суббота, 2 марта 2019 г.

Вот это новости!

Девочки, всем привет! Спешу поделиться то ли радостью, то ли искушением:)) Ну, не смогла я устоять, и когда увидела объявление о наборе в ДК для Simple Stories, каждое утро понимала что наверное не стоит, и каждый вечер снова хотела рискнуть. Перечитала условия, и поняла что можно всё таки попробовать, ведь два поста в месяц, вроде не сложно, а этого произодителя люблю уже давно! И к моему удивлению... из сотни поданых заявлений, каким то образом они меня заметили!!))



Да, теперь можете меня поздравить!

Вот такие новые преключения ждут меня впереди!)) Я многие объявления полюбившихся компаний пропускала мимо, но перед этой не смогла устоять. Или перед выпуском их новых коллекций:)) А ещё мне очень нравится их чипборд! Он не очень хорошо держится на листе после того как его снимешь, но он такой приятный, гладенький и не слишком плотный - прям точно так как мне нравится:))

А чтобы вы меня не сильно ругали, покажу вам их весенний набор, и согласитесь что вам тоже захотелось бы разложить его у себя на столе и поработать с ним))


Вот такая весенняя красота скоро должна появться на моём пороге! Правда прятная расцветка и интересные принты? Это один из моих любимых выпусков прошедшего СНА.


И конечно же чипборд... Я уже боюсь чтобы мне не начать его потом беречь:)) Прям очень нравится!


На столе "Бейсбол", на душе весна, а за окном второй день засыпает снегом:)) Вот такие новости! Спасибо за посещения и за поддержку. Кстати, забыла добавить что их ДК делится на три части, и я подавала заявление в "открыточную" часть, так что надеюсь что справлюсь! От страничек было бы в данный момент больше пользы, но побоялась что не потяну. Странички мы с вами ещё поделаем, правда - ведь у меня для вас уже подарок есть!

Ещё раз всем спасибо что вы со мной! До скорой встречи!))

19 комментариев:

  1. Поздравляю! Такие сногсшибательные новинки точно способны подвигнуть на подачу заявки. Очень рада, что все получилось! Ждем новой красоты.
    А еще я на днях вспоминала твой прошлогодний проект "От А до Я", и чего-то подобного вновь захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое за поздравления и вдохновение на новые подвиги!)) А за что то общее я тоже давно мечтаю, только вот никак не могу "догнать" все задания которые мне доверяли в последнее время:))

      Удалить
  2. Аня!!!! Поздравляю!!! Ну как можно было устоять, и ничего удивительного не вижу, что они тебя заметили и выбрали, ты всегда такая скромница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полиночка!)) Я действительно боялась. Ведь можно быть и самоуверенной, а потом очень ошибиться. Я с самого начала настраивала себя как буду воспринимать отказ:))

      Удалить
  3. Ух, ты, вот это новости! Ура!))) Поздравляю и держу кулачки! И, конечно, буду ждать новых красот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Уже не могу дождаться новой коробочки:))

      Удалить
  4. Поздравляю! Новость невероятная! Супер!

    Ты мега-крутой мастер, так что это очень заслуженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за мега крутой комментарий:)))

      Удалить
  5. Поздравляю! Ждем новых работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! С нетерпением жду новой коробочки!))

      Удалить
  6. Ура! Ты справишься:)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Заданий здесь не очень много, так что надеюсь что справлюсь:)

      Удалить
  7. Мои поздравления, Анна! Безусловно, ты этого достойна! Жду новых потрясающих работ!))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Поздравляю и не сомневаюсь в Вашем успехе! Вас невозможно не заметить, невозможно не влюбиться в Ваши работы! Еще хочу поздравить Вас с Международным женским днем 8 марта!Я столько открыток на этой неделе сделала - преподавателям, ученицам, коллегам, воспитателям... признаться, устала. Смотрю на стол, заваленный обрезками и разбирать все это не хочется))) Пришла к Вам на блог за вдохновением, красотой. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! И за поздравление с праздником благодарю! Всё собиралась забежать сюда восьмого Марта, но не получилось:))

      Приятно читать о таких продуктивных днях, хотя понимаю что разбирать всё это бывает очень сложно:))

      Удалить
  9. Анечка, какая же ты скромная. Это так мило :) Поздравляю тебя с такой классной дизайн-командой! Удачи!
    Оччень давно не было возможности почитать другие посты в твоём блоге. Всё приходит напоминания на почту, я их пока храню, потом как пойду читать! :)))
    А сегодня заглянула написать что наконец-то доделала наш совместник альбом от А до Я!!! Да, я сделала это :))))) Спасибо тебе за вдохновение и прости что целый год так долго делала и не смогла вовремя закончить. http://elianinipodelki.blogspot.com/2019/03/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо, Эля! Да, все мы заняты и никогда времени не хватает, но мне приятно что ты нашла минутку чтобы зайти к нам!

      Поздравляю с окончанием проекта! Не важно когда, главное что ты его закончила!! Молодец!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить