четверг, 22 октября 2020 г.

Когда приходит осень в дом...

Всем доброе утро! Хотела спросить у вас, а вы в дом осень приглашаете? Давно кругом принято каким то образом украшать дом на Рождество или Новый Год, а осенью может быть из за того что нет праздников, красавица осень часто остаётся за окном? У нас в этом сезоне есть большой праздник, который по размеру приравнивается Рождеству, только хлопот меньше - это день благодарения, то есть Thanksgiving. У нас в этом году красивая осень с тёплой погодкой, поэтому хотелось как можно продлить насладжение этим сезоном...

Давно поняла что нейтральные цвета в интерьере это всегда удобно и выгодно! Добавил несколько цветных подушек, вазочку, свечку, букетик и вся атмосфера тут же приобретает совершенно новый вид!)) Очень нравится мне наше жёлтое осенне-солнечное настроение в доме. Особенно когда чисто:))

Как я уже сказала, добавила совсем немного. Купила новые подушечки для акцента, сделала новый букетик на стол в той же вазе (так как наш весенний уже разваливался и всё равно нуждался в обновке), добавили новую вазочку на камин с такой же веточкой как и в букете, и поменяла ковёр с комнатой, потому что в этой палитре чёрно-серый смотрится лучше. 

Благодарю за посещение а я совсем скоро вернусь не с одной а с ДВУМЯ новыми страничками:)) Осталось напечатать к ним по несколько строчек и сфотографировать уже готовые работы. А ещё решила добавить пару ссылок для вдохновения различных страничек в стиле Grid, так что увидемся через часик-два:)) 

Желаю вам солнечного настроения и новой волны вдохновения!))

24 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же красивый у вас интерьер ! Все эти милые и стильные детали - так это здорово! Сижу и любуюсь :)))

    Нет, мы не украшаем квартиру по-осеннему. И праздника нет подходящего, и за окном уже снег лежит, и школьные заботы (особенно на дистанте) вносят свою ложку дегтя не только детям, но и родителям - всё сурово :) Реально сегодня довольно много выпало снега и не растаяло...

    Мне бы хотелось однажды попасть в гости вот в такой классический американский дом - как в фильмах украшенный к празднику. Для меня это что-то из параллельного мира как будто.
    И я так давно вдохновляюсь в твоем блоге (и не только скрапом), что однажды мне приснилось, что я приехала к тебе в гости. Внезапно, без предупреждения. И кругом бегали дети, всё время что-то происходило, и везде было отнюдь не так образцово чисто и прекрасно как на фото :))))) И я так выдохнула: нее, ну тут тоже не как в кино, а обыкновенная такая жизнь, не слишком глянцевая :))))
    Люблю такие твои фото, показывай чаще :)))

    И да, ссылки на примеры стиля Grid, были бы очень кстати. Разложила страничку в этом стиле (еще не собрала) и понимаю, что он не так прост, как кажется и сделать это красиво дано не всем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Да, конечно же всё бывает, и далеко не всегда глянцево как выглядит в коллаже:)) Здесь просто маленькие уголочки нашего обитания. Я всегда говорю, что если в доме бывает беспорядок, значит в нём есть жизнь!))

      Удалить
  3. Как же красиво, Аня!!! Осеннее настроение!Люблю эти оранжевые фонарики физалиса, все собираюсь их весной посадить, но забываю. Svetlya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! А я даже никогда не видела как растут эти фонарики...

      Удалить
  4. Я считала такие интерьеры только в дизайн-студиях бывают :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо Ирина, очень приятно, но среди такого интерьера в нашем доме в любой момент можно найти разброснные игрушки, конструктор, вещи, что то рассыпаное и пятна на стене:))))

      Удалить
  5. У нас тоже снег. Холодно -жуть. В зимнее то еще не охота. вот и ходим в осеннем , хотя по градусам уже не осень - минус 3.

    ОтветитьУдалить
  6. Как у тебя здорово, уютно ❤️ наверное это зависит от человека самого. Кто-то любит менять что-то каждый сезон, а кто-то доволен тем что есть. У меня есть знакомая из Новосибирска, она каждый сезон придумывает декор домой. Хотя у них с мужем крошечная 2-комнатная квартира, ей нравится скатерть по цвету сезона, дорожку шьёт на стол. Меняет на стенах венки, добавляя каждый раз новую композицию с помощью горячего пистолета. Сейчас у нее много тыковок на камине (у них совсем крошечный вместо батареи), подушечки под цвет, гирлянды из шишек на нитку в проходе между двери. Это всё так гармонично у неё. Мне очень нравится наблюдать преображение ее домика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по большому счёту не меняю, добавляю только маленькие детальки, которые делают большую разницу:)) Но часто люблю менять одеяло на нашей кровати - это моя слабость!

      Удалить
  7. Напишу отдельныси сообщениями, а то боюсь что не сохранилтся 😁
    У моей мамы есть подруга рукодельница - швея. Она тоже обожает это дело. Меняет юбочку кукле на самоваре, шьёт новые прихваточки, обязательно салфетки для стола. Или полотенчико в цвет. Сходила вот пока листопад у нас был, набрала листов и сделала красивые панно на стенах. Теперь у нее уютная осень в доме. Тоже очень интересно и красиво. Обожаю ее крошечную квартиру, ещё меньше чем вот у моей знакомой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец что умеет столько всего делать своими руками:)

      Удалить
  8. У меня пока такого нет. Я меняю сезон украшений только на зиму. Появляется у нас снеговик, едка, разные
    снежинки. Дочка любит декор и мы с ней часто покупаем что-то новое на новый год - веточки или наклейки на стекло.
    Но я вот сейчас так соскучилась по дому что мне нужно преображение для него. И для меня. У нас светлая квартира (обойки) и вот как раз яркие акценты будут как нельзя лучше смотреться. Мне ещё цветы пересадить надо, стоят мои фиалочки, ждут своего часа 🙂
    Ну и потихоньку хочу менять картинки на стенах. Сейчас это пока что постоянной декор - кактекак рисунки дочери или мои странички. Хочу немного изменений. Потому что мебель я уже давно всю расставила так, что не поменять. А вот мелочи можно смело вводить в обиход

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как там твои дела с выздоровлением? Хотим услышать что ты уже дома!

      Удалить
  9. Спасибо большое за вдохновение, Аня. Эти твои фотографии дома полны уюта . Спасибо что делишься с нами, находишь время на блог ❤️

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за вдохновение. Осенью никаких преображений в квартире нет. Всё готовится к Новогодним праздникам. Сейчас вышиваю бурёнку и думаю, куда бы её пристроить. И ты подала замечательную идею - сшить наволочку на диванную подушку в стиле Grid и добавить в неё готовую вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делись своей новой наволочкой, когда закончишь - я всегда восхищяюсь людьми у которых хватает терпения вышивать до конца! Все мои вышивки заканчивались на процентак 15-20:))

      Удалить
  11. Экспромт для этого сообщения:
    Когда приходит осень в дом
    Так хочется побыть вдвоём.
    Зажечь камин, чай заварить
    И всё вокруг преобразить.

    ОтветитьУдалить
  12. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить