среда, 13 июля 2016 г.

Подарочки достаются...

Привет всем, которые, помимо наслаждения прелестями лета, успевают заглядывать в интернет! У нас в последнее время это очень редко получается... то нас дома нет, то мы ничего не успеваем, то интернет отказывается работать. Но пока появилась связь, хотела вам показать парочку открыток (если вы их ещё не видели в Инстаграме) и наконец объявить победителей подарочков:)


Делала их из бумаги от Echo Park Mini Themes "Cousins". Очень понравилась эта необычная цветовая гамма. Сделала две одинаковых открытки, потому что у меня слишком много двоюродных, чтобы делать только одну:))


Использовала здесь также один из новых ножей. У нас перестали продавать салфетки такого стиля, и я решила заказать себе салфеточный нож. Теперь у меня будут салфетки всех цветов радуги!))


Спасибо всем кто подписался на конфетку, и благодарю вас за ваши ответы. Вопрос казался простым, но интересно было читать такие разные ответы:) Я присоединяюсь к тем, которые написали что на них не влияет пора года. Я люблю творить всегда! Больше всего люблю творить при солнечном свете, поэтому летом всегда отличное творческое настроение, так как день длиннее:) И сейчас постоянно горит желание, но немного сложнее со свободным временем:)) Хотя сегодня повезло - я отложила всё в сторону и работала над новой страничкой для ДК!

Ну и разрешите наконец объявить победителей подарочков!

Итак, первый подарочек, с набором бумаги в нежных тонах и альбомами, достаётся - Дарье, а второй, с набором от Carta Bella и яркой бумагой 6х6 - Ирине Копилець. Девочки, я надеюсь, что вас обрадовала этой новостью:)) Жду на эл.почту ваши адреса!

Спасибо что зашли в гости, а мы очень скоро вернёмся:) До встречи!

10 комментариев:

  1. поздравляю девочек победительниц! Открыточки красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа!!!!!!!!!!!))))))Анечка спасибо огромное!!!Вот вообще не верится что тут смотрю на блоге работы и фото и подарки, а еще и у меня это будет от тебя!!Не зря выкроила время и заглянула сегодня с компьютера на блог т к лето так же идет где-то мимо меня и нет времени компьютер включать вообще, стоит пылиться))Спасибо большое!!!Жду не дождусь!Теперь еще учиться и учиться, буду вдохновляться твоими работами!Они просто шедевры каждый раз и я не перестану это повторять!!Спасибо за поздравление!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные открытки! Лето пролетает очень быстро - нужно наслаждаться каждым днем!Поздравляю девочек с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh how lovely!! I LOVE the layering and the pre-made die cuts. So fabulous!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!! Спасибо!!! Очень рада такой бумажке :)))) Поздравляю Дарью тоже :))) Так приятно, что подарочек прилетит ко мне через посредника... :))) Это вдвойне положительные эмоции вложенные двумя скрапмастерицами :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Открытки чудесные, очень красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, суперские открытки!) цвета очень здорово смотрятся! Поздравляю победительниц! Наслаждайтесь вкусненьким)

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО круто! поздравляю девочек!
    Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить