четверг, 21 мая 2020 г.

Арбуз

Всем добрый вечер! Дни за днями неумолимо бегут вперёд, но хорошо когда эти дни наполнены добрым и прекрасным! У меня сегодня буквально семь минут на блог (пока не села батарейка:)) Очень хочу успеть, поэтому без лишних слов, просто появление и по традиции сначала небольшой колладж а потом самая последняя работа...
Долго объяснять не буду, но цыплята не наши, а Катюшины (моей племяницы - она давно мечтала хозяйством обзавестись, а для нас это идеальный вариант: и ухаживать за ними не нужно и нашей детворы столько радости! Пять минут осталось...

Пару тэгов из новой летней коллекции под названием Summertime от Echo Park, и просто из за того листа бумаги, очень быстрый и срочный мини альбом...


Люблю цветы, птичек и домики в скрап бумаге! А ещё я заметила что добавляя какую нибудь живность, они оживляют работы!)) Серьёзно, много раз обращала внимание, как вдруг после добавления оленя, попугая, ёжика или чего там ни было вдруг элемент с которым работаешь приобетает какой то совершенно другой характер.


Всё, остальные картинки без слов а то не успею:)))






Давно думала сделать миник в форме кусочка арбуза в разрезе, и тут в коллекции попадается очень подходящий лист. Хоть я и не должна была его делать, пришлось всё равно срочно слепить, чтобы не упустить эту возможность:))

Ииии... всем всего самого лучшего, а меня мигающая батарейка заставляет с вами сегодня прощаться! Постараюсь долго не задерживаться:) До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. До встречи! Как летом запахло от твоего арбузика))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбом-арбуз! Мне прямо захотелось повторить эту идею :)
    Как у вас уже совсем по-летнему! Приятно посмотреть на такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже альбом в виде арбуза понравился :) Навряд ли у меня будет время на то, чтобы себе сделать такой, а посмотрела с удовольствием :)
    ребятишки с циплятами очень смешные :))))))) милота такая

    ОтветитьУдалить
  4. Твои мальчишки чем старше, тем больше друг на друга похожи. Представляю, какая цыплята для них радость - у бабушки в деревне были куры и утки, и в детстве мы каждый год восхищались маленькими птенцами.

    ОтветитьУдалить