среда, 2 декабря 2020 г.

2 Декабря 2020

Вот какая из меня пунктуальность иногда получается:)) Новых фотографий пока нет, использовала старые для временного header. Я тут рассуждаю... иногда кажется, что жизнь бывает какой то очень однообразной, но если обращать внимание, тогда легко становится разглядеть в ней интересные мелочи. И что бы я написала сегодня в своём ДД? Праздничной картины у нас ещё не наблюдается, но из жизненных будней, вот например пару мелочей: 

Недавно мы взяли себе котёнка... но моего терпения хватило только на день. Здорово, что племяник согласился забрать его к себе! Теперь он и у нас но не наш:)) Мы берём его к себе на пару минут, пока он от нашей обильной любви не спрячется под диван и потом снова относим его обратно. Благо что живут они через стену... Главный "художник" нашего дома нарисовал на стене синим карандашом "птичку" и приклеел рядом наклейку снеговика... считайте что украшать дом мы уже начали... Муж второй день дома, так как приболел слека; на работу без справки не пускают, назначить тест на вирус практически невозможно, завтра будет снова сидеть на телефоне, может кто примет... Выбралась сегодня из дома, по тому поводу что было с кем деток дома оставить:)) пробежалась по магазинам, прикупила кое что для праздников... теперь хочется эти небольшие идеи довести до ума... по дороге позвонила девченке у которой в эту субботу свадьба, чтобы уточнить пару маленьких деталей (так как я делаю цветы) а она говорит что свадьба под вопросом... заболела, тест сдала а результатов до сих пор нету... к утру должны принять окончательное решение... Вот в какое интересное время мы живём! Кто там жалуется что жизнь скучная? 

Ну а теперь обещанная страничка, если кто её ещё не видел в Инстаграмме:)


Вот чем отличаются странички сделаные для себя от тех что делаются в ДК? Да, награмождённостью, ведь для рекламы желательно использовать всего побольше. Я люблю более светлые странички, но здесь пустила в ход парочку тёмных листов бумаги, и чтобы как то зелёное место осветлить, добавила полосу из снежинок с подложкой из vellum (как это по вашему называется, калька, да?)



С заголовком не люблю заморачиваться и поэтому с радостью использовала эти милые буквы в клеточку:)) Они и действительно очень милые! А как называется страничка не так важно, иногда им название и вовсе не нужно, главное что запись есть... здесь заголовок больше играет роль украшения:)



Ножи для вырубки из этого же набора. Мне понравилось что они очень детальные, но в то же время вырубка получается очень чистой! У меня есть пару ножей которые лежат, потому что не рубят как следует... нужно перебрать и оставить только те с которыми приятно работать. 


Нравится в этой коллекции разнообразие наклеек, от милых ёлочек до резиновых сапог. Кто то заметил, что в резиновых сапогах зимой не ходят, но это наверное смотря у кого какая зима:)) 

Всё, мне пора бежать, а вам пора поделиться со мной когда вы к празднику дом украшаете? Я так понимаю что американцы праздники празднуют до праздников а у нас было принято продолжать праздновать после. Кто то уже поставил ёлку? И какого числа всё же празднуете Рождество? Слышала что переходили на 25 декабря, но интересно если эта дата смогла остаться. 

Всем хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи! 

5 комментариев:

  1. Страничка насыщена и фотографиями и украшениями, это как у нас зимой - чем больше одежки, тем теплее. Я живу в Сибири, в Новосибирской области, тепло одеваться мы начали уже в начале октября, и уже тогда резиновые сапоги были не актуальны. Рождество мы празднуем 7 января. Всегда считала, что 25 декабря - это католическое рождество. Елку по не ставила, обдумываю вариант рукодельной креативной елки.

