понедельник, 4 июня 2018 г.

Открытка с конвертиком

Всем привет! Разрешите задать вам вопрос: когда вы знаете что муж улетает на четыре дня, какая первая идея приходит вам в голову?)) Я сразу подумала, буду отдыхать, скрапить и шить с утра до вечера!)) Готовить особо не нужно, перебьёмся бутербродами. Но следом мне пришла другая мысль и полностью вытеснила первую. Я подумала, а что если мы с девочками комнатами поменяемся назад и сделаем небольшую перестановку?! В прошлом году мы перешли наверх, чтобы быть рядом с малышами, но они спят неплохо, и девочки давно рады были вернуться в свою комнату. И поэтому, вместо отдыха, мы уже третий день как без отдыха работаем!:)))


Открытка у нас даже немного по теме сегодня - про путешествие. Завтра муж с Лианкой возвращаются домой из Флориды. Не люблю я летать на самолетах, но всё же хорошо когда за три часа можно преодолеть расстояние 18ти часов поездки машиной!


Открытку делала из коллекции "Passport" от Carta Bella. Эта была одна из тех коллекций, которая неожиданно стала любимой, во время работы с ней. Я целый набор за два дня переточила на мини альбом! И наверное, на сегодняшний день - это мой самый любимый:)) Давно хотела сделать обложку из джинсовой ткани и наконец реализовала идею в этом минике. Три года джинсы пролежали на полочке с этикеткой. Вовремя сдать не успела, и теперь из них мы альбомы шьём. Вот какая, от ненужной вещи польза!


Кстати, именно здесь я использовала кусочек белой искуственной кожи, которой обтягивали сидения стульев на кухне:)) Но это заметно. Материал толстый и ножка от машинки тормозит по поверхности, из за чего просто невозможно было сделать красивую строчку:( Но не смотря на эти недостатки, даже мужу альбомчик понравился! :)

Скоро покажу вам его целиком, как только на Echo Park Paper блоге выставят, а пока желаю вам всего хорошего и прекрасного творческого настроения! До скорой встречи!
 

6 комментариев:

  1. очень красивый и альбом,и открытка))) а главное,что и через три года джинсы все-таки пригодились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Ты права, пусть они используются не с той целью с которой покупались, но всё же пошли в ход:))

      Удалить
  2. Аня, молодцы вы с девочками, на месте не сидели. Альбом такой аккуратный, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Мне понравился способ пришивания страничек к корешку, так аккуратней получается.

      Удалить
  3. Анечка, открытка просто супер! Теперь тоже хочу эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А коллекция действительно была очень интересной:)

      Удалить