суббота, 7 мая 2016 г.

Happy NSD и ПОДАРОЧЕК!

Девочки, привет! Поздравляю вас с Международным Днём Скрапбукинга! Было бы здорово, если бы в этот день кроме скрапбукинга всё остальное делать было нелегально!:)) В любом случае, я надеюсь что по традиции мы обязательно что то слепим в нашем уголке, но так как время у нас с вами разное, разрешите мне уже сейчас показать вам подарочек!

Вот такую яркую прелесть получит один из моих читателей, который запишется в комментариях. Я выбрала для вас как раз в тему - летнюю коллекцию! Так что, если вы любите яркие цвета и весёлые рисунки для детских альбомов, открыток или страничек с радостными воспоминаниями - записывайтесь!

В набор входит 12 листов двухсторонней бумаги и два листа с наклейками, а также я добавила ещё 15 листов разных производителей и набор Enamel Dots. Вот пару листочков из набора поближе:


Я сегодня тоже стала счастливчиком! Представьте себе, Scrapbook.com каждый день выбирает одного человека из тех кто добавляет свои работы в их галерею, и дарит им $10. И каким то чудестным образом они выбрали сегодня моё имя! Так что девочки, никогда не теряйте надежды, потому что не знаете когда улыбнётся вам удача:))

А в комментариях, я бы хотела услышать от вас о ваших целях или планах в области скрапа. Напишете пару слов, мне будет интересно узнать о ваших намерениях! Спасибо что заглядываете в гости! Желаю вам хорошего NSD дня и прекрасного творческого настроения! Надеюсь вернуться завтра!

До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с праздником! У нас он проходит очень спокойно и почти незамеченным. Но все же здоровенный кусок тортика и чашечку чая пожалуй выпью в этот знаменательный день.)) Не смогла пройти мимо такого чудесного подарка. А он непосредственно поможет осуществить мои планы на будущее. Ведь в этом году мы наконец-то решили поехать на море, на котором я не была 100 лет (а если посчитать, то 3 года, но ощущение на 100 лет). В честь такого события планирую и 2 миника (себе и подруге с которой решили осуществить давнюю мечту) и кучу разворотов а ПЛ и миллион страничек. Нужно по максиму отметить такое долгожданное событие.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени, Аня. Я время от времени прогуливаюсь по знакомым блогам (ну надо же чем-то занимать себя на работе :) ). Может, у меня просто подборка блогов такая, но Ваш блог, по-моему, единственный, где нет бесконечных отксеренных комментариев типа "О,какая работа!!! :))) - Спасибо, девочки :))), где нет пиара и показных восторгов. Создается впечатление, что приходишь буквально домой к хозяйке, которая тебя ждала (а не стояла с блокнотиком и ставила галочки - о, еще один), и приходить бесцельно и из вежливости просто неудобно. Ваших постов я по-настоящему жду, и пусть это только иллюзия встречи, но все равно они получаются очень теплыми и НАСТОЯЩИМИ. Так что еще раз спасибо Вам за то, что Вы такая.
    А что касается планов, то скраплю я, вообще-то, нечасто и долго вожусь, стараясь растянуть удовольствие. Из материального "надо бы" - маленький ретроспективный альбомчик-раскладушка свекру у свекрови на пятилетие своего детеныша с летними портретами разных возрастов. А из мировоззренческого - зацепил меня сильно Ваш предыдущий пост. Понимаете, в вещах реальных - жизни в целом, воспитании ребенка, работе, семье - в силу возраста, воспитания, мировоззрения - есть определенные ориентиры, рамки, цели. А сркап - он "без заповедей", хотя последнее время тоже очень важный для меня. Поэтому хочу скраповую нагорную проповедь, хочу понять, чего лично мне надо от бумажек, хочу идти в выбранном направлении и не разбрасываться. У меня есть любимое скраповое детище (про ребенка) - типа Ваших страничек, но немного в другом формате. Я его регулярно тискаю. А проблема, в частности, в следующем: как только появляется что-то новенькое - кусочек бумажки, украшалка... - хочется все это прилепить на уже готовые странички. Или наоборот - по прошествии какого-то времени возникает желание все отодрать. Вот хочу, чтобы такого не было, чтобы сделать и дальше только смотреть и радоваться.
    P.S. Аня, Вы предлагаете, замечательные подарки, но меня не надо включать в список. Набор очень красивый, но не из разряда "хочу-не-могу-прямо-сейчас-ааа" для меня. Написала больше в алаверды предыдущего поста (вчера там еще раз хотела отписаться). Как-то особо не с кем поговорить про планы и проблемы в скрапе (какие проблемы - бумажками шуршать, езжай лучше на дачу грядки полоть и все пройдет), поэтому и прицепилась. Спасибо со соучастие. (Аня, если коммент мешает "конфетной" статистике, безусловно удаляйте.)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени, Аня. Сегодня с утра, пока студенты готовились отвечать на экзамене, писала коммент. Показал, что опубликовался, сейчас смотрю - пусто. Написать второй раз такого слона мужества не хватит, поэтому тезисно.
    1. Спасибо за поздравление, Вас также (хотя о празднике только от Вас узнала, чтой-то я не в теме).
    2. Возвращаясь к Вашему прошлому посту, Аня, есть миллион блогов с миллионом комментариев, которые сводятся к диалогу "Вау, как круто!!!!! - Спасибо, девочки!!!!!", есть куча блогов для саморекламы и раскрутки, для решения профессиональных задач. К Вам же заходишь как в дом к хозяйке, которая тебя ждала (а не стояла с блокнотиком и ставила галочки - о, еще один). Поэтому как-то не хочется бросать дежурные фразы. Пусть это и не визит "вживую", но все равно ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
    2. Насчет материальных планов - я скраплю редко (поскольку всегда терзаюсь мыслями о том, куда потом девать и где хранить), и долго зависаю над проектом, стараясь растянуть удовольствие (и занимаясь самоедством). Из ближайших желаний - альбом-раскладушка для свекра и свекрови на пятилетие моего детеныша с ретроспективой его летних портретов (с кучей наворотов, которые давно хочется куда-нибудь втиснуть).
    3. Из планов мировоззренческих - в алаверды прошлого поста (зацепил он меня и не отпускает). Вот, если по-крупному: в жизни, в семье, в воспитании ребенка, в работе - везде, в силу возраста, воспитания, мировоззрения - есть вполне конкретные нельзя и надо, есть цели, устои и т.п. А в скрапе у меня нет десяти заповедей. Хочу выработать свою позицию, свою нагорную проповедь о том, что можно и нужно. А еще хочу, чтобы те работы, которые делаешь для себя, и, соответственно, часто пересматриваешь, приносили со временем только радость, а не желание все переделать, приклеить что-нибудь свеженадыбанное и пр.
    4. Сидела как-то на днях в интернет-скрап-магазине, смотрела новинки. Увидела бумажку, подумалось, что вышел еще один банальный набор для малышей. Потом пришла мысль, что у DressItUp были пуговички со зверями в клеточку, и что к такой бумаге они бы подошли. Потом вспомнила, что такую мысль я уже "думала". Наконец, сообразила, что это было, когда я смотрела Вашу коробочку для девочки. Аня, еще раз (привет, осьминог) позвольте сказать, что Вы - мастер, который делает все материалы чудесными (пословицу по случаю приводить не буду).
    5. Подарки у Вас всегда сногсшибательно красивые и душевные, просто эта бумажка не то, что я "хочу-не-могу-прямо-сейчас-ааа", поэтому не надо меня записывать в желающие. Просто высказаться хочется, да и сидеть молча в хорошей компании как-то не очень. Я написала в прошлый раз, что если мой коммент помешает конфетной статистике, его надо удалить (может, сервер сам к Вам в блог заглядывает?) Спасибо за приятное общение.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! Опять ты с подарками:) У меня две прошлогодне-летне-весенние коллекции от Echo Park не до конца израсходованные лежат, Summer Bliss и у весенней не помню названия, как же я люблю их бумагу! Она самая радостная! И эта коллекция просто супер! А планов на скрапбукинг у меня нет, я просто скраплю для удовольствия. У меня 5 ДК и есть в ежедневнике список, что и куда, и когда я должна сделать. До августа включительно где-то... Вообще, я стараюсь на лето по мере возможности сделать заранее (но без фанатизма, не смогла, значит, не смогла), т.к. собираюсь много летом разъезжать с детьми, надеюсь, что получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ваши посты всегда такие светлые и добрые. Поздравляю вас тоже с праздником! Планов особых нет, скраплю для души и для ДК. Люблю скрапить по вдохновению, но вдохновение иногда подводит. Бумагу Экопарка люблю, она всегда такая яркая и принты не похожи на другие. Всего вам хорошего.

