воскресенье, 21 января 2018 г.

Hello CREATIVATION 2018!!

Привет из Phoenix, Arizona! Девочки, исполнилась моя давняя мечта попасть на СНА и я сейчас живу в каком то сказочном сне в окружении знакомых лиц, множества красивых бумажек и небывалой погоды в январе!)) Как же приятно встретиться с людьми, с которыми много раз приходилось переписываться и решать различные вопросы! Как здорово увидеть те лица, которые составляли все эти коллекции бумаги с которыми мы имеем возможность работать!!


Сейчас нет времени подробно рассказывать о самой выставке, но надеюсь что я это сделаю когда вернусь:)) Впечатлений много! Я до сих пор ещё не поняла, что мне понравилось больше всего, но для этого у нас есть ещё два дня:)) Ног не чувствуешь к концу дня, а глаза всё еще разбегаются от всех этих новинок!

Пару кадров из штата кактусов... Спасибо что заглянули! Напишите мне что бы вы хотели увидеть, если у меня будет возможность, загляну в уголок по вашей просьбе:)) Желаю вам хорошего дня и прекрасного творческого настроения!

До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Аня, как здорово!!! Вот это действительно, мечта! Просто показывай и рассказывай то, что тебе больше понравилось, всё будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вот это супер- новость! Очень интересно как там и что там :)))
    Особенно стенд Эхо Парка :)))

    Да... январь, а где-то пальмы и кактусы :)))
    А у нас завтра не все дети в школу пойдут, т.к. при -25 с ветром можно и не ходить, а по ощущениям на -31 обещают :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас вообще - минус сорок три сегодня ночью было: так что с утра мы с собакой гуляли очень энергично, почти бегом! Завтра потеплеет до минус тридцати, ха!- согреемся.
    Аня, ты очень хорошо выглядишь- мне понравилась фотография. Очень интересно, наверное, побывать на такой выставке, жду подробного рассказа.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, нам интересно все! Мне так особенно стенд Echo Park Paper и Doodlebug Design их выкладка и т.п, мне так нравится их бумага и украшения. Желаю отличной выставки, ножки только в удобную обувь! А для развлечения можно включить шагомер, обычно на выставках столько км. накручиваешь, сколько и за день с детьми не проходишь.

    ОтветитьУдалить
  5. О супер!! Хотелось бы просто узнать о впечатлении от всей выставки))Модные тренды,которые прослеживаются))
    Желаю приятно провести время!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я так рада, что сбылась твоя мечта! А если она ещё и принесла столько положительных эмоций и оставила столько впечатлений приятных -то это вообще супер!Будет интересно узнать, что тебя больше всего удивило, или понравилось или обрадовало.

    ОтветитьУдалить