среда, 11 апреля 2018 г.

Временный пост...

Девочки, всем доброе весеннее утро! С гостьей мы вчера засиделись до поздна (решали очень важные вопросы), поэтому приходится всё наверстывать сегодня:) Я этот пост потом удалю, просто хотела уточнить, всех ли я записала финалистов? А также, маленький вопросик... Ну не могу я иначе!!! Если выпадет ваше имя, вы бы не могли переслать что то совсем маленькое ещё одному-двум участникам? Спасибо!!

Ася Б, Рыжевика, Portos, Ирина Ю, Breath, Ёжики, Дарья Ш, Полина, Стокли.

Отозвитесь пожалуйста если я кого то случайно пропустила! Спасибо, а я вернусь, когда отправлю срочную партию работ! Обнимаю! До скорой встречи! :))

9 комментариев:

  1. Я вроде в списке👋🏻 Конечно смогу и другим выслать, если удача выпадет мне😁

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет! Я тоже, конечно, если удача повернётся, отправлю хоть 3-м людям :) А Московским могу и лично передать!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, никто не откажется переслать подарки своим товарищам, с которыми так сдружился на этом замечательном проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками! Мне будет приятно отправить подарочки-сюрпризы участникам проекта, даже если мне удача не выпадет))

    ОтветитьУдалить
  5. И я согласна с девочками!
    Хотя в одну воронку дважды не падает и я и не надеюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в списке есть)) Аня,конечно перешлю подарочек или передам лично,если в Москве,если удача мне улыбнется))))) а вообще сам этот проект уже огромный подарок! До сих пор не нарадуюсь своим томикам😍

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, привет!
    1) да, конечно, передать несложно:)
    2) я только вернулась из поездки и в интернет заглянула, прочла твой пост. Напишу сегодня попозже сборный пост в блоге и ссылку добавлю в твой последний этап.

    ОтветитьУдалить
  8. Я прозевала вчера, но конечно же, согласна подарить что-то скрапсоратницам!

    ОтветитьУдалить