    ОтветитьУдалить
  2. А я не в Сибири живу, как Оля, а ближе к Уралу, но и у нас зима в конце ноября начинается, со снегом. 25.12 декабря в России никто не празднует Рождество, за исключением католических меньшинств. Большинство населения празднуют 07 января. Тому и зимние каникулы способствуют, которые начинаются с 31.12 по 10.01 (даты могут колебаться от года к году по постановлению правительства о выходных днях). В это время отдыхают и дети, и взрослые. Заводы, фабрики, школы, больницы и различные производства не работают. Работают только магазины, в основном. Есть , конечно, исключения. Неотложную мед.помощь, например, худо-бедно можно получить. И в череде этих замечательных, выходных дней, Сочельник и Рождество очень приятно праздновать - есть время и подарки приготовить и рождественскую выпечку сделать. Рождественский пост конечно мало кто держит, но вот Рождество празднуют большинство (на мой взгляд. Прошу прощения если это не так по отношению к кому то...) Однако, Россия ОЧЕНЬ МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна и очень много вероисповеданий. Кроме православия много мусульман (ислам) , евреев (иудаизм), буряты и калмыки (буддизм) - это основные направления, но есть и католики, и индуизм и много прочих, даже друиды есть! Так что , конечно, большинство празднуют 7 января, но НЕ ВСЕ. Лично мы наряжаем елку где то после 25-го декабря. Но у кого есть маленькие дети , делают это значительно раньше. У нас то еще и кот любит с елки обдирать игрушки, или мишуру грызть, так что мы попозже наряжаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне страничка понравилась, хоть я и заметила после прошедшего СП, что в ней не так много белого, как ты любишь :)) Все равно мне очень нравится - как все твои работы!
    Лично мы и наши друзья празднуем Рождество перед Новым годом - 25 декабря, а потом еще и 7-го, ведь это важная для нас дата, и все это время мы стараемся размышлять об этом событии. Елку мы не всегда и ставим, а вот украшать дом стараемся, правда, не всегда это получается сделать заранее, зато некоторое время это настроение сохраняется. Хочу сделать адвент-календарь в ожидании Рождества дней на 5, если Бог позволит. Не все зависит только от нашего желания - я вот неожиданно попадаю в больницу, пока неизвестно, на сколько, и, как ни странно, ковид здесь ни при чем... Вот так. Много написала о себе, но и у нас официально празднуется Рождество 25 декабря, каникулы начинаются тоже с той недели, так что их получается даже больше, чем раньше, правда, карантинные меры никто не отменял, неизвестно пока, будут ли детские утренники...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка и снежинки с веллумом прекрасная находка! (да у нас веллум так и называют, а калька - она тоньше у нас)

    Мы празднуем Новый год как основной праздник, а Рождество 7.01 и гораздо скромнее. Ёлку поставим скорее всего завтра, в воскресение - дети ждут не дождутся этого момента. А потом будем потихоньку дом украшать. Но в этом году мы на сами праздники будем в гостях у родителей мужа (в другом городе) и часть украшений (и ёлку!) нужно будет с собой взять и там всё украсить. Они люди пожилые и украшают квартиру к праздникам чисто символически еловым букетом. Конечно, нам с детьми хочется большего :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, мне очень понравилась эта страничка. Я её себе сохранила, чтобы потом когда=нибудь вдохновиться что-нибудь себе слифтить.
    В этом году я предложила дочке сделать декабрьский дневник. Она его ведёт начиная с 1 декабря. Всё записывает на отдельной тетради, потом распечатаю этот текст и вклею. А я сделала альбом с пустыми страницами, туда она вклеивает фантики от конфет, которые съела в тот день, рисуночки маленькие каких-то событий, которые мы не успели сфоткать. Например, в какой-то день она увидела интересно раскрашенную машину и нарисовала её. На каждый день по 3 листа.
    Наряжали ёлку мы, кажется, в первую субботу декабря. У меня сейчас активно идёт сессия и поэтому голова кругом. Кроме ёлки украшаем ещё окна - вырезаем снежинки из бумаги и клеим. В этом году мне некогда заниматься декором, поэтому в основном всё дочка сама сделала. Я почти не участвовала. У меня будет ещё время - две недели после учёбы :)

    ОтветитьУдалить