    ОтветитьУдалить
  6. И я присоединяюсь к поздравлениям! А у меня еще сегодня и профессиональный праздник День связи. По поводу планов в скрапе...Море неосвоенного...В первую очередь для себя хотелось бы сделать альбомчики.

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, привет. И тебя с праздником! И пусть в этот день у тебя будет побольше времени на скрапбукинг! И поздравляю с неожиданным подарком от Scrapbook.com! такие неожиданные приятности украшают жизнь и поднимают настроение!))Кстати, Эко Парк оценила совсем недавно- на картинках он мне казался очень ярким и пёстрым, а в живую посмотреть негде), ради интереса купила и сейчас у меня есть любимчик-"Creative Agenda"- так нравятся принты и цвет, сижу и чахну над ним как Кощей)), отрезаю по маленькому кусочку)). Есть мечта(или идея))пройти курс по приручению красок)) http://extravaganza-design.blogspot.ru/2016/04/color.html, но я ж всегда сомневаюсь, справлюсь ли)), так и идёт жизнь в вечной борьбе с самой собой))!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, и Вас тоже С праздником!!! И поздравляю Вас с подарочком, это очень здорово!
    Мои планы... Наверное, в первую очередь, учиться и еще раз учиться, идти вперед, улучшать свои навыки.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, привет, с праздниками всех нас! Спасибо за твои красивущие розыгрыши! У меня в планах конкурс, пара альбомов и пара травелов) также море и солнце)да, и зайди плиз ко мне на скраплифтинг, мне будет очень приятно, я там в посте и для тебя написала)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с выигрышем, это всегда приятно!
    А я попала в Ваш блог из блога Carta Bella: листала его и начала открывать посты с понравившимися работами - все оказались Вашими, они сразу привлекают внимание :)
    Вдохновения Вам и 25 час в сутках для творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с выигрышем! Поздравляю с праздником!!!! Ух... планы? Да я только начинающим скрапер! Планы большие... только двигаюсь к своим целям маленькими шажками... Хочется зарабатывать на своем хобби столько чтобы полностью его окупать :))) и немного на свои женские штучки :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, и тебя с прошедшим! Эхо парк люблю, она яркая, пестрая, но классная. Для детских альбомов - самое то! У меня на альбом для дочки три (!) коллекции пошло. Никак не доделаю, к своему стыду. Вот в планах - закончить уже, наконец, что начато давным-давно. Стыдно,я когда рассказываю о своем хобби, мне показать нечего кроме кучки страничек. Ни одного альбома законченного нет...

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, с праздником! Планы-планы, животрепещущая тема. В моих планах на лето - доделать три недостроя, со сроком начала жизни аж больше года!!! Надеюсь вдохновение меня посетит.а еееееееее накупить кучу бумажек и делать в них бабочку, как фильме)))

    ОтветитьУдалить