понедельник, 13 июля 2020 г.

Альбом с грибочками

Девочки, всем привет! Какое же сегодня было прекрасное утро! Наконец природа подарила небольшой перерыв от июльской жары, даже прогуляться по улице можно было, а самое главное - сразу появилсь больше энергии! Не любитель я жаркой погоды, хотя на лето совсем не жалуюсь:)) Давайте по традици, для начала, несколько кадров из нашей жизни...

Не смотря на всё, это всё же хорошее, доброе лето! Каждый день напоминаем себе все прелести которыми можем наслаждаться и все Божии милости оказанные к нам! Очень хочется верить что и у вас всё прекрасно, что никто не болеет и есть чему радоваться:)

Я вам сегодня покажу один из альбомов, который делала из Simple Stories коллекции, под названием Simple Vintage Great Escape. Мне ооочень хотелось показать вам эту коллекцию поближе, всё думала видео записать, но скорее всего эту идею можно отложить куда то подальше)) Времени не добавляется, а дел всегда много примного!


Какая же она всё таки милая, добрая, тёплая, и подходящая на огромное количество различных тем эта коллекция! Что в своём альбоме хранить буду ещё не решила, но скорее всего фото с детского лагеря двухлетней давности, когда я жила с ними там недельку :)


Интересно что, бывает заканчиваешь работу, и хочется сменить то с чем работал, а бывает такое чувство, что тут же начал бы следующую! Мне крупно повезло что очень много было любимых выпусков в этом году! Не знаю как будет дальше, так как слышала что в SS поменяли некоторых дизайнеров, но хочется надеяться что они не подведут.


Вот сами скажите, вы видели милее грибочки чем это семейство мухоморчиков?)) Я вот только переживаю что мне маловато той бумаги что осталась, и пока не поздно, хочу заказать ещё один, а то получится так как вышло с SV Coastal, пока я надумала заказать, у SS почти ничего уже не осталось и он был распродан практически во всех магазинах!



Как всегда, в украшениях ничего сложного - тем более здесь, когда бумага самодостаточная)) Пару мелких украшений и побольше места для фотографий.




Теперь он стоит на полочке, ждёт своей очереди быть заполненным фотографиями (потому что мы так быстро пробегаем от одного выпуска к другому, что во время создания альбома никогда не хватает времени чтобы это сделать сразу). Вот, палка с двух концов: и интересно постоянно получать что то новенькое, и с другой стороны, хочется чтобы ну хоть чуточку дольше останавливались на каждой коллекции, чтобы было время её хорошенько "разжевать", а то иногда приходится проглатывать целиком:))

А вы как предпочитаете? Нравится каждую новую работу делать из новой бумаги, или всё же любите медленно разбирать наборы?

Спасибо всем кто приходит в гости! Буду заканчивать, только в конце хочу оставить вам ещё один коллаж - это совсем свеженький, со вчерашнего стола:)) Это было вкусно!


Желаю всем нам хорошего, продуктивного дня и прекрасного, солнечного настроения!)) У нас предстоит не совсем лёгкая неделя впереди и уже очень много запланировано. Если доживём, обязательно обо всём расскажем!)) До скорой встерчи!

6 комментариев:

  1. Аня, рада, что у тебя все отлично! У нас тоже - слава Богу! Альбом классный получился! Мне нравится делать каждую новую работу из новой бумаги :) А иногда бумага так нравится, что возвращаюсь к ней снова и снова. Так что по-разному бывает. Шикарный стол у вас был - так интересно, что за событие! Успеха на новой неделе и уже жду отчет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия! Рада слышать что у вас тоже всё хорошо:) Событие, отмечали 50ти летие мужа моей старшей сестры. Пишу, и не верится что такие цифры у нас уже в обиходе)) Успех на новой неделе нужен как вода в жаркий день! Спасибо, и я скоро вернусь!))

      Удалить
  2. Красивые кадры жизни и как же быстро растут детки!..

    Альбом чудесный! Лес и грибочки - нам на Урале максимально актуально :)))

    Я люблю каждую работу делать из новой коллекции, а остатки коллекций я смешиваю и очень активно использую. Вот пока коллекция не "зарезана", то может долго ждать своего часа, а уж если из нее что-то сделано, то оставшиеся листы гораздо быстрее идут в дело.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юленька! Я к коллекциям тоже никогда не была привязана, и даже когда раньше покупала новую, могла тут же её разделить и разложить по цветам. А теперь ДК изменил отношение к этому вопросу, и наверное поэтому привыкла даже после большой работы всё оставшееся собирать в свой пакетик и хранить до... до того момента, когда я решу что пора это снять с полки чтобы освободить место новым наборам))

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно зайти к тебе в блог на огонёк. Милейшие фотографии и альбом! ❤️ Уютно у тебя тут :))
    Я долгое время покупала только по 1 листу, можно сказать что совсем недавно стала брать бумагу коллекциями. Этот вариант мне нравится больше. Можно сразу и украшения, и штампы прикупить. МеСейч у меня лежат два набора вместе с фотографиями распечатала уже, но пока не до того. У меня накопилось много обрезков и очень много времени потратила на то, чтобы их преобразовать в украшения , вырубку и другие заготовки. Теперь из этого добра мне предстоит сделать два лялечных альбома. Надеюсь что моя задумка удастся! ВоеВрем на скрапбукинг мало, даже не выкладываю давно а блог ничего. ЗорХор что ты пишешь сюда, не бросаешь ❤️👏👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля!! Мне так приятно что вы тоже не забыли сюда тропинку:)) Спасибо большое что пишите, для меня это много значит!

      Вырубка из остатков звучит знакомо)) Но мне иногда нравится делать немного вырубки перед началом украшения альбома даже не из остатков, чтобы процесс оформления шел чуть быстрее))

      Удалить