечеру начнут добавлять.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая страничка) Яркая, но уютная. Я воспринимала эту коллекцию не домашней, а девочковой, а у тебя вот заиграла как хоумсвитхоум)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Рассматривала, рассматривала и только в конце заметила что текст на скалке))!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, страничка очень яркая, красивая и вкусная!!! Девочки красавицы такие!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оченбь яркаие и красивые фотографии, страничка супер, как всегда.
    Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить