понедельник, 5 июня 2017 г.

Здравствуй долгожданное Лето!

Здравствуй любимый блог! Доброе утро всем милым друзьям!)) Я помню года, когда я никак не собиралась тормозить на блоге с приходом лета, а иногда даже ставила какие то особые планы в качестве творчества. Но в этом году я знала, что лето будет загруженным, и зараннее обещала себе не напрягаться:)) Но я никак не думала неделями пропуски делать! А ведь если поделиться всем пропущенным, то посты нужно было бы писать два раза в день!))


Сегодня, в ожидании появления на свет нового племяника, хотела поделиться с вами несколькими кадрами прошедшей недели (для истории блоговой ленты) Первого июня нашей тёте исполнилось 70 лет (я тоже не против так выглядеть в семьдесят!). Мы 15 лет жили с ними в одном подъезде до переезда в штаты, и здесь живём не далеко друг от друга, поэтому они среди всех родственников для нас самые родные:))

Вот таким был один из вечеров первой недели лета...

Чудестный был вечер! Он прошёл в окружении дорогих лиц, доброй музыкы, воспомнинаний, улыбок и слёз, пожеланий, тёплого общения, красивого украшения и вкусной еды! Мне понравилось что все дети и внуки были одеты в бело-розовый цвет. Только мы не вписывались в их цветовую гамму. Жанна забыла нас предупредить:))

А другой день у меня прошёл в созидании тортика на этот же праздник...


Три бисквита, три крема, три разных начинки и безешки для украшения... Немного другим я его представляла, но главное что родственники остались довольные:)) Позже мы сняли украшения с верхнего слоя и поставили на него семьдесят свечек...


Но это был не единственный соблазн для тех кому сладкого совершенно нельзя кушать... Наполеон, корзиночки и ещё два торта. После таких вкусностей нужно не только бегать по утрам, но кроме капусты ничего не кушать до следующих выходных... до новых празников:))

Спасибо что заглянули к нам, а я очень надеюсь что смогу скоро вернуться! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!
 

12 комментариев:

  1. Фотографии чудесные!! Такой хороший праздник у вас был!! А тортик какой!!! Ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Жаль что все тортики не сфотографировала:)) А может быть и наоборот - хорошо!

      Удалить
  2. Красивые фотографии и вы все красивые! Хорошо, когда повод собраться вместе- радостный, тогда и калории от тортов не откладываются на боках, а улетают вместе с шутками и смехом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) Вот ты меня обрадовала, а я и не знала что в таком случае калории не считаются, а то съела бы больше:))

      Удалить
  3. Замечательные фотографии с праздника! Что тете 70 лет поверить совершенно не возможно! Не больше 50-ти точно :)))

    Ты еще и тортики такие восхитительные делать умеешь?! Вот это да! Ты просто супер-женщина в моих глазах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она действительно не выглядит на свои года! Ей так все говорят:)
      Тортики иногда делаем, но на это тоже уходит много времени:))

      Удалить
  4. Аня, так нечестно! После такого шедевра кулинарного искусства ниже должен идти подробный рецепт всех этих трех разных слоев...
    Замечательный праздник у вас получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Юля, рецептик очень простой! Обыкновенный пышный бисквит выпекала три раза (для такой громадины!)). Пропитывала сиропом (вода, сахар и ром). Крем из cream cheese и взбитые сливки внутри, маслянный крем снаружи а также добавляла перетёртую малину на 2 слоя, и апельсиновый джем:)) Ну и безешки, как я уже сказала, для украшения вместе с розами и шоколадными трубочками.
      Всё очень просто:))

      Удалить
  5. Какой же торт! Я бы тоже не отказалась от рецепта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Я немного объяснила сверху:))

      Удалить
  6. Ой, Анюта, как жавно я к тебе не заглядывала,а у тебя здесь столько красоты!!!Мне прям захотелось за PL взяться!!!Нужно хоть что-то мне уже делать...а не только на работе работать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула, Таньяна!)) Буду рада тебя видеть чаще!

      Удалить